Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 532/123
"О внесении изменений в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38"
На основании Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области", утвержденном указанным распоряжением:
1.1. пункт 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания: "- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.2. в пункте 5.2:
- в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.7.2 Административного регламента";
- в абзаце 12 после слов "предусмотренных подпунктами 2, 5, 7 и 9" дополнить цифрами "10";
1.3. пункт 5.8.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";
В соответствии с пунктом 3 настоящего распоряжения пункт 1.4 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего распоряжения
1.4. по тексту регламента слова "отдел финансового, правового и информационного обеспечения" заменить словами "отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения" в соответствующем падеже.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 октября 2018 года, за исключением пункта 1.4.
3. Пункт 1.4 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего распоряжения.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Руководитель департамента |
А.Г. Просин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 532/123 "О внесении изменений в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 октября 2018 г., за исключением пункта 1.4., который вступает в силу с 11 сентября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 сентября 2018 г. N 69
Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 апреля 2023 г. N 272/23-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2023 г.