Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 21.08.2018 года N 765
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - Регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) является физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: на официальном сайте органа местного управления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги; при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства (далее - Отдел):
685910, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, площадь Ленина, дом 3, кабинет 207.
график работы отдела по приему заявителей:
вторник, четверг: с 9-00 до 12-00 и с 14-30 до 16-30;
понедельник, среда, пятница: не приёмные дни;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочные телефоны/факс: (41341) 2-35-65, (41341) 2-30-88.
Адрес электронной почты: arxiola@ola49.ru,
Адрес официального сайта: http://www.олa49.ru
Информационные материалы, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Ольский городской округ" http://www.олa49.ru в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении по адресу 685910, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, площадь Ленина, дом 3, кабинет 206, 207.
1.3.3. При личном обращения заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Ольский городской округ"
Предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом архитектуры и градостроительства Управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее по тексту - Отдел). Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит в срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок начисляется со дня получения заявления многофункциональным центром.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 года, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; 49 (ч. 5), ст. 7061);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011;
6) Постановление правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
7) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
8) Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 года N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 56 (20708), 15.07.2014);
9) Устав муниципального образования "Ольский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамах межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1 к настоящему Административного регламенту).
2.6.1.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества).
2.6.1.3. Документы, содержащие информацию об объектах капитального строительства, содержащуюся в Едином государственном реестре недвижимости, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2.6.1.4. Документы, содержащие сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с указанием регистрационного номера и даты включения объекта; реквизиты решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр.
2.6.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента представляется заявителем самостоятельно.
2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1, пунктов 2.6.2. и 2.6.3. настоящего Административного регламента запрашиваются органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия и от организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения.
2.6.6. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпункте 2.6.1.2, пункте 2.6.2.
2.6.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.8. При представлении заявления посредством личного обращения физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица - также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом.
2.6.9. При предоставлении муниципальной услуги орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие документов (сведений), позволяющих идентифицировать личность заявителя (его представителя).
2.7.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящийся в свободном доступе.
2.7.3. Основание для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию муниципального образования "Ольский городской округ" подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
В случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря администрации, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы муниципального образования "Ольский городской округ" передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставления муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов Отдела.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управление составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защиты инвалидов
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.12.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.3. Орган обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.4. Места для информирования должны быть оборудованными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Ольский городской округ" в сети Интернет, адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
Номер кабинета (кабинки);
Фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
Дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее представления;
обеспечение для заявителя возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и/или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами органа при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в орган), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, на Едином портале;
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, на Едином портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале через "Личный кабинет пользователя".
2.14.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в многофункциональный центр, в администрацию городского органа или орган, предоставляющий муниципальную услугу с письменным заявлением и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
регистрирует заявление в установленном порядке;
оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и направляет его заявителю;
направляет заявление на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае предоставления документов через многофункциональный центр уведомление о приеме документов выдается через многофункциональный центр.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, включая направление межведомственных запросов и запросов в организации, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
3.3.1. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Результатами выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение органа, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
3.3.2 Описание последовательности административных действий по взаимодействию с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления осуществляет подготовку и направление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если такие технические условия не были представлены заявителем по собственной инициативе.
- Результатом выполнения административной процедуры будет являться поступление технических условий в распоряжение органа, либо информации об отсутствии возможности их выдачи.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов по межведомственным запросам и ответов от организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка и его регистрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
1-го рабочего дня с момента поступления документов (сведений, информации), полученных в порядке межведомственного взаимодействия и от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно - технического обеспечения, в случае подачи заявления лично, почтой России, через МФЦ.
1-го рабочего дня с момента поступления документов (сведений, информации), полученных в порядке межведомственного взаимодействия и от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно технического обеспечения, в случае подачи заявления в электронном виде, с использованием Единого портала.
3.5. Описание последовательности административных действий при выдаче документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя орган или в многофункциональный центр для получения градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Магаданской области" в систему внутреннего электронного документооборота органа.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в орган, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между территориальным отделом МФЦ в "Ольский городской округ" и администрацией муниципального образования "Ольский городской округ".
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой муниципального образования или заместителем руководителя Управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации, курирующий деятельность Отдела.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, периодичность и порядок осуществления контроля устанавливается распоряжением главы муниципального образования "Ольский городской округ".
Уполномоченные должностные лица, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, дать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначить ответственных специалистов органа для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2 Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3 Физические и юридические лица могут принимать участия в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.