Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Ягоднинского городского округа
от 2 октября 2018 г. N 375-р
План
основных мероприятий по противодействию коррупции в администрации Ягоднинского городского округа на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Общие мероприятия | |||
1.1. |
Обеспечение своевременного внесения в нормативные правовые акты Ягоднинского городского округа в сфере противодействия коррупции изменений в целях их приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства |
управление правового обеспечения и исполнения полномочий; управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
1.2. |
Проведение заседаний межведомственной Комиссии по противодействию коррупции в Ягоднинском городском округе |
управление по организационной работе |
ежеквартально, в соответствии с планом работы Комиссии |
1.3. |
Подготовка и направление в аппарат губернатора Магаданской области отчета об исполнении мероприятий подпрограммы "Профилактика коррупции в Магаданской области" на 2017 - 2021 годы", государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области" на 2017 - 2021 годы" в Ягоднинском городском округе |
управление по организационной работе |
ежеквартально |
Раздел 2. Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы в администрации Ягоднинского городского округа | |||
2.1. |
Организация работы по доведению до граждан, поступающих на муниципальную службу, положений законодательства о противодействии коррупции, а также представление ими соответствующих методических материалов |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
2.2. |
Обеспечение использования специального программного обеспечения "Справки БК" гражданами, претендующими на должности муниципальной службы, а так же лицами, замещающими должности, при замещении которых осуществление полномочий влечет за собой обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
управление по организационной работе |
с 01 января 2019 г. |
2.3. |
Актуализация перечня должностей с повышенными коррупционными рисками, замещение которых налагает обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
управление по организационной работе |
ежегодно, по мере необходимости |
2.4. |
Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, при замещении которых осуществление полномочий влечет за собой обязанность предоставлять такие сведения. Обеспечение контроля своевременности предоставления указанных сведений. |
управление по организационной работе |
ежегодно до 01 апреля, до 30 апреля |
2.5. |
Организация размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, при замещении которых осуществление полномочий влечет за собой обязанность предоставлять такие сведения на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа |
управление по организационной работе |
ежегодно апрель, май |
2.6. |
Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, при замещении которых осуществление полномочий влечет за собой обязанность предоставлять такие сведения |
управление по организационной работе |
ежегодно, при наличии оснований |
2.7. |
Обеспечение принятия мер по повышению эффективности контроля за соблюдением муниципальными служащими законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в части предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
управление по организационной работе |
ежегодно |
2.8. |
Обеспечение принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел муниципальных служащих, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, предоставляемых в администрацию Ягоднинского городского округа при поступлении, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
управление по организационной работе |
ежегодно |
2.9. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими, ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством, в целях противодействия коррупции |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
2.10. |
Осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих должности, при замещении которых осуществление полномочий влечет за собой обязанность предоставлять такие сведения, а также контроль за соответствием расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
2.11. |
Обеспечение прохождения повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в мероприятиях по противодействию коррупции |
управление по организационной работе |
ежегодно |
2.12. |
Направление в уполномоченное подразделение аппарата Губернатора Магаданской области информации для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия |
управление по организационной работе |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия акта о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения |
Раздел 3. Организация работы по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях подведомственных администрации Ягоднинского городского округа | |||
3.1. |
Обеспечение представления руководителями муниципальных учреждений подведомственных администрации Ягоднинского городского округа сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством |
Руководители муниципальных учреждений; Управление по организационной работе |
до 30 апреля |
3.2. |
Организация размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений подведомственных администрации Ягоднинского городского округа, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа |
управление по организационной работе |
ежегодно, май |
3.3. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений подведомственных администрации Ягоднинского городского округа и руководителями муниципальных учреждений подведомственных администрации Ягоднинского городского округа в соответствии с действующим законодательством |
управление по организационной работе |
при наличии оснований |
3.4. |
Осуществление контроля качества предоставляемых муниципальными учреждениями подведомственными администрации Ягоднинского городского округа платных услуг и расходования денежных средств, полученных от оказания платных услуг |
Комитет по экономическим вопросам, комитет по финансам |
по отдельному плану |
Раздел 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ягоднинского городского округа | |||
4.1. |
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
управление правового обеспечения и исполнения полномочий |
в течение 2018 - 2020 гг. |
4.2. |
Организация размещения проектов нормативных правовых актов Ягоднинского городского округа на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа |
общий отдел |
в течение 2018 - 2020 гг. |
4.3. |
Техническое обеспечение функционирования официального сайта администрации Ягоднинского городского округа |
отдел информационной безопасности и программного технического обеспечения |
в течение 2018 - 2020 гг. |
Раздел 5. Предоставление муниципальных услуг | |||
5.1. |
Проведение анализа мер, направленных на противодействие коррупции в сфере предоставления муниципальных услуг |
Комитет по экономическим вопросам |
в течение 2018 - 2020 гг. |
5.2. |
Осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг |
Комитет по экономическим вопросам |
в течение 2018 - 2020 гг. |
5.3. |
Приведение в соответствие с изменениями законодательства административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Отраслевые (функциональные) органы администрации осуществляющие предоставление муниципальных услуг |
в течение 2018 - 2020 гг. |
Раздел 6. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечения доступности информации о деятельности администрации Ягоднинского городского округа | |||
6.1. |
Обеспечение размещения на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
6.2. |
Осуществление мер, по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
6.3. |
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции или нарушениях требований к служебному поведению муниципальных служащих посредством: - "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции; - приема электронных сообщений |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
6.4. |
Обеспечение эффективного взаимодействия со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции в администрации Ягоднинского городского округа |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
6.5. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации и в социальных сетях о фактах проявления коррупции в администрации Ягоднинского городского округа и организация проверки таких фактов |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
6.6. |
Привлечение представителей Общественной палаты Ягоднинского городского округа, общественных советов, действующих на территории населенных пунктов: п. Бурхала, п. Дебин, п. Оротукан, п. Синегорье к работе комиссий, рабочих групп и т.п. |
управление по организационной работе |
в течение 2018 - 2020 гг. |
Раздел 7. Реализация антикоррупционной политики в сфере финансов, области закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | |||
7.1. |
Обеспечение открытости бюджетных данных |
Комитет по финансам |
в течение 2018 - 2020 гг. |
7.2. |
Обеспечение контроля за расходованием бюджетных ассигнований, выделенных из областного и муниципального бюджетов, проверка целевого использования бюджетных средств |
Комитет по финансам |
в течение 2018 - 2020 гг. |
7.3. |
Обеспечение возможности осуществления гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц общественного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии со статьей 102 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Комитет по экономическим вопросам |
в течение 2018 - 2020 гг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.