Постановление Правительства Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 690-пп
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В государственной программе Магаданской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 965 306,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 275 056,9 тыс. рублей; 2015 год - 439 481,7 тыс. рублей; 2016 год - 521 256,1 тыс. рублей; 2017 год - 374 101,2 тыс. рублей; 2018 год - 566 783,3 тыс. рублей; 2019 год - 420 000,7 тыс. рублей; 2020 год - 368 627,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 912 008,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 31 562,5 тыс. рублей; 2015 год - 177 434,2 тыс. рублей; 2016 год - 141 933,5 тыс. рублей; 2017 год - 58 247,8 тыс. рублей; 2018 год - 143 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 206 820,0 тыс. рублей; 2020 год - 152 610,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 2 020 498,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 216 694,4 тыс. рублей; 2015 год - 256 047,5 тыс. рублей; 2016 год - 379 322,6 тыс. рублей; 2017 год - 315 853,4 тыс. рублей; 2018 год - 423 383,3 тыс. рублей; 2019 год - 213 180,7 тыс. рублей; 2020 год - 216 017,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 32 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 26 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 000,0 тыс. рублей, Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов не предусмотрено |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 года" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 108 522,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22 309,1 тыс. рублей; 2015 год - 24 593,0 тыс. рублей; 2016 год - 31 776,5 тыс. рублей; 2017 год - 15 342,7 тыс. рублей; 2018 год - 11 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 450,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 450,5 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 633,6 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 633,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 107 888,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22 309,1 тыс. рублей; 2015 год - 24 593,0 тыс. рублей; 2016 год - 31 142,9 тыс. рублей; 2017 год - 15 342,7 тыс. рублей; 2018 год - 11 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 450,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 450,5 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" на 2014 - 2020 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 186 301,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 75 957,5 тыс. рублей; 2015 год - 20 622,5 тыс. рублей; 2016 год - 305 207,1 тыс. рублей; 2017 год - 124 717,1 тыс. рублей; 2018 год - 293 916,1 тыс. рублей; 2019 год - 210 045,4 тыс. рублей; 2020 год - 155 835,4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 690 166,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 19 124,1 тыс. рублей; 2015 год - 2 276,5 тыс. рублей; 2016 год - 135 129,0 тыс. рублей; 2017 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 124 207,0 тыс. рублей; 2019 год - 206 820,0 тыс. рублей; 2020 год - 152 610,0 тыс. рублей. за счет средств областного бюджета - 469 334,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 30 033,4 тыс. рублей; 2015 год - 18 346,0 тыс. рублей; 2016 год - 170 078,1 тыс. рублей; 2017 год - 74 717,1 тыс. рублей; 2018 год - 169 709,1 тыс. рублей; 2019 год - 3 225,4 тыс. рублей; 2020 год - 3 225,4 тыс. рублей. за счет внебюджетных источников - 26 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 26 800,0 тыс. рублей; |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва в Магаданской области" на 2017 - 2020 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 411 603,2 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 90 191,3 тыс. рублей; 2018 год - 129 378,4 тыс. рублей; 2019 год - 95 489,5 тыс. рублей; 2020 год - 96 544,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 27 440,8 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 8 247,8 тыс. рублей; 2018 год - 19 193,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 384 162,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 81 943,5 тыс. рублей; 2018 год - 110 185,4 тыс. рублей; 2019 год - 95 489,5 тыс. рублей; 2020 год - 96 544,0 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" на 2015 - 2020 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 788 530,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 139 008,0 тыс. рублей; 2016 год - 146 577,9 тыс. рублей; 2017 год - 143 550,1 тыс. рублей; 2018 год - 131 586,7 тыс. рублей; 2019 год - 113 013,2 тыс. рублей; 2020 год - 114 795,0 тыс. рублей |
"; |
- раздел I "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу" государственной программы изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Магаданской области, важнейшим средством оздоровления населения региона, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
В области принят ряд нормативных правовых актов, в которых физической культуре и спорту отводится особое место и подчеркивается их значимость в укреплении здоровья населения и влияние на гармоничное развитие личности.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Магаданской области характеризуется положительными тенденциями. Так, основной показатель деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере физической культуры и спорта увеличился: число занимающихся в спортивных секциях и группах здоровья в процентном соотношении к населению области по итогам за 2013 год составляет 22,7% (в 2012 году - 20,3%). Увеличилось количество спортивных сооружений.
Вместе с тем на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих комплексных мер и системного подхода в их решении. К ним следует отнести:
1) недостаточное привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом;
2) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений, ее моральное и физическое старение;
3) недостаточно эффективную систему физического воспитания в образовательных организациях;
4) отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Также актуальной задачей всего гражданского общества является вопрос развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Необходимо отметить, что доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году, составила всего 0,4% от общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, тогда как в 2012 году этот показатель составлял 0,3% (для сравнения: аналогичный показатель в среднем по Российской Федерации составляет 4,5%).
Реализация государственной программы позволит решить неотложные проблемы, влияющие на развитие физической культуры и спорта:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в области;
- утрата традиций российского спорта высших достижений.
В целях развития физической культуры и спорта Магаданской области планируется реализация следующих проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
Перечень проектов в сфере физической культуры и спорта Магаданской области, реализация которых предполагается с использованием механизмов ГЧП:
N |
Наименование проекта |
Предполагаемая форма реализации (ГЧП/ концессионное соглашение) |
1. |
Развитие социальной и экономической инфраструктуры муниципальных образований Магаданской области. |
Концессионное соглашение |
Развитие массовой физической культуры и спорта
Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения Магаданской области. Их основное назначение - укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
В настоящее время в Магаданской области регулярно занимаются физической культурой и спортом 32 тыс. человек, что составляет 22,7% от общей численности населения области, что не может не сказаться на его здоровье. Несмотря на то, что по состоянию на 01 января 2014 года по сравнению с 2011 годом количество занимающихся физической культурой и спортом возросло на 4 447 человек, этот показатель находится все еще на низком уровне.
Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, проживающих в Магаданской области. Общая заболеваемость подростков за последние 3 года выросла на 12% и превышает среднероссийский показатель в 1,4 раза, при этом первичная заболеваемость детей в возрасте до 14 лет стабильно растет. Доля здоровых детей в Магаданской области составляет около 30%.
Повышение заболеваемости (на 44%) наблюдается у детей в возрасте с 7 до 14 лет, это связано с систематическим стрессогенным воздействием учебных нагрузок на фоне возрастающей гиподинамии у школьников, что приводит к хронической утомляемости и угнетению иммунной и эндокринной систем, причем недостаток двигательной активности провоцирует у детей болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем.
Проблемой как в молодежной среде, так и в обществе в целом остается распространение наркомании.
Проблемы табакокурения, алкоголизма и других социально негативных явлений среди детей и молодежи являются не менее значимыми, чем проблема распространения наркомании.
Одной из острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается.
В решении перечисленных проблем важное значение имеют физическая культура и спорт, особенно массовый спорт, направленный на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных и массовых спортивных мероприятиях.
Обеспечение процесса физической подготовки и спорта
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы Магаданской области является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
По состоянию на 01 января 2013 года в Магаданской области имеется 332 спортивных сооружения, единовременная пропускная способность которых составляет около 8,3 тыс. человек (28,5% от нормативного значения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры"). Однако желающих заниматься спортом гораздо больше.
Строительство новых современных спортивных сооружений позволит увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить уровень профессионального мастерства спортсменов высокого класса.
Ежегодно приобретаются искусственные футбольные покрытия для области и города Магадана, обустраиваются универсальные спортивные площадки.
Для качественного проведения спортивной работы, тренировок, различных соревнований большое значение имеет оснащение спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием, инвентарем, имуществом, тренажерами, специальной техникой и аппаратурой.
Развитие государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта
В целях осуществления деятельности по созданию условий для занятий и популяризации зимних видов активного отдыха, подготовки спортсменов сборных команд Магаданской области по горнолыжным видам спорта, проведению всероссийских и международных соревнований по горным лыжам и сноуборду укрепляется материально-техническая база зимних видов спорта муниципальных образований.
Так, в 2012 году на мероприятие "Укрепление и развитие спортивной и материально-технической базы зимних видов спорта" было выделено 13 015,0 тыс. рублей в рамках целевых межбюджетных субсидий. В рамках данного мероприятия было осуществлено искусственное оснежение горнолыжных склонов.
В рамках данной Подпрограммы в 2014 - 2015 годы было выделено 18 526,1 тыс. рублей для решения задач и достижения результата, ориентированного на развитие материальной базы и предоставления больших возможностей для занятий спортом.
Развитие футбола
Футбол является одним из наиболее динамичных, гармоничных и разносторонних видов спорта, доступного всем возрастным категориям населения.
Учитывая положительное влияние массового футбола на различные стороны жизни практически всех возрастных групп и слоев населения, 20 марта 1997 года в Магаданской области создана Магаданская областная общественная организация "Федерация футбола", которая активно проводит областные и городские соревнования, пропагандирует здоровый образ жизни.
На территории Магаданской области футболом занимаются 2,2 тыс. человек, работают 39 тренеров-преподавателей в восьми отделениях футбола спортивных школ.
В области проводятся чемпионат и первенство Магаданской области, соревнования на кубок Губернатора по мини-футболу, первенства вузов и учащихся среднего профессионального образования по мини-футболу, областной финал на приз клуба "Кожаный мяч", областной финал общероссийского проекта "Мини-футбол в школу".
Сборные команды Магаданской области по футболу принимают участие в различных зональных и международных соревнованиях:
2010 - 2012 гг. - чемпионат ДФО по мини-футболу;
2010 - 2011 гг. - Кубок ДФО по футболу;
2011 г. - чемпионат ДФО по футболу среди ветеранов; 2010 - 2012 гг. - команды общеобразовательных школ принимали участие в III этапе (Дальневосточном финале) общероссийского проекта "Мини-футбол в школу";
2012 г. - международный товарищеский матч в Китае.
В целях повышения уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями в городе Магадане в 2007 году введен в эксплуатацию крытый футбольный манеж.
В 2008 году реконструировано футбольное поле на городском стадионе в городе Магадане, уложено покрытие с искусственной травой.
С целью укрепления материально-технической базы для занятий футболом в период с 2009 по 2012 годы за счет средств областного бюджета было приобретено и введено в эксплуатацию двенадцать искусственных мини футбольных покрытий для районов Магаданской области и города Магадана.
В 2010 году за счет средств федерального бюджета, полученных в виде субсидий, приобретено и введено в эксплуатацию искусственное футбольное покрытие с комплектующими материалами стандартных размеров для оснащения футбольного поля для развития футбола в Ягоднинском районе Магаданской области.
Развитие туризма
Для привлечения туристов в Магаданскую область необходимо разработать и представить на рынок новые туристские маршруты по области, активизировать информационно-рекламную деятельность о возможностях Магаданской области.
Достижение высокого уровня прироста туристских потоков может быть возможно только при комплексном принятии таких мер, как участие в международных и всероссийских туристских выставках, совещаниях, подготовка и издание ряда двуязычных путеводителей по региону и других туристско-информационных материалов.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать увеличению потока российских и иностранных туристов в Магаданскую область.
Развитие базовых олимпийских видов спорта
Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 83 "Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы" установлен перечень базовых олимпийских и паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации для подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации, что является одним из основных элементов создания новой системы подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации, поддержки деятельности Магаданской области по подготовке спортсменов высокого класса.
В перечень базовых видов спорта в Магаданской области включены зимние олимпийские виды спорта - горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, сноуборд; летние олимпийские виды спорта - бокс, плавание.
Для создания более качественной системы подготовки высококлассных спортсменов в Магаданской области необходима программа, которая позволит сосредоточить ресурсы и направить их на спортивную подготовку перспективных спортсменов.
Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
Физическая культура и спорт являются одним из важнейших направлений реабилитации инвалидов и их интеграции в обществе, так же как интеграция через трудовую деятельность и образование. Занятие инвалидов физкультурой и спортом во многих случаях можно рассматривать не только как средство реабилитации, но и как постоянную форму жизненной активности - социальной занятости и достижений.
В государственной политике развития физической культуры и спорта среди инвалидов безусловный приоритет отдается физкультурно-оздоровительной направленности, массовости этого развития и связанному с ними решению задач социально-психологической адаптации в обществе и по совершенствованию двигательной активности инвалидов, повышению уровня их физического, психического и социального благополучия.
Систематические занятия инвалидов, людей пожилого возраста физической культурой и спортом не только расширяют их функциональные возможности, оздоравливают организм, улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, но и благоприятно воздействует на психику, мобилизуют волю, возвращают людям с ограниченными физическими возможностями чувство социальной защищенности и полезности.
Поэтому в рамках данной Подпрограммы целесообразно определить меры, направленные на обеспечение условий включения инвалидов в систему оздоровительной физкультуры и спорта, на поддержку спортивных достижений инвалидов и паралимпийского спорта.
В Магаданской области 5 976 (в 2011 году - 5 874) инвалидов, из них: детей - 500 (в 2011 году - 457). Спортивных клубов и специализированных спортивных сооружений для инвалидов нет.
Удельный вес лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году, составил всего 0,4% от общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста.
Вопрос развития спорта среди инвалидов, людей пожилого возраста является актуальной задачей всего гражданского общества. Развитие физкультуры и массового спорта инвалидов требует решить вопрос доступности для инвалидов объектов спортивной и оздоровительной деятельности, предполагает необходимость адаптированных к индивидуальным особенностям форм и средств включения в спортивную и оздоровительную деятельность. Участие в спортивных соревнованиях, спортивные тренировки предъявляют повышенные требования к организму человека, функционированию всех его систем.
Причины недостаточного развития физической культуры и спорта инвалидов в Магаданской области носят многоаспектный характер:
- отсутствие спортивной инфраструктуры и специалистов на местном уровне;
- развитие физической культуры и спорта инвалидов не значится среди приоритетных задач физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций;
- отсутствие профессиональных организаторов, инструкторов и тренеров со специальной подготовкой;
- низкая мотивация у самих инвалидов и людей пожилого возраста к занятиям физической культурой и спортом.
Необходимо содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите.
Управление развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма
В рамках управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма в 2014 году осуществлялось финансирование деятельности подведомственных Минкультспорттуризму государственных учреждений - государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд Магаданской области" и Магаданского областного государственного автономного учреждения "Физкультурно-спортивный комплекс "Колымский".
В рамках управления развитием отрасли физической культуры и спорта в период с 2015 по 2020 годы осуществляется обеспечение деятельности Департамента физической культуры и спорта Магаданской области и финансирование деятельности подведомственных и государственных учреждений - Магаданского государственного автономного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд Магаданской области" и Магаданского областного государственного автономного учреждения "Физкультурно-спортивный комплекс "Колымский", подготовка управленческих кадров в сфере физической культуры и спорта, проведение организационно-методических мероприятий в сфере физической культуры и спорта.
Сферой реализации мероприятий управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризм является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма путем реализации мероприятий государственной программы.
Одним из основных критериев эффективности управления в сфере установленных функций является эффективность расходования бюджетных средств.
Прогноз реализации Подпрограммы включает в себя прогноз расходов областного бюджета на осуществление деятельности государственных учреждений, подведомственных Минкультспорттуризму, государственных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Магаданской области.
Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва в Магаданской области
Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений позволяет в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе.
Неоспорима роль спорта в процессе социализации личности, становлении характера молодых людей, формировании системы морально-этических ценностей, решении проблемы общения. Международный опыт показывает, что занятия физкультурой и спортом, а также привлечение к борьбе с наркоманией выдающихся спортсменов, кумиров молодежи могут эффективно воздействовать на сознание молодых людей и активно препятствовать распространению наркомании.
Создание соответствующей нормативно-правовой базы в рамках данной Подпрограммы в значительной степени будут обеспечивать комплексный подход к решению проблем в сфере подготовки спортивного резерва на территории Магаданской области с учетом основных экономических, социально-демографических, организационно-административных и иных факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие физической культуры и спорта, способствовать решению приоритетных задач социально-экономического развития Магаданской области.
Спорт высших достижений на территории Магаданской области начинается с подготовки спортивного резерва и формирования спортивных сборных команд по видам спорта по различным возрастным группам для участия в официальных соревнованиях.
В случае успешного выступления магаданские спортсмены зачисляются в резервный и основной составы спортивных сборных команд Российской Федерации и участвуют в официальных международных соревнованиях - чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх.
В 2016 году в национальные спортивные сборные команды по индивидуальным видам спорта вошли 15 магаданских спортсменов, из них: 13 - по олимпийским видам спорта и 2 - по видам спорта, не входящим в олимпийскую программу.
Основным источником для комплектования спортивного резерва сборных команд Магаданской области по возрастам и видам спорта являются детско-юношеские спортивные школы, работающие в рамках программ спортивной подготовки. На данном этапе развитии спорта Магаданской области достигнуты определенные успехи в горнолыжном спорте, прыжках на лыжах с трамплина, боксе, плавании, лыжных гонках, сноуборде, пауэрлифтинге.
Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и отбора в рамках реализации Подпрограммы позволит более эффективно формировать состав сборных команд Магаданской области, модернизировать тренировочный процесс, обеспечивать сохранение здоровья спортсменов, обладающих потенциалом для успешных выступлений на российском и международном уровне.
В Магаданской области культивируется 21 вид спорта, в том числе 15 олимпийских. На территории области насчитывается 14 спортивных школ, в которых работает 149 тренеров, из них 117 штатных. Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ) 5 809 человек.
Также на территории области осуществляет работу Магаданское государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Магаданской области", культивирующее 6 видов спорта, численность занимающихся составляет 130 человек, 13 тренеров, из которых 5 человек - штатные сотрудники.
В основном из представителей этой категории комплектуются спортивные сборные команды Магаданской области по видам спорта. Предполагаемая общая численность кандидатов в спортивные сборные команды - 500 человек.
Отдельные мероприятия государственной программы
С целью повышения уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями в государственной программе предусмотрено выполнение в 2015 году два отдельных мероприятия:
- строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном 25 x 8,5 м" в пос. Омсукчан Магаданской области;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в г. Сусумане Магаданской области.";
- раздел VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также средств других бюджетов бюджетной системы в соответствии с бюджетным законодательством и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 965 306,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 275 056,9 тыс. рублей;
2015 год - 439 481,7 тыс. рублей;
2016 год - 521 256,1 тыс. рублей;
2017 год - 374 101,2 тыс. рублей;
2018 год - 566 783,3 тыс. рублей;
2019 год - 420 000,7 тыс. рублей;
2020 год - 368 627,0 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 912 008,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 31 562,5 тыс. рублей;
2015 год - 177 434,2 тыс. рублей;
2016 год - 141 933,5 тыс. рублей;
2017 год - 58 247,8 тыс. рублей;
2018 год - 143 400,0 тыс. рублей;
2019 год - 206 820,0 тыс. рублей;
2020 год - 152 610,0 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 2 020 498,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 216 694,4 тыс. рублей;
2015 год - 256 047,5 тыс. рублей;
2016 год - 379 322,6 тыс. рублей;
2017 год - 315 853,4 тыс. рублей;
2018 год - 423 383,3 тыс. рублей;
2019 год - 213 180,7 тыс. рублей;
2020 год - 216 017,0 тыс. рублей,
за счет внебюджетных источников - 32 800,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 26 800,0 тыс. рублей;
2015 год - 6 000,0 тыс. рублей,
в том числе в разрезе подпрограмм:
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы" составляет 108 522,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 22 309,1 тыс. рублей;
2015 год - 24 593,0 тыс. рублей;
2016 год - 31 776,5 тыс. рублей;
2017 год - 15 342,7 тыс. рублей;
2018 год - 11 600,0 тыс. рублей;
2019 год - 1 450,5 тыс. рублей;
2020 год - 1 450,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 633,6 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 633,6 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 107 888.7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 22 309,1 тыс. рублей;
2015 год - 24 593,0 тыс. рублей;
2016 год - 31 142,9 тыс. рублей;
2017 год - 15 342,7 тыс. рублей;
2018 год - 11 600,0 тыс. рублей;
2019 год - 1 450,5 тыс. рублей;
2020 год - 1 450,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" на 2014 - 2020 годы" составляет 1 186 301,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 75 957,5 тыс. рублей;
2015 год - 20 622,5 тыс. рублей;
2016 год - 305 207,1 тыс. рублей;
2017 год - 124 717,1 тыс. рублей;
2018 год - 293 916,1 тыс. рублей;
2019 год - 210 045,4 тыс. рублей;
2020 год - 155 835,4 тыс. рублей.
за счет средств федерального бюджета - 690 166,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 19 124,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 276,5 тыс. рублей;
2016 год - 135 129,0 тыс. рублей;
2017 год - 50 000,0 тыс. рублей;
2018 год - 124 207,0 тыс. рублей;
2019 год - 206 820,0 тыс. рублей;
2020 год - 152 610,0 тыс. рублей.
за счет средств областного бюджета - 469 334,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 30 033,4 тыс. рублей;
2015 год - 18 346,0 тыс. рублей;
2016 год - 170 078,1 тыс. рублей;
2017 год - 74 717,1 тыс. рублей;
2018 год - 169 709,1 тыс. рублей;
2019 год - 3 225,4 тыс. рублей;
2020 год - 3 225,4 тыс. рублей.
за счет внебюджетных источников - 26 800,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 26 800,0 тыс. рублей;
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта" на 2014 - 2015 годы" за счет средств областного бюджета составляет 18 526,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 9 263,1 тыс. рублей;
2015 год - 9 263,0 тыс. рублей
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие футбола" на 2014 - 2015 годы" за счет средств областного бюджета составляет 9 318,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4 590,1 тыс. рублей;
2015 год - 4 727,9 тыс. рублей
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие туризма" на 2014 год" составляет 7 222,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7 222,1 тыс. рублей
за счет средств федерального бюджета - 5 700,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 5 700,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1 522,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 522,1 тыс. рублей
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие базовых олимпийских видов спорта" на 2014 - 2016 годы" составляет 91 951,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 25 998,9 тыс. рублей;
2015 год - 29 206,6 тыс. рублей;
2016 год - 36 745,6 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 18 942,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 6 738,4 тыс. рублей;
2015 год - 6 033,6 тыс. рублей;
2016 год - 6 170,9 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 73 008,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 19 260,5 тыс. рублей;
2015 год - 23 173,0 тыс. рублей.
2016 год - 30 574,7 тыс. рублей
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта" на 2014 - 2020 годы" за счет средств областного бюджета составляет 2 925,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 685,0 тыс. рублей;
2015 год - 685,0 тыс. рублей;
2016 год - 949,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 302,1 тыс. рублей;
2019 год - 2,1 тыс. рублей;
2020 год - 2,1 тыс. рублей,
Общий объем финансирования Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма" на 2014 год" за счет средств областного бюджета составляет 129 031,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 129 031,1 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" на 2015 - 2020 годы" за счет средств областного бюджета составляет 788 530,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 139 008,0 тыс. рублей;
2016 год - 146 577,9 тыс. рублей;
2017 год - 143 550,1 тыс. рублей;
2018 год - 131 586,7 тыс. рублей;
2019 год - 113 013,2 тыс. рублей;
2020 год - 114 795,0 тыс. рублей,
Общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва в Магаданской области" на 2017 - 2020 годы" 411 603,2 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 90 191,3 тыс. рублей;
2018 год - 129 378,4 тыс. рублей;
2019 год - 95 489,5 тыс. рублей;
2020 год - 96 544,0 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 27 440,8 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 8 247,8 тыс. рублей;
2018 год - 19 193,0 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 384 162,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 81 943,5 тыс. рублей;
2018 год - 110 185,4 тыс. рублей;
2019 год - 95 489,5 тыс. рублей;
2020 год - 96 544,0 тыс. рублей
Общий объем финансирования отдельных мероприятий государственной программы в 2015 году составляет 211 375,7 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 169 124,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 36 251,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 6 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования государственной программы могут быть скорректированы исходя из реальных возможностей федерального и областного бюджетов.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию государственной программы и их влияния на целевые показатели государственной программы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей государственной программы.
Распределение бюджетных ассигнований на государственную программу утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования приведены в приложении N 8.";
- в Приложении N 1 "Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограммы)" к государственной программе:
" |
2.6. |
Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан бассейнами |
единиц |
- |
- |
- |
|
55,6 |
66,7 |
66,7 |
77,8 |
" |
заменить строкой:
" |
2.6. |
Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан бассейнами |
процентов |
- |
- |
- |
|
55,6 |
66,7 |
66,7 |
77,8 |
"; |
" |
10.6. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
единиц |
- |
- |
- |
|
5,8 |
54,0 |
90,0 |
100,0 |
" |
заменить строкой:
" |
10.6. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
процентов |
- |
- |
- |
|
5,8 |
54,0 |
95,0 |
100,0 |
"; |
" |
10.7. |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку единиц |
единиц |
- |
- |
- |
|
11,0 |
20,0 |
22,0 |
25,0 |
" |
заменить строкой:
" |
10.7. |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
- |
- |
- |
|
11,0 |
20,0 |
24,5 |
25,0 |
"; |
- приложение N 8 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" на 2014 - 2020 годы" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы отдельные показатели государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Магаданской области", реализуемой в 2014 - 2020 годах.
Общий объем финансирования государственной программы сокращен на 11 178,7 тыс. руб. (с 2 976 485,6 тыс. руб. до 2 965 306,9 тыс. руб.).
Постановление Правительства Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 690-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 октября 2018 г., в газете "Магаданская правда" от 23 октября 2018 г. N 82
Постановлением Правительства Магаданской области от 1 июня 2022 г. N 484-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.