Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 17 октября 2018 г. N 486
"О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 01 декабря 2016 г. N 759"
Приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 01 декабря 2016 г. N 759 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области государственной услуги по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Магаданской области с применением специализированной системы" (в редакции приказов здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 23.01.2017 г. N 23, от 20.03.2017 г. N 131, от 26.10.2017 г. N 534, от 27.03.2018 г. N 142, от 20.06.2018 г. N 284):
1.1. В Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области государственной услуги по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Магаданской области с применением специализированной системы, утвержденном вышеназванным приказом:
1.1.1. Абзац восьмой пункта 8.1. изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, порядках их заполнения и сроках представления" (официальный интернет-портал правовой информации, 25.02.2015, N 0001201502250030);".
В соответствии с пунктом 2 настоящего приказа подпункт 1.1.2. вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1.2. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
10.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
10.2.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
10.2.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
10.2.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.1.3. Абзац второй пункта 25.7 изложить в следующей редакции:
"- оформляет 1 этап учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 30 января 2015 г. N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, порядках их заполнения и сроках представления" с применением специализированной информационной системы;".
В соответствии с пунктом 2 настоящего приказа подпункт 1.1.4. вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1.4. Абзац четвертый пункта 32.2. изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;".
В соответствии с пунктом 2 настоящего приказа подпункт 1.1.5. вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1.5. Дополнить пункт 32.2. одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.1.6. Подпункт четвертый пункта 34.2. изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.1.7. Пункт 37.1. изложить в следующей редакции:
"37.1. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.1.8. Пункт 38.2. изложить в следующей редакции:
"38.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 37.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с учетом сроков рассмотрения жалобы, определенных настоящим Регламентом).".
В соответствии с пунктом 2 настоящего приказа подпункт 1.1.9. вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1.9. Подпункт 5 пункта 38.3. изложить в следующей редакции:
"5) принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 38.2 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 38.2 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;".
1.1.10. Пункт 40.1. изложить в следующей редакции:
"40.1. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется непосредственно специалистами сектора специализированной медицинской помощи при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте minzdrav@49gov.ru, и размещается на информационном стенде Министерства, в региональной информационной системе "Открытый регион" на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).".
2. Подпункты 1.1.2., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.9. пункта 1.1. настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.А. Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 17 октября 2018 г. N 486 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 01 декабря 2016 г. N 759"
Подпункты 1.1.2., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.9. пункта 1.1. настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 23 октября 2018 г. N 82
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 26 мая 2021 г. N 351/03 приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 1 декабря 2016 г. N 759 признан утратившим силу