Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением мэрии
города Магадана
от 08.11.2018 N 3330
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 15.09.2017 N 64-Д (ред. от 14.09.2018).
Проект бюджета города Магадана на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.2. В Порядке составления проекта бюджета города Магадана используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития города Магадана;
- муниципальных и ведомственных программах (проектах муниципальных и ведомственных программ, проектах изменений муниципальных и ведомственных программ);
- отчете об исполнении бюджета города Магадана в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- действующем на день внесения проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетном законодательстве, законодательстве Российской Федерации, законах Магаданской области и муниципальных правовых актах города Магадана.
1.4. Исходной базой для разработки проекта бюджета города Магадана являются:
- реестр расходных обязательств;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет города Магадана;
- расчетные показатели главных администраторов доходов и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана;
- муниципальные и ведомственные программы (проекты муниципальных и ведомственных программ, проекты изменений муниципальных и ведомственных программ).
II. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета
2.1. Комитет по финансам:
- организует работу по составлению проекта бюджета;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магадана;
- ведет реестр расходных обязательств;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Магадана;
- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города прогноз доходов и источников внутреннего финансирования по статьям классификации доходов бюджета города и по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
- ведет реестр источников доходов бюджета города Магадана;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- вносит изменения в основные характеристики проекта бюджета при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития города Магадана;
- формирует проект решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и другими документами и материалами, предоставляемыми одновременно с проектом бюджета.
2.2. Комитет экономического развития:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Магадана;
- осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- рассматривает представленные ответственными исполнителями проекты муниципальных и ведомственных программ (проекты изменений муниципальных и ведомственных программ);
- рассчитывает прогнозируемый и уточненный фонд оплаты труда, лимиты потребления коммунальных ресурсов.
2.3. Главные распорядители средств бюджета города:
- ведут и предоставляют в комитет по финансам мэрии города Магадана фрагменты реестра расходных обязательств для составления сводного реестра расходных обязательств;
- осуществляют подготовку проектов муниципальных и ведомственных программ (проектов изменений муниципальных и ведомственных программ).
2.4. Главные администраторы доходов бюджета города (главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита) составляют прогноз об ожидаемом поступлении доходов (источников внутреннего финансирования дефицита) в текущем финансовом году, о поступлении доходов в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым доходам (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города) в соответствии с утвержденной ими методикой прогнозирования поступлений доходов (источников внутреннего финансирования дефицита).
2.5. Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, устанавливаемые согласно приложению 2 настоящего постановления мэрии города Магадана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.