Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
финансов Магаданской области
от 7 ноября 2018 г. N 106
Положение
об управлении кадрового, правового и информационного обеспечения
1. Общие положения
1. Управление кадрового, правового и информационного обеспечения (далее - Управление) является структурным подразделением министерства финансов Магаданской области (далее - министерство), реализующим кадровую политику, осуществляющим документационное, организационно - методическое, правовое и информационное сопровождение работы министерства.
2. Управление находится в непосредственном подчинении министра финансов Магаданской области (далее - Министр).
3. Управление включает в себя кадровое, правовое и информационное, архивное, документационное обеспечение, обеспечение защиты информации, в том числе составляющей государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа, а также осуществляет закупки для нужд министерства.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области, приказами и распоряжениями министерства, решениями коллегии и руководства министерства, а также настоящим Положением.
5. Управление имеет печать и иные, необходимые для обеспечения своей деятельности, штампы и бланки.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, а также органами государственной власти Магаданской области и иными организациями.
2. Основные задачи и функции Управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) участие в формировании и реализации кадровой политики министерства;
2) профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения областными государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
3) координация работы по дополнительному профессиональному образованию областных государственных гражданских служащих министерства;
4) организация делопроизводства, осуществление кадрового, правового и информационного обеспечения, а также осуществление правового обеспечения законотворческой деятельности министерства;
5) обеспечение надлежащего содержания, охраны и противопожарной безопасности служебных помещений, материально-технического снабжения министерства;
6) правовое и информационное обеспечение взаимодействия министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований в Магаданской области по вопросам местного самоуправления.
8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует работу по формированию кадрового состава министерства;
2) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
3) готовит в соответствии с компетенцией Управления и должностных лиц проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
4) консультирует сотрудников по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
5) формирует предложения и координирует выполнение государственного заказа на дополнительное профессиональное образование сотрудников министерства, готовит проекты приказов о направлении на обучение;
6) организует методическое сопровождение вопросов кадрового обеспечения, реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
7) осуществляет подготовку проектов актов министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений министерства;
8) ведет трудовые книжки и личные дела сотрудников министерства;
9) ведет реестр государственных гражданских служащих министерства;
10) выдает служебные удостоверения сотрудникам министерства;
11) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов министерства;
12) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве;
13) формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективным использованием;
14) организует и обеспечивает проведение аттестации сотрудников министерства;
15) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в министерстве;
16) организует и обеспечивает проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
17) осуществляет сбор, анализ и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении областными государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
18) организует и обеспечивает заполнение в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в министерстве;
19) обеспечивает оформление листков нетрудоспособности, представляемых сотрудниками министерства;
20) обеспечивает оформление материалов для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим министерства;
21) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
22) разрабатывает планы и другую документацию по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ведёт учет военнообязанных;
23) обеспечивает контроль за своевременным исполнением документов, проводит проверки и докладывает Министру;
24) организует работу по приему, регистрации и учета всей входящей и исходящей корреспонденции в министерстве;
25) организует печать и размножение служебных материалов для руководства, управлений и отделов;
26) представляет интересы министерства и казны Магаданской области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, правоохранительных органах и организациях различных форм собственности;
27) участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов законов Магаданской области, постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области;
28) осуществляет подготовку заключений и предложений для губернатора Магаданской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Магаданской области, об отмене актов органов исполнительной власти Магаданской области, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также законам Магаданской области и иным нормативным правовым актам Магаданской области;
29) осуществляет подготовку финансово-экономических обоснований, заключений, финансово-экономических экспертиз, экспертиз государственных программ;
30) осуществляет разработку нормативных правовых актов, правовых актов министерства в сфере бюджетного законодательства;
31) осуществляет согласование правовой экспертизы и согласование нормативных правовых актов, правовых актов, направляемых органами исполнительной власти Магаданской области;
32) осуществляет подготовку заключений и проектов ответов:
- на представления Счетной Палаты Российской Федерации,
- на проекты договоров (соглашений), заключаемых министерством, Правительством Магаданской области;
- на документы, поступающие на подпись Министру, губернатору Магаданской области, заместителям губернатора Магаданской области, и заместителям Председателя Правительства Магаданской области.
33) осуществляет подготовку проектов ответов на протесты и представления органов прокуратуры, заключения органов юстиции, готовит предложения и сообщения о принятых мерах;
34) осуществляет подготовку заключений по исполнительным листам, поступающим на исполнение в министерство, в рамках положений главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) осуществляет мониторинги:
- судебных актов на территории Магаданской области, в том числе взыскание за счет средств казны Магаданской области;
- нормативных правовых актов в рамках компетенции министерства;
36) готовит необходимый пакет документов для оформления допуска к государственной тайне;
37) обеспечивает безопасность и защиту государственной тайны;
38) осуществляет мобилизационную подготовку, подготовку отчетности в рамках исполнения Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
39) обеспечивает безопасность и защиту персональных данных;
40) обеспечивает ведение воинского учета, осуществляет бронирование граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, предоставление отчетности по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, а также предоставление готовых докладов о состоянии работы по бронированию граждан;
41) обеспечивает безопасность и защиту Государственных информационных систем министерства;
42) осуществляет свод планов работ управлений и отделов министерства;
43) осуществляет подготовку и размещение планов-закупок, планов-графиков министерства, первичную разработку и оформление документации для проведения конкурсов, электронных аукционов и запроса котировок цен при размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд министерства, заключение государственных контрактов, договоров;
44) принимает участие в комиссиях, создаваемых при губернаторе Магаданской области, заместителях губернатора Магаданской области, заместителях Председателя Правительства Магаданской области, внутренних комиссиях министерства по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
45) осуществляет организационную подготовку проведения коллегии министерства, участвует в работе коллегии министерства;
46) рассматривает уведомление о применении в установленном порядке бюджетных мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в случае принятия положительного решения согласовывает проект распоряжения министерства финансов Магаданской области;
47) организует бесперебойную работу вычислительной техники;
48) обеспечивает повышение компьютерной грамотности сотрудников;
49) осуществляет организацию ремонта вычислительной и оргтехники;
50) обеспечивает установку, настройку и техническую поддержку программных средств общего назначения, а также программных комплексов по проектированию, исполнению бюджета и сбору бюджетной отчётности, осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд;
51) осуществляет взаимодействие с информационно-техническим департаментом Министерства финансов Российской Федерации по вопросам автоматизации бюджетных процессов;
52) взаимодействует с разработчиками прикладного программного обеспечения по вопросам конфигурирования программного обеспечения;
53) оказывает практическую и методическую помощь областным и муниципальным участникам и не участникам бюджетного процесса, по вопросам работы с программными продуктами по проектированию, исполнению бюджета и сбору бюджетной отчётности;
54) осуществляет контроль за текстовым наполнением и постоянным обновлением информации на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - сайт), в том числе:
- работает с внешними и внутренними источниками информации, осуществляет ее отбор для размещения на сайте;
- выполняет работу по структурированию рубрик портала "Открытый бюджет", подбору для них названий и определению характера их наполнения (с учетом выбранной концепции портала "Открытый бюджет") и периодичности обновления информации;
- подбирает источники информации для каждого раздела;
- вносит изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов портала "Открытый бюджет";
- наполняет разделы соответствующей информацией, поддерживает обновления;
- следит за соблюдением графика обновления портала "Открытый бюджет";
- адаптирует все материалы к использованию в интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т.д.);
55) осуществляет размещение информации на портале "Электронный бюджет;
56) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, если такие функции предусмотрены федеральным и областным законодательством, приказами, распоряжениями и поручениями руководства министерства.
3. Права и обязанности Управления
9. Управление имеет право:
1) вносить Министру предложения по вопросам, относящимся к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на управление задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений министерства, соответствующих структурных подразделений Правительства Магаданской области, государственных органов материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
10. Управление обязано:
1) представлять по запросам Министра информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) рассматривать в установленные Инструкцией по делопроизводству сроки, отнесенные к компетенции Управления материалы;
3) готовить проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление;
4) обеспечивать обработку и безопасность защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
5) обеспечивать обработку и безопасность защищаемой информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
6) своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
7) вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
11. Состав Управления определяется штатным расписанием, утвержденным приказом министерства.
12. Управление в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями министерства и других государственных органов.
13. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений Министра, руководства управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4. Руководство и сотрудники Управления
14. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
15. Руководитель Управления осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности сотрудников управления на основе единоначалия, а также иные полномочия в установленной сфере деятельности.
16. Руководитель Управления:
1) представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с Министром и структурными подразделениями министерства;
2) вносит Министру в установленном порядке представления о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении сотрудников управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также предложения о проведении служебных проверок при наличии дисциплинарных проступков;
3) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых Министром, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) по поручению Министра организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений министерства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых структурными подразделениями министерства;
5) дает сотрудникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в пределах их должностных обязанностей и контролирует исполнение;
6) проводит совещания с сотрудниками Управления;
7) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между сотрудниками Управления, визирует должностной регламент заместителя руководителя Управления и сотрудников Управления;
9) организует делопроизводство в Управлении;
10) в установленном порядке по поручению Министра осуществляет взаимодействие с государственными органами и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Министра;
сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления;
обеспечение соблюдения сотрудниками Управления внутреннего трудового распорядка министерства и исполнительской дисциплины.
17. Руководитель Управления имеет двух заместителей.
18. Руководитель Управления устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, осуществляет контроль за их деятельностью.
19. Заместитель руководителя управления в пределах своей компетенции координируют работу сотрудников управления, выполняет поручения руководителя управления, руководства министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Магаданской области от 7 ноября 2018 г. N 106 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.