Решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа Магаданской области от 14 ноября 2018 г. N 284
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ягоднинский городской округ", Собрание представителей Ягоднинского городского округа решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" согласно приложению.
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
- Решение Собрания представителей муниципального образования "Ягоднинский городской округ" от 22 октября 2015 года N 31 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ";
- Решение Собрания представителей муниципального образования "Ягоднинский городской округ" от 22 октября 2015 года N 32 "Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на 2016 год";
- Решение Собрания представителей муниципального образования "Ягоднинский городской округ" от 20 октября 2016 года N 141 "О приостановлении действия отдельных положений статьи 37 положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ", утвержденного решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 22 октября 2015 года N 31";
- Решение Собрания представителей муниципального образования "Ягоднинский городской округ" от 14 декабря 2016 года N 159 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 20.10.2016 г. N 141 "О приостановлении действия отдельных положений статьи 37 положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ", утвержденного решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 22 октября 2015 года N 31";
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Северная правда", и разместить на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы Ягоднинского городского округа |
Н.В. Токарчук |
Председатель Собрания представителей |
Н.Б. Олейник |
Приложение
к решению Собрания представителей
Ягоднинского городского округа
от "14" ноября 2018 года N 284
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ"
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (также далее - Ягоднинский городской округ), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению, утверждению бюджетной отчетности, осуществлению внешней проверки, а также управлению муниципальным долгом Ягоднинского городского округа.
Статья 1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса Ягоднинского городского округа являются:
- Собрание представителей Ягоднинского городского округа;
- глава Ягоднинского городского округа;
- администрация Ягоднинского городского округа;
- Контрольно-счётная палата Ягоднинского городского округа (далее - Контрольно-счётная палата);
- Комитет по финансам администрации Ягоднинского городского округа (далее - Комитет по финансам);
- главные распорядители бюджетных средств Ягоднинского городского округа;
- главные администраторы доходов бюджета Ягоднинского городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского городского округа;
- получатели бюджетных средств Ягоднинского городского округа.
Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава Ягоднинского городского округа для обсуждения проекта бюджета Ягоднинского городского округа и отчета о его исполнении назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
2. Собрание представителей Ягоднинского городского округа рассматривает и утверждает бюджет Ягоднинского городского округа и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля бюджета Ягоднинского городского округа, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Администрация Ягоднинского городского округа обеспечивает составление проекта бюджета Ягоднинского городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранием представителей Ягоднинского городского округа, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранием представителей Ягоднинского городского округа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
4. Комитет по финансам составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) Ягоднинского городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание представителей, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
5. Контрольно-счётная палата осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Общие положения составления проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа
1. Проект бюджета Ягоднинского городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития Ягоднинского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проект бюджета Ягоднинского городского округа составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год. Проект среднесрочного финансового плана Ягоднинского городского округа представляется в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета Ягоднинского городского округа. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Ягоднинского городского округа должны соответствовать друг другу.
3. В решении о бюджете Ягоднинского городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания представителей Ягоднинского городского округа (кроме решений о бюджете).
4. Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Магаданской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.
Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа на рассмотрение Собранием представителей Ягоднинского городского округа
1. Администрация Ягоднинского городского округа в лице главы Ягоднинского городского округа вносит проект решения о бюджете Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания представителей Ягоднинского городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год в Собрание представителей Ягоднинского городского округа представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Ягоднинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ягоднинского городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестр источников доходов бюджета Ягоднинского городского округа;
- иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете Ягоднинского городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете Ягоднинского городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Ягоднинского городского округа.
Статья 5. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа
Проект решения о бюджете Ягоднинского городского округа рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания представителей Ягоднинского городского округа и особенностями, установленными настоящим Положением.
При этом решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа о внесении изменений и дополнений в решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год.
Статья 6. Подготовка проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа к рассмотрению
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа в Собрание представителей Ягоднинского городского округа председателем Собрания представителей принимается решение:
о принятии к рассмотрению Собранием представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете;
о возвращении проекта решения о бюджете на доработку главе Ягоднинского городского округа в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 4 настоящего Положения.
2. Проект решения о бюджете Ягоднинского городского округа, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание представителей Ягоднинского городского округа в течение 2 дней.
3. В случае принятия к рассмотрению Собранием представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
В течение 10 дней Контрольно-счетная палата направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и вопросам экономического развития Собрания представителей Ягоднинского городского округа (далее - комиссия по бюджету).
4. После принятия председателем Собрания представителей Ягоднинского городского округа решения о принятии к рассмотрению Собранием представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются всем депутатам Собрания представителей Ягоднинского городского округа для ознакомления и выработки своих предложений.
В течение 6 дней после направления председателем Собрания представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету в течение 4 дней дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольно-счетной палаты и направляет его главе Ягоднинского городского округа.
5. После поступления главе Ягоднинского городского округа заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете Комитет по финансам дорабатывает указанный проект решения о бюджете с учетом заключения комиссии по бюджету, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете.
Доработанный проект решения о бюджете с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета Ягоднинского городского округа и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание представителей Ягоднинского городского округа главой Ягоднинского городского округа не позднее 7 рабочих дней до заседания Собрания представителей Ягоднинского городского округа.
6. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного комиссией по бюджету для рассмотрения на заседании Собрания представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о бюджете, Комитет по финансам представляет в Собрание представителей Ягоднинского городского округа имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете предварительно (до начала заседания Собрания представителей Ягоднинского городского округа) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.
Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа
1. Собрание представителей Ягоднинского городского округа рассматривает проект решения о бюджете Ягоднинского городского округа в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа обсуждается прогноз социально-экономического развития Ягоднинского городского округа, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Ягоднинского городского округа, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа (в случае распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Ягоднинского городского округа в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер резервного фонда администрации Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год;
- программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- перечень нормативных правовых актов Собрания представителей Ягоднинского городского округа, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Ягоднинского городского округа не предусмотрены средства на их реализацию;
- решение о бюджете Ягоднинского городского округа в целом.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа на заседании Собрания представителей Ягоднинского городского округа заслушивается доклад главы Ягоднинского городского округа либо по его поручению руководителя Комитета по финансам, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольно-счетной палаты и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.
4. Собрание представителей Ягоднинского городского округа, по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о бюджете Ягоднинского городского округа на очередной финансовый год;
- о возвращении проекта решения о бюджете Ягоднинского городского округа на доработку.
5. В случае принятия Собранием представителей Ягоднинского городского округа решения о доработке проекта решения о бюджете Комитет по финансам дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей Ягоднинского городского округа и представляет указанный проект главе Ягоднинского городского округа для внесения на повторное рассмотрение Собранием представителей Ягоднинского городского округа.
Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
Статья 8. Временное управление бюджетом Ягоднинского городского округа
Временное управление бюджетом Ягоднинского городского округа в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете Ягоднинского городского округа по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа о бюджете Ягоднинского городского округа
1. Комитет по финансам разрабатывает и представляет главе Ягоднинского городского округа для внесения в Собрание представителей Ягоднинского городского округа проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Ягоднинского городского округа (далее - проекты решений о внесении изменений).
Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.
В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, глава Ягоднинского городского округа представляет в Собрание представителей Ягоднинского городского округа имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.
2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания представителей Ягоднинского городского округа и особенностями, установленными настоящим Положением.
3. В течение суток после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание представителей Ягоднинского городского округа, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания представителей Ягоднинского городского округа для ознакомления и выработки своих предложений и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата в течение 5 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет проводит экспертизу и направляет заключение по проекту решения о внесении изменений в бюджет в Собрание представителей Ягоднинского городского округа.
Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольно-счетной палаты в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его главе Ягоднинского городского округа.
Комитет по финансам администрации Ягоднинского городского округа в течение 2-х дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава Ягоднинского городского округа направляет в Собрание представителей Ягоднинского городского округа указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 10 дней до заседания Собрания представителей Ягоднинского городского округа.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад главы Ягоднинского городского округа либо по его поручению руководителя Комитета по финансам, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Контрольно-счетной палаты.
Собрание представителей Ягоднинского городского округа рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о внесении изменений в бюджет;
- о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку.
4. В случае принятия Собранием представителей Ягоднинского городского округа решения о доработке проекта решения о внесении изменений Комитет по финансам дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе Ягоднинского городского округа для внесения на рассмотрение Собрания представителей Ягоднинского городского округа повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей Ягоднинского городского округа проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.
Собрание представителей Ягоднинского городского округа рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в порядке, определенном Регламентом Собрания представителей.
Статья 11. Исполнение бюджета Ягоднинского городского округа
1. Исполнение бюджета Ягоднинского городского округа обеспечивается администрацией Ягоднинского городского округа в соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация исполнения бюджета возлагается на Комитет по финансам администрации Ягоднинского городского округа. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ягоднинского городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
Статья 12. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Ягоднинского городского округа сверх утвержденных решением о бюджете Ягоднинского городского округа
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Ягоднинского городского округа сверх утвержденных решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа о бюджете Ягоднинского городского округа, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Иммунитет бюджета Ягоднинского городского округа
Иммунитет бюджета Ягоднинского городского округа определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Составление бюджетной отчетности Ягоднинского городского округа
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ягоднинского городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств Ягоднинского городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет по финансам в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется Комитетом по финансам на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность Ягоднинского городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность Ягоднинского городского округа представляется Комитетом по финансам в администрацию Ягоднинского городского округа.
5. Отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Ягоднинского городского округа и направляется в Собрание представителей Ягоднинского городского округа и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа подлежит утверждению решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа.
Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа до его рассмотрения в Собрании представителей Ягоднинского городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация Ягоднинского городского округа представляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание представителей Ягоднинского городского округа с одновременным направлением соответственно в администрацию Ягоднинского городского округа.
Статья 16. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа
Заключение Контрольно-счетной палаты с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием представителей Ягоднинского городского округа.
Статья 17. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа Собранием представителей Ягоднинского городского округа
1. Собрание представителей Ягоднинского городского округа рассматривает отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за финансовый год после получения заключения Контрольно-счетной палаты о результатах внешней проверки указанного отчета.
Отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за финансовый год вносится главой Ягоднинского городского округа в Собрание представителей Ягоднинского городского округа ежегодно в срок до 1 мая текущего года.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за финансовый год, заключения Контрольно-счетной палаты Собрание представителей Ягоднинского городского округа принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за финансовый год;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа представляется:
- информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного Комитетом по финансам;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.
Статья 18. Решение об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа
Нумерация пунтктов приводится в соответствии с источником
11. Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Собрания представителей Ягоднинского городского округа об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- расходов резервного фонда администрации Ягоднинского городского округа;
- расходов по муниципальным программам.
3. Решением об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа также утверждаются иные показатели, установленные настоящим Положением для решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа об исполнении бюджета Ягоднинского городского округа.
Статья 19. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольным органом Ягоднинского городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом Ягоднинского городского округа, настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной палате.
Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания представителей Ягоднинского городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом администрации Ягоднинского городского округа.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Ягоднинского городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Ягоднинского городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Ягоднинского городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа Магаданской области от 14 ноября 2018 г. N 284 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ"
Настоящее решение вступает в силу с 24 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Северная правда" от 23 ноября 2018 г. N 47
Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа Магаданской области от 11 сентября 2019 г. N 321 настоящее решение признано утратившим силу с 21 сентября 2019 г.