Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Магаданской области
от "18" декабря 2018 г. N 259-од
Конкурсная документация для проведения
конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магаданской области во второй зоне деятельности региональных операторов (муниципальное образование "Ольский городской округ")
1. Общие положения
1.1. Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 г. N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами".
1.2. Предметом настоящего конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (далее - соглашение).
1.3. Организатором конкурсного отбора является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Организатор конкурсного отбора).
1.4. Уполномоченные лица организатора конкурсного отбора на прием и выдачу документов, предусмотренных настоящей конкурсной документацией: Кулаков Денис Александрович, тел. 8 (4132) 65-25-60, адрес электронной почты KulakovDA@49gov.ru, Илясова Ирина Николаевна, тел. 8 (4132) 64-35-80, адрес электронной почты IlyasovaIN@49gov.ru
1.5. Дата размещения документации об отборе: 19 декабря 2018 года.
1.6. График проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Магаданской области во второй зоне деятельности региональных операторов (муниципальное образование "Ольский городской округ").
N п/п |
Этап |
Срок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 |
Исполнитель, дата проведения (время Магаданское) |
|
Подготовительный этап |
||
1. |
Размещение документации об отборе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации |
Пункт 12 Раздела III Документация об отборе размещается организатором не позднее чем за 20 дней до дня окончания срока подачи заявок. |
Организатор конкурсного отбора 19.12.2018 г. |
2. |
Внесение изменений в документацию об отборе. При этом срок подачи заявок должен быть продлен. |
Пункт 17 Раздела III Не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок |
Организатор конкурсного отбора не позднее 15.01.2019 г. |
3. |
Подача запросов по разъяснениям положений документации об отборе |
Пункт 18 Раздела III не позднее чем за 10 (десять) дней до дня истечения срока представления заявок. |
Заявитель не позднее 10.01.2019 г. |
|
Подача заявок |
||
4. |
Прием заявок на участие в конкурсном отборе |
Пункт 11 Раздела III В течение 20 (двадцать) дней со дня размещения документации об отборе. |
С 19.12.2018 г. по 21.01.2019 г. Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 17-45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00); 21.01.2019 г. до 10:00 Время местное. |
5. |
Срок прекращения приема заявок, после которого поступившие заявки не рассматриваются |
Пункт 32 Раздела VI Прием заявок прекращается в срок, установленный документацией об отборе. Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, не рассматриваются. |
Организатор конкурсного отбора 21.01.2019 г. 10:00 часов |
Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрение заявок | |||
6. |
Вскрытие конвертов с заявками |
Пункт 36 Раздела VII Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи заявок. |
Конкурсная комиссия 21.01.2019 г. 10:00 часов |
7. |
Оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками |
Пункт 42 Раздела VII Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками |
Конкурсная комиссия 21.01.2019 г. |
8. |
Размещение протокола вскрытия конвертов с заявками на официальном сайте торгов |
Пункт 42 Раздела VII Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками. |
Организатор конкурсного отбора 21.01.2019 г. |
9. |
Рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе и проверка соответствия заявителей требованиям, установленным Правилами |
Пункт 46 Раздела VII Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 (десять) дней со дня вскрытия конвертов с заявками. |
Конкурсная комиссия 22.01.2019 г. |
10. |
Подписание протокола рассмотрения заявок о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске к участию в Конкурсе |
Пункт 47 Раздела VII Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок |
Конкурсная комиссия 22.01.2019 г. |
11. |
Размещение протокола рассмотрения заявок на официальном сайте торгов |
Пункт 47 Раздела VII Протокол рассмотрения заявок размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок |
Организатор конкурсного отбора 22.01.2019 г. |
12. |
Направление уведомлений заявителям о принятии решения об участии в конкурсе |
Пункт 47 Раздела VII Уведомления о принятом конкурсной комиссией решении направляются заявителям не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. |
Организатор конкурсного отбора 22.01.2019 г. |
13. |
Отстранение участника конкурсного отбора от участия в конкурсе при установлении факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора |
Пункт 48 Раздела VII Отстранение участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. |
Конкурсная комиссия |
Оценка и сопоставление заявок при проведении конкурсного отбора | |||
14. |
Оценка и сопоставление заявок на соответствие критериям конкурсного отбора |
Пункт 52 Раздела VIII Не более 5 (пять) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе |
Конкурсная комиссия 22.01.2019 г. |
15. |
Подписание и размещение на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок,-о результатах проведения конкурсного отбора |
Пункт 54 Раздела VIII Не позднее чем через 5 (пять) дней со дня окончания оценки и сопоставления заявок на соответствие критериям конкурсного отбора |
Организатор конкурсного отбора 22.01.2019 г. |
16. |
Направление уведомлений участникам конкурсного отбора о принятом конкурсной комиссией решении |
Пункт 66 Раздела VIII уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются Участникам конкурсного отбора не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Организатор конкурсного отбора 22.01.2019 г. |
Заключение соглашения | |||
17. |
Направление Победителю конкурсного отбора проекта соглашения, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
Не позднее 5 (пять) дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора |
Организатор конкурсного отбора |
18. |
Подписание проекта соглашения Победителем конкурсного отбора, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
Не позднее 5 (пять) дней с даты направления проекта соглашения победитель конкурсного отбора обязан направить проект соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя конкурсного отбора). |
Победитель конкурса |
19. |
В случае наличия разногласий по проекту соглашения Победитель конкурсного отбора направляет Организатору конкурсного отбора подписанный протокол разногласий |
Не позднее 5 (пять) дней с даты направления проекта соглашения Организатором конкурсного отбора |
Победитель конкурса |
20. |
Рассмотрение Организатором конкурсного отбора протокола разногласий и направление доработанного проекта соглашения либо проекта соглашения с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания Победителя конкурсного отбора. |
Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления протокола разногласий Победителем конкурсного отбора |
Организатор конкурсного отбора |
21. |
Подписание доработанного проекта соглашения Победителем конкурсного отбора, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
Не позднее 5 (пять) дней с даты направления проекта соглашения победитель конкурсного отбора обязан направить проект соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя конкурсного отбора, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения соглашения (оригинал банковской гарантии). |
Победитель конкурса |
22. |
Подписание соглашения Организатором конкурсного отбора, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты направления победителем конкурсного отбора подписанного доработанного проекта соглашения и предоставления таким победителем обеспечения исполнения соглашения (оригинал банковской гарантии). |
Организатор конкурсного отбора |
1.7. Региональный оператор по обращению с ТКО осуществляет свою деятельность в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - Территориальная схема), и региональной программой обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - государственная Программа).
1.8. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, утверждена постановлением Правительства Магаданской области от 27 сентября 2016 г. N 766-пп "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Магаданской области" и размещена на официальном сайте Правительства Магаданской области http://www.49gov.ru/documents в сети Интернет.
1.9. Государственная Программа обращения с отходами, в том числе с ТКО, утверждена постановлением Правительство Магаданской области от 05 февраля 2015 г. N 50-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" на 2015 - 2020 годы" и размещена на официальном сайте Правительства Магаданской области http://www.49gov.ru/documents в сети интернет.
2. Требования к участникам конкурсного отбора
2.1. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;
2.1.2. наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемые участником конкурсного отбора;
2.1.3. в отношении участника конкурсного отбора не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.1.4. деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.1.5. у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
2.1.6. у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.
2.2. Заявитель в составе заявки представляет следующие документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора:
2.2.1. по требованию, указанному в пункте 2.1.1 документации об отборе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;
2.2.2. по требованию, указанному в пункте 2.1.2 документации об отборе, засвидетельствованная в нотариальном порядке копия лицензии, указанной в пункте 2.1.2. документации;
2.2.3. по требованиям, указанным в пунктах 2.1.3 - 2.1.6 документации об отборе, заполненное заявление по форме, указанной в приложении N 9 к документации об отборе.
3. Порядок подачи заявок
3.1. Заявитель вправе подать только одну заявку.
3.2. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта до момента вскрытия. При этом на конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса заявителя не является обязательным.
3.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) осуществляется по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 15, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, каб. 407. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение периода с 19 декабря 2018 г. по 21 января 2019 г. Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 17-45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00), 21 января 2019 года до 10-00 по местному времени.
3.4. В состав заявки должна входить заполненная форма заявки, представленная по форме приложения N 9 к документации о конкурсном отборе, а также следующие документы и материалы:
3.4.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки;
3.4.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;
3.4.3. заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом копии учредительных документов заявителя;
3.4.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя представление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по соглашению является крупной сделкой;
3.4.5. документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.2 документации о конкурсном отборе;
3.4.6. сведения о лицах:
(а) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал участника конкурсного отбора, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если участник конкурсного отбора является кооперативом или хозяйственным товариществом;
(б) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
(в) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
(г) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
(д) в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;
3.4.7. расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением N 8 документации об отборе;
3.4.8. значения критериев качества оказания услуги Региональным оператором, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документы, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором.
3.5. Все листы поданных в письменной форме документов должны быть прошиты и пронумерованы, содержать опись документов с подписью уполномоченного представителя Заявителя, быть скреплены печатью и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным заявителем с указанием на обороте последнего листа количества листов экземпляра.
3.6. Заявка представляется удостоверенной заявителем в письменной форме.
3.7. Факсимильный способ передачи данных не допускается, а полученные таким образом документы не считаются оформленными надлежащим образом.
3.8. Каждый конверт с заявкой, поступившей в срок, указанный в документации об отборе, регистрируется Организатором конкурсного отбора в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование к предоставлению соответствующей информации не допускаются.
3.9. Организатор конкурсного отбора обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками.
3.10. В случае, если после окончания срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям документации об отборе, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается соглашение.
3.11. После истечения установленного настоящей документацией о конкурсном отборе срока представления заявок заявки не принимаются. Конверт с заявкой, представленный по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему его заявителю.
В случае поступления такой заявки по почте конверт с заявкой не вскрывается и возвращается представившему его заявителю с уведомлением об отказе в принятии заявки на участие в конкурсном отборе.
3.12. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока представления заявок, установленного настоящей документацией об отборе. Изменение в заявку должно быть направлено в запечатанном конверте. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение", "Отзыв".
3.13. В случае изменения сведений, указанных в пункте 3.4.7. настоящей документации заявитель обязан предоставить соответствующую информацию организатору конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня изменения таких сведений. Не предоставление указанных сведений является основанием для исключения участника из конкурсного отбора.
3.14. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
3.15. Не могут быть внесены изменения в заявки после истечения срока представления заявок в соответствии с документацией об отборе.
4. Обеспечение исполнения обязательств по соглашению
4.1. Победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по соглашению в соответствии со следующими положениями:
4.1.1. Способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу.
4.1.2. Банковская гарантия должна быть предоставлена в срок не позднее 5 рабочих дней от даты начала осуществления Региональным оператором деятельности по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных соглашением. На второй и последующие годы исполнения соглашения банковская гарантия должна быть представлена не позднее даты окончания срока действия предыдущей банковской гарантии. Не предоставление банковской гарантии в установленный срок является основанием для расторжения соглашения в одностороннем порядке.
4.1.3. В качестве обеспечения исполнения соглашения принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
4.1.4. Размер обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению составляет 5 процентов максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.
4.1.5. Банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей исполнения обязательств по соглашению, должна быть безотзывной и содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом организатору конкурса;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить организатору конкурса неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими организатору конкурса;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований документации об отборе.
4.2. Банк, выдавший банковскую гарантию, должен быть включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям законодательства Российской Федерации для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
4.3. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии является:
- несоответствие банковской гарантии требованиям, указанным в пункте 4.1.5. настоящей документации.
4.4. Банковская гарантия, поступившая в качестве обеспечения соглашения, рассматривается организатором конкурсного отбора в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня со дня ее поступления.
4.5. В случае отказа в принятии банковской гарантии организатор конкурсного отбора в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня информирует в письменной форме победителя или единственного участника конкурсного отбора о данном факте, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
5. Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок
5.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в пункте 5.2 документации об отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи таких заявок.
5.2. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется по адресу: - 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, 15. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, каб. 407.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 21 января 2019 г. в 10 часов 00 минут по местному времени.
5.3. Организатор конкурсного отбора обязан предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
5.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
5.5. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке.
5.6. При вскрытии конвертов с заявками обеспечивается осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксация документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок. Заявители и (или) их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
5.7. Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками. Такой протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и размещается на официальном сайте торговли не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками.
Протокол вскрытия конвертов с заявками оформляется в соответствии с приложением N 10 документации об отборе.
5.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе к оформлению заявок, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1 документации об отборе.
Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
5.8.1. непредставление документов, определенных пунктом 2.2, документации об отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений;
5.8.2. несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе;
5.8.3. несоответствие заявки и документов и материалов, предоставляемых в составе заявки, требованиям разделов 3 документации об отборе;
5.8.4. несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
5.9. Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 5.8 документации об отборе, не допускается.
5.10. Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе, у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.11. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок и оформляется в соответствии с приложением N 11 документации об отборе.
Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе. Такой протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов Заявителям направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.12. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в таком протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
5.13. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.14. Заявки рассматриваются в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
6. Параметры деятельности регионального оператора
6.1. Описание границы зоны деятельности Регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с Территориальной схемой приведены в приложении N 1 к документации об отборе.
6.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования ТКО в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений городского округа (с разбивкой по видам и классам опасности отходов), приведены в приложении N 2 к документации об отборе.
6.3. Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления ТКО (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в приложении N 3 к документации об отборе.
6.4. Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы ТКО и которые не предназначены для этих целей, количестве ТКО, складированных в таких местах приведены в приложении N 4 к документации об отборе.
6.5. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой обращения с отходами, приведены в приложении N 5 к документации об отборе.
6.6. Порядок расчета единого тарифа на услугу регионального оператора производится в порядке, установленным в приложении N 6 к документации об отборе.
6.7. Расчет приведенной стоимости услуги Регионального оператора в приложении N 8 к документации об отборе.
6.8. Финансирование расходов Регионального оператора за счет средств бюджета Магаданской области не предусматривается.
6.9. Региональный оператор обязан:
6.9.1. Осуществлять транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО путем заключения договоров с операторами по обращению с ТКО, деятельность которых предусмотрена Территориальной схемой, либо с использованием объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО, которыми Региональный оператор владеет и/или пользуется на законных основаниях.
6.9.2. В целях обеспечения обработки, обезвреживания и (или) захоронения ТКО заключать договоры с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой по ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти Магаданской области в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
6.9.3. Заключать договоры с операторами по обращению с ТКО в течение срока действия соглашения в отношении новых объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, если их использование будет предусмотрено Территориальной схемой.
6.9.4. В течение 365 календарных дней с даты подписания настоящего соглашения провести инвентаризацию имеющихся в зоне его деятельности источников образования ТКО в целях актуализации данных.
6.9.5. Заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО по форме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.9.6. Не допускать нарушения графика вывоза ТКО из мест сбора и накопления более 50 от общего количества вывозов ТКО согласно графика в год.
6.9.7. В случае обнаружения Региональным оператором мест несанкционированного размещения ТКО, предпринять меры для обеспечения ликвидации места несанкционированного размещения ТКО в порядке, установленном правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации.
6.9.8. Обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства и иных нормативных правовых актов при организации деятельности в сфере обращения с ТКО.
6.9.9. Осуществлять расчеты с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами.
6.9.10. Обеспечивать исполнение Стандартов раскрытия информации в области обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
6.9.11. Обеспечивать разработку, согласование и исполнение производственных и инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством, случае самостоятельного осуществления деятельности по транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО.
6.9.12. Рассматривать претензии, жалобы, заявления потребителей услуг в сфере обращения с ТКО, принимать по ним решения в пределах своей компетенции.
Рассматривать обращения потребителей услуг в сфере обращения с ТКО в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена информацией с потребителями услуг по обращению с ТКО посредством электронной почты.
По запросам исполнительных органов государственной власти Магаданской области, наделенных полномочиями в области обращения с ТКО, предоставлять информацию, касающуюся исполнения настоящего соглашения и иную информацию, касающуюся деятельности регионального оператора в срок не более 1 месяца со дня поступления указанного запроса.
6.9.13. Ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом представлять отчет в исполнительный орган государственной власти Магаданской области, наделенный полномочиями в области обращения с ТКО согласно приложению к Соглашению.
6.9.14. Представлять по запросу исполнительного органа государственной власти Магаданской области, наделенного полномочиями в области обращения с ТКО в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса необходимую информацию, относящуюся к сфере деятельности регионального оператора, согласно запрашиваемой форме в электронном виде и на бумажном носителе.
6.9.15. Нести ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления ТКО.
6.9.16. Выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами и соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО.
6.9.17. В первый год действия соглашения предоставить в Министерство банковскую гарантию в срок не позднее 5 рабочих дней от даты начала осуществления Региональным оператором деятельности по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных соглашением, в размере не менее 5 процентов максимально допустимой выручки регионального оператора в течение соответствующего года. Не предоставление банковской гарантии в установленный срок является основанием лишения регионального оператора статуса регионального оператора.
На второй и последующие годы исполнения соглашения банковская гарантия должна быть представлена не позднее даты окончания срока действия предыдущей банковской гарантии. Не предоставление банковской гарантии в установленный срок является основанием лишения регионального оператора статуса регионального оператора.
6.9.18. Дата начала выполнения Региональным оператором обязанностей, предусмотрена соглашением.
6.9.19. Срок, на который присваивается статус регионального оператора: 10 лет.
6.9.20. Проект соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО является приложением N 7 к документации об отборе.
7. Критерии конкурсного отбора
7.1. Критериями конкурсного отбора являются:
а) приведенная стоимость услуги регионального оператора (далее - DV);
б) качество услуги регионального оператора согласно перечню, указанному в пункте 7.3. документации об отборе.
7.2. Расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимая величина указаны в приложении N 8 к документации об отборе.
7.3. Устанавливаются следующие предельные значение для критериев конкурсного отбора и величина значимости критериев:
Таблица 1 Критерии конкурсного отбора, их минимальные и (или) максимальные значения и величина значимости
* Сумма величин значимости критериев не должна превышать единицы.
7.4. Для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса заявитель должен предоставить следующие документы:
7.4.1. для критерия DV подписанный руководителем или уполномоченным лицом заявителя расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора в соответствии с приложением N 8 к документации об отборе.
Оценки заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
КрDVi=DVx (Пmax - Пi) / (Пmax - Пmin))
где:
КрDVi - величина значимости критерия i-го заявителя:
DV - величина значимости критерия согласно таблице 1;
Пi - предложение i-го заявителя, заявка которого оценивается;
Пmах - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора.
Пmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора;
7.4.2. для критерия N подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о непревышении указанного количества допустимых нарушений графика вывоза ТКО из мест сбора и накопления в год.
Оценки заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
КрNi=Nx ((Пmax - Пi) / (Пmax - Пmin))
где:
КрNi - величина значимости критерия i-го заявителя:
N - величина значимости критерия согласно таблице 1;
Пi - предложение i-го заявителя, заявка которого оценивается;
Пmах - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора.
Пmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора;
7.4.3. для критерия O подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя положение о порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора, содержащее заявленный срок рассмотрения обращений потребителя услуги регионального оператора, а также обязательство не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО.
Оценки заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
КрОi =Ох ((Пmах - Пi) / (Пmах - Пmin)) где:
КрОi - величина значимости критерия i-го заявителя:
О - величина значимости критерия согласно таблице 1;
Пi - предложение i-го заявителя, заявка которого оценивается;
Пmах - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора.
Пmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора;
7.4.4. для критерия S подписанная руководителем или уполномоченным лицом заявителя распечатка с сайта, подтверждающая наличие всех заявленных возможностей потребителя, с указанием адреса сайта, а также обязательство поддерживать сайт с указанными возможностями в течение всего срока действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО;
7.4.5. для критерия V подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о непревышении указанного срока возмещения убытков потребителям, а также не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО.
Оценки заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
KpVi =Vx ((Пmах - Пi) / (Пmах - Пmin))
где:
KpVi - величина значимости критерия i-го заявителя:
V - величина значимости критерия согласно таблице 1;
Пi - предложение i-го заявителя, заявка которого оценивается;
Пmах - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора.
Пmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных заявителями конкурсного отбора.
8. Порядок оценки и сопоставления заявок
8.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.
8.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора.
8.3. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
8.4. Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.
8.5. Для целей определения лучших условий исполнения соглашения для каждого участника конкурсного отбора проводится сравнение по каждому критерию с другими участниками конкурсного отбора. В случае если участник конкурсного отбора предложил лучшее значение критерия по сравнению с другими участниками, то в отношении данного критерия участнику конкурсного отбора присваивается величина значимости соответствующего критерия. В случае если участник конкурсного отбора не предложил лучшее значение критерия по сравнению с другими участниками, то в отношении данного критерия участнику конкурса не присваивается величина значимости соответствующего критерия. Для каждого участника конкурса подсчитывается общая сумма полученных участником конкурса величин значимости по всем критериям, по которым он предложил наилучшие значения. Наилучшим условиям исполнения соглашения соответствует участник конкурсного отбора с максимальной суммой полученных величин значимости. Наихудшим условиям исполнения соглашения соответствует участник конкурса с минимальной суммой полученных величин значимости.
8.6. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.
8.7. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.
8.8. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем конкурсного отбора становится участник, направивший заявку раньше.
8.9. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола рассмотрения заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора такой протокол оформляется в соответствии с приложением N 13 к документации об отборе.
8.10. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.
8.11. При установлении факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, такой участник отстраняется конкурсной комиссией от участия на любом этапе проведения конкурсного отбора.
8.12. По данному факту конкурсной комиссией составляется протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе, содержащий установленные факты недостоверных сведений, который подлежит размещению на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
8.13. Если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор, который проводится с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
9. Заключение соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО
9.1. Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО заключается с победителем конкурсного отбора.
9.2. В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора организатор конкурсного отбора направляет без своей подписи проект соглашения, который составляется путем включения условий выполнения обязательства, предложенных участником конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, в проект соглашения, прилагаемый к документации об отборе.
9.3. В течение пяти дней с даты направления проекта соглашения победитель конкурсного отбора обязан направить проект соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя конкурсного отбора.
9.4. Победитель конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, в случае наличия разногласий по проекту соглашения, направленному в соответствии с пунктом 9.2 документации об отборе, направляет организатору конкурсного отбора подписанный протокол разногласий. При этом победитель конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта соглашения, не соответствующим документации об отборе и своей заявке на участие, с указанием соответствующих положений данных документов.
9.5. В течение трех рабочих дней со дня направления протокола разногласий организатор конкурсного отбора рассматривает протокол разногласий и направляет доработанный проект соглашения либо проект соглашения с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя конкурсного отбора.
9.6. В течение трех рабочих дней с даты направления организатором конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 9.5 документации об отборе, победитель конкурсного отбора направляет подписанный проект соглашения.
9.7. В течение трех рабочих дней с даты направления победителем конкурсного отбора подписанного проекта соглашения организатор конкурсного отбора обязан подписать соглашение.
9.8. С момента подписания организатором конкурсного отбора проекта соглашения оно считается заключенным.
9.9. Соглашение может быть заключено не ранее чем через десять дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора.
9.10. Если победитель конкурсного отбора уклоняется или отказывается от подписания соглашения в срок, указанный в пункте 9.9. документации об отборе, исчисляемый со дня направления такому лицу проекта соглашения, организатор конкурсного отбора имеет право заключить соглашение с участником конкурсного отбора, заявка которого по результатам рассмотрения и оценки, содержит лучшие условия, после условий, предложенных победителем конкурсного отбора.
9.11. Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, предусмотренные настоящим разделом, он не направил организатору конкурсного отбора проект соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя конкурсного отбора, а также направил протокол разногласий, предусмотренный пунктом 9.4 документации об отборе, по истечении тринадцати дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.