Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
от 21.12.2018 г. N 710
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг оказываемых на территории Омсукчанского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых на территории Омсукчанского городского округа (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), регламентирует организацию деятельности структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа и подведомственных им учреждений по разработке и утверждению административных регламентов.
1.2. Основные понятия в настоящем Порядке используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Разработка административных регламентов
2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа и подведомственными им учреждениями (далее - Разработчик), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с обязательным соблюдением требований к структуре и содержанию административных регламентов, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, на основе законодательства Российской Федерации, Магаданской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и/или принятия решений, иных требований к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит федеральным законам, областным и муниципальным нормативным правовым актам.
3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим сроках, установленным законодательством Российской Федерации;
4) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с действующим законодательством;
5) предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
6) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Омсукчанского городского округа, структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий)
2.3. Административные регламенты, разработанные структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа и подведомственными им учреждениями, утверждаются постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
2.4. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа, проект административного регламента разрабатывается совместно.
2.5. Разработчик, одновременно с разработкой административного регламента, подготавливает изменения в соответствующие муниципальные правовые акты с целью исключения противоречий между нормами, дополнения недостающими нормами, отмены фактически недействующих норм, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (функции).
2.6. Разработчик направляет проект административного регламента на согласование в структурные подразделения администрации Омсукчанского городского округа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по которой разработан проект административного регламента, а также в отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа.
2.7. Структурные подразделения, получившие на согласование проект административного регламента, согласовывают данный проект административного регламента либо направляют разработчику свои замечания и предложения.
2.8. Разработчик анализирует полученные замечания и предложения структурных подразделений, согласующих данный проект, в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями - вносит в проект необходимые изменения.
2.9. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и правовой экспертизе.
2.10. Для проведения независимой экспертизы, согласно порядка, установленного статьёй 13 Федерального закона N 210-ФЗ, разработчик размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа по адресу: http://omsukchan-adm.ru/.
2.11. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
2.12. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.13. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.14. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
2.15. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, Разработчик удаляет проект административного регламента с сайта администрации Омсукчанского городского округа.
2.16. Разработчик должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Срок рассмотрения и принятия решения не должен превышать пять рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы и указанного при размещении проекта административного регламента в сети Интернет.
2.17. Не поступление заключения независимой экспертизы в отведенный для этого срок не является препятствием для проведения правовой экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
2.18. Предметом правовой экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2.19. Правовой отдел администрации Омсукчанского городского округа осуществляет рассмотрение проекта административного регламента в срок не более 15 рабочих дней со дня его получения.
2.20. В случае несоответствия проекта административного регламента действующему законодательству данный проект возвращается Разработчику для устранения нарушений, выявленных при проведении правовой экспертизы.
2.21. Разработчик в течение трех рабочих дней после получения проекта административного регламента дорабатывает его с учетом замечаний и предоставляет в правовой отдел администрации Омсукчанского городского округа.
2.22. Повторная правовая экспертиза проводится правовым отделом администрации Омсукчанского городского округа в течение 5 рабочих дней после возвращения разработчиком доработанного проекта.
2.23. Утвержденный административный регламент подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа по адресу: http://omsukchan-adm.ru/.
Текст административного регламента размещается в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.24. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Разработчика, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование регламента определяется Разработчиком, в соответствии с Перечнем муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Омсукчанского городского округа, утвержденным постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
3.2. В регламент включаются следующие разделы:
а) Общие положения.
б) Стандарт предоставления муниципальной услуги.
в) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
г) Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Настоящий раздел не включается в административный регламент в случае, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
д) Формы контроля за исполнением административного регламента.
е) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Омсукчанского городского округа, её структурных подразделений и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, либо муниципальных служащих, работников.
3.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) Предмет регулирования регламента.
б) Круг заявителей.
в) Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа, а также с использованием государственной информационной системы Магаданской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области";
- порядок, форма, место и способы получения справочной информации, в том чисел на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
К справочной информации относится следующая информация:
- информация о месте нахождения и графике работы администрации Омсукчанского городского округа, ее структурных подразделений и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений и подведомственных им учреждений администрации Омсукчанского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Омсукчанского городского округа, структурных подразделений и подведомственных им учреждений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, в региональной информационной системе "Открытый регион".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа, в региональной информационной системе "Открытый регион", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", о чём указывается в тексте административного регламента.
3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" должен содержать следующие подразделы:
а) Наименование муниципальной услуги.
б) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Указывается структурное подразделение администрации Омсукчанского городского округа, непосредственно проводящее административные процедуры предоставления муниципальной услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, иные органы исполнительной власти Магаданской области и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
в) Описание результата предоставления муниципальной услуги.
г) Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Магаданской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
д) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
В данном подразделе административного регламента должно содержаться только указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Структурные подразделения администрации Омсукчанского городского округа и подведомственные им учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в региональной системе "Открытый регион", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)".
е) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
ж) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
з) Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
и) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
к) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
В данном подразделе административного регламента также указываются требования пункта 6 статьи 7.1 Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливающие запрет отказывать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления (несвоевременного предоставления) органом исполнительной власти, органом местного самоуправления или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
л) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
м) Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы.
В данном подразделе указывается требование пункта 4 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливающее, что плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставлений муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра.
н) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, и (или) Омсукчанского городского округа.
о) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
п) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
р) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
с) Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (если предусмотрено предоставление услуги в электронном виде.
т) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел должен содержать следующие подразделы:
а) Порядок предоставления муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
б) Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
в) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов с указанием сроков их исправления.
Подраздел, касающийся порядка представления муниципальной услуги или осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать следующие сведения:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа и подведомственными им учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, либо организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги структурного подразделения администрации Омсукчанского городского округа или подведомственного ему учреждения работать с электронными документами, поступающими от заявителя, в том режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления муниципальной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
Использование системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.
В подразделе, касающемся порядка выполнения административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, закрепляется описание административных процедур (действий), обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться на базе МФЦ структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа и им подведомственными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 27 февраля 2018 года N 88 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться на базе МФЦ структурными подразделениями администрации Омсукчанского городского округа и им подведомственными учреждениями".
В случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, то порядок описания административных процедур (действий) включает в себя:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о прядке предоставления муниципальной услуги;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные процедуры;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также установление перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице (муниципальном служащем), ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
3.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа и подведомственных им учреждений, либо муниципального служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации Омсукчанского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
б) органы государственной власти, местного самоуправления, организации и уполномоченный на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
в) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", о чём указывается в тексте административного регламента. Администрация Омсукчанского городского округа, структурные подразделения администрации и подведомственные им учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области".
В случае если в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
- информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- органы государственной власти, местного самоуправления, организации и уполномоченный на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба;
- порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Омсукчанского городского округа и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, либо муниципального служащего;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования;
- порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- порядок обжалования решений по жалобе;
- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 21 декабря 2018 г. N 710 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.