Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования, решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита" | |||||
По телефону |
Нет |
- |
Через банковскую систему |
По телефону |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление потребительского рынка. Управление потребительского рынка расположено по адресу: Г. Чита, ул. Чайковского, 28. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе - электронной -torg@admin.chita.ru), с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа - www.admin.chita.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В досудебном порядке мог |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.