Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
|
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения заявителя на территории городского округа "Город Чита") |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
Два месяца |
Два месяца |
В случае предоставления документов, содержащих ошибочные либо неточные сведения, или не предоставления каких-либо необходимых документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.12 административного регламента, а так же предоставление в электронном виде не заверенных должным образом документов (без электронной подписи или универсальной электронной карты), отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения управление письменно извещает об этом заявителя и предлагает ему устранить имеющиеся недостатки. |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе". |
Основа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.