Приказ Министерства финансов Забайкальского края
от 30 декабря 2015 г. N 270-пд
"Об утверждении Указаний по составлению и ведению сводной бюджетной росписи
бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей
(распорядителей) бюджетных средств на 2016 год"
Приказом Министерства финансов Забайкальского края от 20 декабря 2016 г. N 301-пд настоящий приказ признан утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 25 января 2016 г. N 20-пд, Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 8 февраля 2016 г. N 32-пд, Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 23 мая 2016 года N 123-пд, Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 июля 2016 г. N 167-пд
В соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, утвержденным приказом Министерства финансов Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 163-пд, в целях реализации статей 217, Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Указания по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на 2016 год.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 164-пд "Об утверждении Указаний по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета Забайкальского".
Министр |
А.И. Кефер |
Указания
по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского
края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
(утв. приказом Министерства финансов Забайкальского края
от 30 декабря 2015 г. N 270-пд)
1. Настоящие Указания по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на 2016 год (далее - Указания) детализируют процедуру составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на 2016 год.
2. Сводная бюджетная роспись бюджета Забайкальского края (далее - сводная роспись) включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета края в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - главный распорядитель), разделов, подразделов, целевых статьей (государственных программ Забайкальского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета края, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетные ассигнования по расходам бюджета края, включенные в сводную роспись, имеют детализацию по дополнительной классификации (кодам цели), кодам структурного подразделения Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство), и источникам финансирования (аналитический код).
Перечень кодов дополнительной классификации в части краевых средств устанавливается отделом планирования и составления программного бюджета управления бюджетной политики Министерства (далее - отдел планирования), в части федеральных средств - органами федерального казначейства.
Перечень кодов структурного подразделения Министерства устанавливается приказом Министерства.
Аналитические коды по источникам финансирования включают в себя:
1) 01- федеральные средства;
2) 02 - краевые средства;
3) 03 - средства за счет доходов от платных услуг в области дорожной деятельности;
4) 04 - средства за счет прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
5) 05 - средства за счет безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций;
6) 06 - средства за счет прочих безвозмездных поступлений;
7) 07 - средства за счет остатков краевого бюджета, имеющих целевое назначение и находящихся на 1 января очередного финансового года на счете бюджета края;
8) 08 - средства за счет остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и находящихся на 1 января очередного финансового года на счете бюджета края;
9) 09 - средства за счет доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
10) 10 - средства за счет доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств бюджета края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
11) 11 - средства за счет возврата из федерального бюджета в бюджет края остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3. Сводная роспись составляется отделом планирования, отделом инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства в абсолютных суммах по формам согласно приложениям 1, 2 настоящих Указаний на основании распределения бюджетных ассигнований главными распорядителями и проверенных отраслевыми отделами Министерства.
4. Сводная роспись утверждается министром финансов Забайкальского края (далее - министр) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в течение двух рабочих дней со дня утверждения доводится отделом планирования до главных распорядителей по форме согласно приложениям 4, 6 к настоящим Указаниям.
5. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год (далее - закон о бюджете).
6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям формируются Министерством в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статьей (государственных программ Забайкальского края и непрограммных направлениях деятельности), групп и подгрупп видов расходов, дополнительной классификации расходов бюджета Забайкальского края по форме согласно приложению 3 к настоящим Указаниям.
7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром одновременно со сводной росписью до начала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований установленных законом о бюджете, за исключением:
публичных нормативных обязательств за счет средств краевого бюджета;
зарезервированных средств, которые доводятся на основании нормативного правового акта Правительства Забайкальского края о выделении указанных средств;
расходов бюджета края, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в текущем финансовом году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Забайкальского края, которые утверждаются в пределах, доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета до получателя средств бюджета Забайкальского края через территориальные органы Федерального казначейства.
8. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом планирования соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящим Указаниям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств, которые утверждаются министром.
11. Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующих случаях:
в связи с принятием закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете;
по предложениям главных распорядителей (в рамках полномочий, установленных бюджетным законодательством).
12. Предложение на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главный распорядитель представляет в Министерство в виде пакета документов, состоящего из письменного обращения, Заявки на изменение бюджетных ассигнований (далее - заявка), обоснований изменений бюджетных ассигнований с приложением выписки из 01912ХХХХХ лицевого счета (ф.531777), подтверждающей наличие лимитов на данном счете, посредством системы электронного документооборота "СЭД "Дело".
13. Заявка формируется в программном комплексе "Бюджет-Смарт" с обязательным прикреплением отсканированного файла по обоснованию изменений бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящим Указаниям с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 (011, 012 и т.д.) - в связи с принятием законов края "О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2016 год", за исключением случаев, которым присвоен индивидуальный код вида изменений;
2) 020 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
3) 030 - в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
4) 040 - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета края;
5) 050 - в случае распределения бюджетных ассигнований предоставляемых на конкурсной основе;
6) 060 - в случае использования средств резервного фонда Правительства Забайкальского края;
7) 070 - в случае использования средств Резервного фонда Забайкальского края;
8) 080 - в случае распределения зарезервированных бюджетных ассигнований для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предусмотренных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, по решению Правительства Забайкальского края;
9) 090 - в случае распределения зарезервированных бюджетных ассигнований для проведения социально значимых для Забайкальского края мероприятий, предусмотренных по целевой статье "Социально значимые для Забайкальского края мероприятия" подраздела "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, по решению Правительства Забайкальского края;
10) 110 - в случае распределения зарезервированных бюджетных ассигнований для проведения социально значимых для Забайкальского края мероприятий, предусмотренных по целевой статье "Мероприятия, посвященные Дню Победы" подраздела "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, по решению Правительства Забайкальского края;
11) 120 - в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
12) 121 - в случае изменения объемов целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, вносящими изменения в утвержденный федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, нормативными правовыми актами Российской Федерации, соглашениями, подписанными между главными распорядителями федерального бюджета и бюджета края, уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, на основании приказа Министерства финансов Забайкальского края;
13) 130- в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий
14) 140 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным Кодексом Российской Федерации;
15) 150 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 бюджетного кодекса Российской Федерации. Государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
16) 160 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета края в ходе исполнения бюджета края в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
17) 170 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
18) 180 - в случае перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края;
19) 190 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета края на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
20) 200 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году, по решению Правительства Забайкальского края;
21) 210 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Молодежная политика" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в рамках Государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2020 годы", по предложению главного распорядителя средств бюджета края (заказчика государственной программы);
22) 220 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на социальные выплаты безработным гражданам, по предложению главного распорядителя средств бюджета края;
23) 230 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по предложению главного распорядителя средств бюджета края;
24) 240 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на организацию повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Забайкальском крае в рамках мероприятий Государственной программы Забайкальского края "Доступная среда (2014 - 2020 годы)", по предложению главного распорядителя средств бюджета края (заказчика государственной программы);
25) 250 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края;
26) 260 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на содействие занятости населения Забайкальского края, по предложению главного распорядителя средств бюджета края;
27) 270 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в целях обеспечения софинансирования мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717;
28) 280 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов, кодами статьи источников финансирования дефицитов бюджетов и кодами вида источников финансирования дефицита бюджетов при образовании экономии в ходе исполнения бюджета края в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края;
29) 290 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного законом о бюджете Забайкальского края, по предложениям главных распорядителей бюджетных средств;
30) 300 - на сумму возврата из федерального бюджета в бюджет края остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
31) 310 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам дополнительной классификации (код цели), в том числе в случае перераспределения и детализации бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета края в виде субсидий на иные цели и внесения изменений в Перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
14. Формирование предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности;
2) уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Забайкальского края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
3) при внесении изменений в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества в Министерство, помимо документов, перечисленных в пункте 12 настоящих Указаний, в случаях передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточный акт с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, подписанный принимающей и передающей сторонами, и прилагается копия нормативного правового акта Правительства Забайкальского края по данному вопросу, принятого в установленном порядке;
4) при внесении изменений на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет зарезервированных средств, к заявке прилагается копия нормативного правового акта Правительства Забайкальского края о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
5) при изменении в части увеличения или уменьшения бюджетных ассигнований по видам расходов "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" главными распорядителями, помимо документов, перечисленных в пункте 12 настоящих Указаний, предоставляется проект правового акта исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, подтверждающий внесение изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
6) при внесении изменений за счет использования (перераспределения) средств резервных фондов, помимо документов, перечисленных в пункте 12 настоящих Указаний, главными распорядителями прилагается копия нормативного правового акта Правительства Забайкальского края о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке. Указанные расходы по данным средствам отражаются:
за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края по соответствующим разделам классификации расходов, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности;
за счет средств резерва финансовых ресурсов Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, социально-значимых мероприятий исходя из ведомственной принадлежности.
15. Внесение изменений по дополнительной классификации (кодам цели) осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящих Указаний.
16. Межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета края сверх утвержденных законом о бюджете доходов (далее - сверхплановые межбюджетные трансферты), направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов в следующем порядке:
1) главный администратор безвозмездных перечислений из федерального бюджета, определенный законом о бюджете, после получения информации о фактическом поступлении средств на лицевой счет соответствующего администратора доходов сверх утвержденных законом о бюджете доходов, предоставляет в Министерство копии документов, подтверждающие поступление средств и заявку по распределению сверхплановых субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в пределах установленных полномочий, в соответствии с методиками, утвержденными федеральным законодательством;
2) в случае, если главный администратор не определен, главный распорядитель в соответствующей сфере управления при поступлении уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на текущий финансовый год, сверх утвержденных законом о бюджете доходов, готовит предложения в проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете или нормативный правовой акт Министерства о наделении его функциями главного администратора соответствующих доходов и заявку о распределении сверхплановых межбюджетных трансфертов;
3) в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании представленных предложений отраслевыми отделами Министерства подготавливается правовой акт Министерства об изменении перечня главных администраторов доходов бюджетов, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, или вносятся соответствующие предложения в отдел планирования для включения в проект закона для внесения изменений в закон о бюджете.
17. В течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись курирующий отраслевой отдел осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Забайкальского края, показателям сводной росписи, и при отсутствии замечаний оформляет предложения по изменениям в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящим Указаниям, которые подписываются начальником и исполнителем отраслевого отдела, визируются специалистами отделов Министерства: отдела планирования и отдела организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях управления межбюджетных отношений (в части межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городских округов) и представляет данное изменение на утверждение министру.
18. Копию одного экземпляра утвержденных изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств отраслевой отдел Министерства в течение двух рабочих дней со дня утверждения направляет:
главному распорядителю;
органу, исполняющему бюджет муниципального района (городского округа), и отделу организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Министерства, если данное изменение затрагивает межбюджетные отношения;
отделу исполнения бюджета управления консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита Министерства в части утвержденных изменений по ведомству "Министерство финансов Забайкальского края" (за исключением перемещений по межбюджетным трансфертам) для осуществления перемещений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете Министерства.
Оригиналы остаются в отделе планирования и отраслевом отделе.
19. В случае отклонения министром или отраслевым отделом заявки главных распорядителей о внесении изменений, отраслевой отдел Министерства в течение тринадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов возвращает его главному распорядителю с сопроводительным письмом с указанием причин отказа внесения изменений.
20. После принятия закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете, отраслевые отделы Министерства в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу данного закона о бюджете осуществляют внесение изменений в сводную роспись.
21. В случае, если закон о бюджете не вступил в силу с очередного финансового года, Министерство ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году и в течение одного рабочего дня доводит их до главных распорядителей. Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
22. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 21 настоящих Указаний, не производится.
23. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 21 настоящих Указаний, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием закона о бюджете.
24. Бюджетная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета края, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статьей (государственных программ Забайкальского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета края главного администратора источников в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов источников финансирования дефицитов бюджетов.
25. При составлении и ведении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель обязан осуществлять детализацию по кодам классификации операций сектора государственного управления и дополнительной классификации (кодам цели) в виде дополнительной (сверх) к двадцатизначному коду бюджетной классификации расходов.
26. Бюджетная роспись по форме согласно приложению 11 к настоящим Указаниям и Лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 12 к настоящим Указаниям утверждаются главным распорядителем в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю.
27. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
28. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
30. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем и на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета края, находящегося в его ведении.
31. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
32. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменении бюджетных ассигнований в сводной росписи, вносят изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
33. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписями по расходам главного распорядителя, в соответствии с показателями сводной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.
34. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.
35. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
Приложение 1
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Сводная бюджетная роспись бюджета Забайкальского края"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Забайкальского края"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Лимиты бюджетных обязательств"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 4
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка - уведомление о доведении бюджетных ассигнований"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 5
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка - уведомление о доведении лимитов бюджетных обязательств"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 6
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка - уведомление о доведении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Забайкальского края"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 7
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Заявка об изменении бюджетных ассигнований"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 8
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка уведомление об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 9
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 10
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Справка уведомление об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Забайкальского края"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 11
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Бюджетная роспись"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 12
к Указаниям по составлению
и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края
и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств на 2016 год
"Лимиты бюджетных обязательств"
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 30 декабря 2015 г. N 270-пд "Об утверждении Указаний по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на 2016 год"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (http://минфин.забайкальскийкрай.рф) 12 января 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 25 января 2016 г. N 20-пд
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 8 февраля 2016 г. N 32-пд
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 23 мая 2016 года N 123-пд
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 июля 2016 г. N 167-пд
Приказом Министерства финансов Забайкальского края от 20 декабря 2016 г. N 301-пд настоящий приказ признан утратившим силу