Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Забайкальского края
от 31 мая 2013 г. N 55-пд
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности краевых учреждений
Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности краевых учреждений Забайкальского края (далее - Порядок), разработан в целях усиления контроля за использованием бюджетных средств и направлен на снижение кредиторской задолженности краевых учреждений Забайкальского края.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
главные распорядители бюджетных средств краевого бюджета Забайкальского края, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, а также осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители);
краевые учреждения - казенные, бюджетные и автономные учреждения Забайкальского края (далее - учреждения);
кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам, срок исполнения которых истек;
мониторинг кредиторской задолженности - регулярный оперативный учет кредиторской задолженности учреждений, в том числе учет просроченной кредиторской задолженности в разрезе источников возникновения задолженности, анализ причин увеличения сумм кредиторской задолженности.
2. Мониторинг кредиторской задолженности
2.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется:
главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета Забайкальского края (далее - главные распорядители) в отношении подведомственных им учреждений;
Министерство финансов в отношении главных распорядителей.
2.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется ежеквартально по кодам операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
3 - субсидии на выполнение муниципального задания;
4 - субсидии на иные цели;
5 - бюджетные инвестиции;
6 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
2.3. Учреждения ежеквартально, на основании данных бухгалтерского учета формируют реестр кредиторской задолженности и реестр кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и представляют их главным распорядителям в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мероприятий, направленных на ее снижение или ликвидацию. Срок представления данной информации устанавливается главными распорядителями.
2.4. Главные распорядители на основании полученной от подведомственных учреждений информации ежеквартально формируют сводные отчеты по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку, предварительно дополнив их сведениями о состоянии кредиторской и просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.5. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов сводные отчеты по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.6. Учреждения и главные распорядители несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в Министерство финансов.
2.7. Формы, приведенные в приложении к Порядку, составляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
2.8. Министерство финансов обобщает и анализирует полученную при проведении мониторинга информацию.
3. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
3.1. Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в краевом бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год, а также за счет средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2. В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.3. Задолженность, срок исковой давности которой истек, и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами списывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Результаты мониторинга
4.1. Результаты мониторинга используются:
при принятии управленческих решений, направленных на снижение и (или) недопущение просроченной кредиторской задолженности учреждений;
при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений;
при планировании расходной части краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
при организации исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;
при оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в Забайкальском крае в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами Забайкальского края.
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр кредиторской задолженности |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 31 мая 2013 г. N 55-пд "Об утверждении Порядка проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.