Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 28 октября 2015 г. N 74
Порядок
применения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
1.2. Схема разработана в соответствии с техническими требованиями к средствам наружной рекламы, установленными ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 N 124-ст, с изменениями от 30.06.2005 N 170-ст, 24.03.2009 N 117-ст), Правилами благоустройства территорий поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, с учетом организации дорожного движения и обустройства улично-дорожной сети поселений Краснокаменского района Забайкальского края, существующих инженерных коммуникаций, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и перспективных планов развития района.
1.3. Схема разработана с целью:
- создания участникам рынка наружной рекламы условий для равного доступа к распределению мест установки рекламных конструкций;
- ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности рекламных предприятий на архитектурный облик сложившейся застройки и состояние фасадов зданий, а также газонов при установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
- создания условий для привлечения инвестиций в сферу наружной рекламы через большую стабильность и регламентированность бизнеса.
1.4. Схема соответствует документам территориального планирования поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика застройки, градостроительных норм и правил.
1.5. Схема обязательна для исполнения органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность, имеющую отношение к установке и эксплуатации рекламных конструкций, и регламентирует деятельность указанных субъектов в отношении:
- установки и эксплуатации рекламных конструкций на основе Схемы;
- обеспечения открытости и доступности для физических и юридических лиц информации об установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- внесения дополнений и изменений в Схему;
- иных действий, связанных с регулированием установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1.6. Схема применяется наряду с техническими регламентами, обязательными нормативами и стандартами, установленными уполномоченными государственными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности и пожарной безопасности зданий и сооружений, охраны окружающей среды, охраны объектов культурного наследия, с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края по вопросам регулирования установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1.7. Схема включает в себя:
- настоящий Порядок применения Схемы;
- карту (карты) размещения рекламных конструкций с указанием предполагаемых мест установки рекламных конструкций типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
1.8. Для каждого места размещения рекламной конструкции, предлагаемого Схемой, до получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть разработана проектная документация.
1.9. Схема предусматривает установку и эксплуатацию рекламных конструкций на опорах освещения и контактной сети.
1.10. Цветовая гамма, в которую окрашивается рекламная конструкция, определяется проектной документацией
2. Основные термины и понятия, используемые в схеме
2.1. Для целей Схемы используются следующие термины и понятия:
1) владелец рекламной конструкции - (физическое или юридическое лицо) собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, несущее ответственность за выполнение требований проектной документации, а также требований технической безопасности при эксплуатации рекламной конструкции;
2) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, подтверждающий право лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте в порядке статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) проектная документация - материалы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающие в себя:
а) план размещения рекламной конструкции, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле, с обозначением координат земельного участка;
б) схему размещения для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
в) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при наличии);
г) цветовые фотомонтажи и средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации;
д) чертежи и расчет конструкций;
е) согласование с уполномоченным органом в области архитектуры и градостроения.
4) место размещения рекламной конструкции - в картах размещения рекламных конструкций нанесены места размещения рекламных конструкций, представляющие собой графические метки различных цветов и формы;
5) типы рекламных конструкций.
Суперсайт (суперборд) - крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре (от 4,5 до 12 м высотой) помогает выгодно выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространенные размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш x в): 15 x 5 м, 12 x 3 м, 12 x 4 м. Возможна компоновка данных рекламных конструкций в многолепестковые и многосторонние рекламные конструкции. Возможно оснащение видеоэкраном и (или) установкой "Призматрон" и (или) "скроллер" - в этом случае возможно кратное увеличение площади рекламных полей.
Биллборд - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения размеров 3 x 6 м. Одна из самых распространенных разновидностей конструкций наружной рекламы. Оснащается наружной подсветкой. Возможна компоновка данных рекламных конструкций в многолепестковые и многосторонние и двухъярусные рекламные конструкции и каскады. Возможно оснащение видеоэкраном и (или) установкой "Призматрон" и (или) "Скроллер" - в этом случае возможно кратное увеличение площади рекламных полей.
Ситиборд - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения размером 3 x 4 м, предназначенная для установки в центральной части города, либо в местах, где нет технической возможности, либо архитектурной целесообразности установки билборда 3 x 6 м. Может быть оснащена наружной или внутренней подсветкой. Возможно оснащение видеоэкраном и (или) установкой "Призматрон" и (или) "Скроллер" - в этом случае возможно кратное увеличение площади рекламных полей.
Ситилайт (Сити-формат, City-format) - рекламная конструкция с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м. Как правило, оборудована внутренней подсветкой, предназначена для пешеходных зон и мест, где технически невозможна установка рекламных конструкций большего формата. Возможна компоновка данных рекламных конструкций в многосторонние рекламные конструкции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.