Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
муниципального района
"Город Краснокаменск и
Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 12 января 2016 г. N 2
Порядок
установления регулируемых тарифов на осуществление по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
1. Настоящий Порядок определяет правила установления (изменения) уполномоченными органами местного самоуправления регулируемых тарифов на осуществление по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - муниципальный район).
2. Предельные максимальные размеры тарифов (далее - экономически обоснованные тарифы - ЭОТ) устанавливаются решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Совет) за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района. Основанием для принятия указанного решения Совета является заключение Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - КЭТР) по расчету ЭОТ.
3. Регулируемые тарифы устанавливаются решением Совета за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района и используются для расчета субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении социально-значимых перевозок. Размер субсидий рассчитывается на один пассажиро-километр как разница между ЭОТ и регулируемым тарифом на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом по сельским социально-значимым маршрутам на территории муниципального района.
4. Регулируемые тарифы для населения устанавливаются решением Совета в виде фиксированных размеров за разовую поездку одного пассажира по муниципальным маршрутам в границах сельских поселений, по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Период действия регулируемых тарифов не может быть менее одного года. Изменение регулируемых тарифов производится не чаще одного раза в год.
6. Для расчета ЭОТ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, КЭТР направляет в адрес перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки или заинтересованных в осуществлении регулярных перевозок, запросы о представлении документов, необходимых для расчета ЭОТ, установления (изменения) регулируемых тарифов, а также для определения возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении социально-значимых перевозок. Перечень необходимых документов, а также форма согласия на обработку персональных данных прилагаются к настоящему Порядку.
7. Перевозчик (перевозчики) вправе представить иные документы, подтверждающие затраты, необходимые для осуществления регулярных перевозок.
8. При расчете регулируемых тарифов Администрация муниципального района использует следующие документы:
8.1. реестр муниципальных маршрутов;
8.2. паспорта муниципальных маршрутов;
8.3. результаты обследования пассажиропотока (при наличии).
9. Перевозчики представляют документы согласно перечню в письменном виде в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения запроса.
10. При представлении перевозчиком (перевозчиками) документов, не достаточных для расчета ЭОТ, регулируемых тарифов, КЭТР письменно запрашивает недостающие документы в течение 10 календарных дней, а перевозчик (перевозчики) обязан представить их в Администрацию муниципального района в течение 10 календарных дней со дня поступления к нему такого письменного запроса.
11. КЭТР рассматривает представленные перевозчиком (перевозчиками) документы в объеме, достаточном для расчета регулируемых тарифов, в срок, не превышающий 20 календарных дней.
12. В случае непредставления перевозчиком (перевозчиками) документов либо предоставления документов в объеме, недостаточном для расчета ЭОТ, установления регулируемых тарифов, КЭТР готовит извещение о невозможности изменения регулируемых тарифов, которое в течение 5 рабочих дней направляется перевозчику (перевозчикам).
13. По результатам рассмотрения документов, представленных перевозчиком (перевозчиками), КЭТР готовит и направляет в Совет:
а) заключение по расчету предельных максимальных размеров тарифов за один пассажиро-километр, предложения по размеру регулируемых тарифов за один пассажиро-километр и размер субсидии в целях возмещения части затрат или недополученных доходов на выполнение работ по осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;
б) проект решения Совета муниципального района "Об установлении размеров регулируемых тарифов за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, включающее в себя:
установление предельного максимального размера регулируемого тарифа за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;
установление регулируемого тарифа для населения за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;
установление перевозчику размера возмещения части затрат или недополученных доходов на выполнение работ по осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
в) проект решения Совета муниципального района "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом по сельским социально - значимым маршрутам на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляются в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливается Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
16. Решение Совета муниципального района об установлении (изменении) регулируемых тарифов в течение 5 календарных дней после его опубликования направляется Администрацией муниципального района перевозчику (перевозчикам).
17. Установленные Советом муниципального района регулируемые тарифы подлежат применению всеми перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по регулируемым тарифам по соответствующим маршрутам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.