Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
муниципального района
"Город Краснокаменск и
Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 12 января 2016 г. N 2
Порядок
установления регулируемых тарифов на осуществление по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
1. Настоящий Порядок определяет правила установления (изменения) уполномоченными органами местного самоуправления регулируемых тарифов на осуществление по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - муниципальный район).
2. Предельные максимальные размеры тарифов (далее - экономически обоснованные тарифы - ЭОТ) устанавливаются решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Совет) за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района. Основанием для принятия указанного решения Совета является заключение Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - КЭТР) по расчету ЭОТ.
3. Регулируемые тарифы устанавливаются решением Совета за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района и используются для расчета субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении социально-значимых перевозок. Размер субсидий рассчитывается на один пассажиро-километр как разница между ЭОТ и регулируемым тарифом на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом по сельским социально-значимым маршрутам на территории муниципального района.
4. Регулируемые тарифы для населения устанавливаются решением Совета в виде фиксированных размеров за разовую поездку одного пассажира по муниципальным маршрутам в границах сельских поселений, по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Период действия регулируемых тарифов не может быть менее одного года. Изменение регулируемых тарифов производится не чаще одного раза в год.
6. Для расчета ЭОТ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, КЭТР направляет в адрес перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки или заинтересованных в осуществлении регулярных перевозок, запросы о представлении документов, необходимых для расчета ЭОТ, установления (изменения) регулируемых тарифов, а также для определения возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении социально-значимых перевозок. Перечень необходимых документов, а также форма согласия на обработку персональных данных прилагаются к настоящему Порядку.
7. Перевозчик (перевозчики) вправе представить иные документы, подтверждающие затраты, необходимые для осуществления регулярных перевозок.
8. При расчете регулируемых тарифов Администрация муниципального района использует следующие документы:
8.1. реестр муниципальных маршрутов;
8.2. паспорта муниципальных маршрутов;
8.3. результаты обследования пассажиропотока (при наличии).
9. Перевозчики представляют документы согласно перечню в письменном виде в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения запроса.
10. При представлении перевозчиком (перевозчиками) документов, не достаточных для расчета ЭОТ, регулируемых тарифов, КЭТР письменно запрашивает недостающие документы в течение 10 календарных дней, а перевозчик (перевозчики) обязан представить их в Администрацию муниципального района в течение 10 календарных дней со дня поступления к нему такого письменного запроса.
11. КЭТР рассматривает представленные перевозчиком (перевозчиками) документы в объеме, достаточном для расчета регулируемых тарифов, в срок, не превышающий 20 календарных дней.
12. В случае непредставления перевозчиком (перевозчиками) документов либо предоставления документов в объеме, недостаточном для расчета ЭОТ, установления регулируемых тарифов, КЭТР готовит извещение о невозможности изменения регулируемых тарифов, которое в течение 5 рабочих дней направляется перевозчику (перевозчикам).
13. По результатам рассмотрения документов, представленных перевозчиком (перевозчиками), КЭТР готовит и направляет в Совет:
а) заключение по расчету предельных максимальных размеров тарифов за один пассажиро-километр, предложения по размеру регулируемых тарифов за один пассажиро-километр и размер субсидии в целях возмещения части затрат или недополученных доходов на выполнение работ по осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;
б) проект решения Совета муниципального района "Об установлении размеров регулируемых тарифов за один пассажиро-километр по муниципальным маршрутам в границах сельских поселений, в границах двух и более поселений, входящих в состав муниципального района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.