Приказ Инспекции государственного
строительного надзора Забайкальского края
от 11 февраля 2016 г. N 06-о/д
"О внесении изменений в административный регламент Инспекции
государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению
государственной функции по осуществлению регионального государственного
строительного надзора при строительстве,
реконструкции объектов капитального строительства"
В соответствии пунктом 3 статьи 2 Закона Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными Законом Забайкальского края от 10 июля 2013 года N 838-ЗЗК), постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 03 апреля 2015 года N 145), в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный приказом Инспекции от 22 июня 2012 года N 34-о/д, следующие изменения и дополнения:
1) В разделе I "Общие положения", подраздел 3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, (Российская газета, N 252, 29.12.2009);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, N 256);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);
- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 года N 21-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 09.03.2015, N 10, ст. 1391);
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями от 28.11.2015 г.), ("Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3649);
- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2015 г.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 28.11.2015 г.), ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", (с изменениями от 28.11.2015 г.), ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями от 28.11.2015 г.), ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 03.11.2015 г.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями от 31.12.2014 г.), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (с изменениями от 13.07.2015 г.), ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями от 02.07.2013 г.), ("Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 13.07.2015), ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28.11.2015 г.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями от 28.11.2015 г.), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5280);
- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (с изменениями от 29.04. 2014 года), (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 16.03.2009);
- Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 802 (Собрание законодательства РФ", 10.10.2011, N 41 (ч. 2), ст. 5739);
- Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г N 840 (с изменениями от 14.11.2015 года) (Российская газета, N 192, 22.08.2012);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ред. от 30.09.2011), (Российская газета, 2009 N 85);
- РД-11-03-2006 "Порядок формирования и ведение дел при осуществлении государственного строительного надзора", утверждённым Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1130 (с изменениями от 21.10.2015 года) (зарегистрирован в Минюсте 5 марта 2007 года N 9009), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 2007);
- РД-11-04-2006 "Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключения о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации", утверждённым Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 (с изменениями от 14.07.2015 года) (зарегистрирован в Минюсте 6 марта 2007 года N 9053), ( Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2007, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Серия 18, Документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в области строительства, выпуск 2, 2007 год);
- Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 г. N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями от 10.07.2013 г.), ("Забайкальский рабочий", N 184, 07.10.2009);
- Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 г. N 113-ЗЗК "О градостроительной деятельности в Забайкальском крае" (с изменениями от 19.11.2015 г.), ("Забайкальский рабочий", N 3, 12.01.2009);
- Положением об Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края, утвержденным Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года N 58 (с изменениями от 18.01.2016 г.) ("Азия-экспресс", N 7 от 20.02.2014);
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами РФ и Забайкальского края."
2) В разделе I "Общие положения", подраздел 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" пункт 2 подпункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения уведомить застройщика или технического заказчика, а также лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (Необходимость уведомления застройщика или технического заказчика, а также лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.);"
3) В разделе I "Общие положения", подраздел 6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" пункты 5, 6 подпункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"5) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны извещать Инспекцию об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок;
6) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны направлять в Инспекцию извещения о каждом случае возникновения аварийной ситуации;"
4) В разделе I "Общие положения", подразделе 7 "Описание результата исполнения государственной функции" исключить слова "норм и правил"
5) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", в приложении N 1 к Административному регламенту Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства слова "проверка, по результатам которой оценивается соответствие выполненных работ и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения" заменить словами "проверка законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора"
6) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункты 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.1.Основанием для начала выполнения административных процедур является:
1) поступившие в Инспекцию:
а) от застройщика, технического заказчика извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
б) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;
в) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
г) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений, а также истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
д) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
е) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;
11.2. Представление в Инспекцию документов, указанных в пункте 1 подпункта 11.1 настоящего Административного регламента допускается с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. В этом случае, если лицом, представившим документы в электронной форме, указан адрес электронной почты, по этому адресу в тот же день или на следующий рабочий день направляется сообщение о том, что документы поступили в Инспекцию, после чего они распечатываются уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов производится их регистрация в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - система "СЭД") и проставляется входящий штамп.".
7) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункт 11.4 изложить в следующей редакции:
"11.4. К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок:
1) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 1 подпункта 11.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 1 подпункта 11.1 Административного регламента, не требуется;
4) в приказе (распоряжении) Инспекции о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.".
8) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункт 11.7 изложить в следующей редакции:
"11.7. Застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направляет в Инспекцию извещение по образцу, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129, о начале таких работ с приложением следующих документов:
1) копия разрешения на строительство;
2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;
3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;
4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В извещении о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения:
а) о застройщике и техническом заказчике (при наличии технического заказчика);
б) об объекте капитального строительства с указанием адреса (местоположения) объекта;
в) о разрешении на строительство;
г) о заключении экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание о применении типовой проектной документации или ее модификации, включенной в реестр типовой проектной документации);
д) о заключении государственной экологической экспертизы, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе;
е) о дате начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства и отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случае их выделения;
ж) об индивидуальных предпринимателях или юридических лицах, осуществляющих строительство, привлекаемых застройщиком или техническим заказчиком на основании договора, с указанием свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и наименования саморегулируемых организаций, членами которых они являются (в случае выполнения видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией);
з) о документах, прилагаемых к извещению.
Извещение с прилагаемыми к нему документами может быть представлено в Инспекцию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае представления проектной документации в электронной форме она подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью.
Лицо, осуществляющее строительство, вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 1 и 5 подпункта 11.7 Административного регламента, в этом случае Инспекция самостоятельно запрашивают указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшем разрешение на строительство в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за осуществление регионального государственного строительного надзора осуществляет подготовку и направление запроса в течение 3 рабочих дней со дня поступления извещения и прилагаемых к нему документов в орган, выдавший разрешение на строительство.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом запроса является получение из органа, выдавшего разрешение на строительство, запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.".
9) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункт 11.11 изложить в следующей редакции:
"11.11. Извещение с прилагаемыми к нему документами является основанием для разработки должностным лицом Инспекции, ответственным за осуществление регионального государственного строительного надзора на данном объекте, программы проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения.
В программе проведения проверок указываются следующие сведения:
а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) предмет каждой проверки;
в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;
г) ориентировочные затраты времени должностного лица Инспекции на проведение каждой проверки;
д) документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок;
е) должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок, является обязательным.".
10) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" абзац первый подпункта 11.15 изложить в следующей редакции:
"11.15. Застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны заблаговременно, но не позднее, чем за семь рабочих дней до проведения плановой проверки, извещать Инспекцию об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок.".
11) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Основанием для проведения плановой проверки является:
а) получение от застройщика, технического заказчика извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
б) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;
в) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок.".
12) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункты 12.5-12.10 изложить в следующей редакции:
"12.5. Перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения, должностное лицо Инспекции уведомляет застройщика или технического заказчика, а также лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством направления копии распоряжения начальника Инспекции (заместителя начальника) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Инспекции обязано не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения направить уведомление по образцу, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129, в саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
12.6. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Инспекции, уполномоченным (уполномоченными) на осуществление регионального государственного строительного надзора на данном объекте капитального строительства на основании соответствующего распоряжения (приказа) руководителя Инспекции (заместителя руководителя), издаваемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
В распоряжении начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) указываются:
1) наименование Инспекции;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
12.7. При проведении проверки должностное лицо (лица) Инспекции осуществляет следующие действия:
а) рассматривает представленные застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование), применением строительных материалов (изделий), а также с осуществлением строительного контроля;
б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование) и примененных строительных материалов (изделий) (далее - выполненные работы);
в) оформляет результаты проведенной проверки;
г) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Последовательность действий, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, определяется должностным лицом самостоятельно.
12.8. Должностное лицо Инспекции проверяет представленные застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки следующие документы, в том числе:
а) общий и специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
б) исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования, оказывающий влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования;
в) акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
г) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
д) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
е) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
ж) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных органом государственного строительного надзора.
12.9. Должностное лицо Инспекции при проведении визуального осмотра выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно - технического обеспечения) и примененных строительных материалов (изделий) проверяет:
а) соблюдение требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам;
б) устранение нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
в) соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора.
12.9.1. Проверки могут быть сопряжены с проведением органом государственного строительного надзора экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) (далее - экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания).
Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся органом государственного строительного надзора через лиц, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к указанным лицам, с применением средств измерений, прошедших в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию.
Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания назначаются должностным лицом органа государственного строительного надзора в целях подтверждения соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также в случаях, если они предусмотрены проектной документацией и (или) их проведение требуется при проведении строительного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, но не было осуществлено.
12.10. По результатам проведенной проверки должностное лицо Инспекции составляет акт проверки в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
В случае выявления нарушений акт проверки является основанием для выдачи застройщику, техническому заказчику (при наличии технического заказчика), лицу, осуществляющему строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (далее - предписание), по образцу, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129."
13) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункты 12.12, 12.13 изложить в следующей редакции:
"12.12. Первый экземпляр акта проверки с копиями приложений после окончания проверки в течение трех рабочих дней с момента окончания проведения поверки вручается (направляется) уполномоченному представителю технического заказчика или застройщика, лицу, осуществляющему строительство под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение пяти рабочих дней с момента окончания проведения поверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора акт проверки может быть направлен в течение трех рабочих дней с момента окончания проведения поверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, уполномоченному представителю технического заказчика или застройщика, лицу, осуществляющему строительство. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
12.13. Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом органа государственного строительного надзора в соответствующий раздел общего журнала работ, в котором ведется учет выполнения работ, и в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
14) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" дополнить подпунктом:
"12.13.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
15) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункт 12.15 изложить в следующей редакции:
"12.15. В предписании указываются описание, характер, конкретный вид нарушений с указанием ссылок на статьи (пункты, части статей) технических регламентов, нормативных правовых актов, листы (страницы) проектной документации, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.".
16) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункты 12.19, 12.19.1 изложить в следующей редакции:
"12.19. В случае выявления должностным лицом Инспекции при проведении проверки нарушений застройщиком или техническим заказчиком, лицами, осуществляющими строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия органа государственного строительного надзора, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.
12.19.1. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо Инспекции после проведения проверки направляет в саморегулируемую организацию сведения о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки с учетом ограничений о распространении информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну."
В соответствии с пунктом 7 настоящего приказа абзац 5 пункта 17 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
17) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции. Плановая проверка" подпункт 12.22 изложить в следующей редакции:
"12.22. Продолжительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
18) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 13 "Внеплановая проверка" подпункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Основанием для проведения внеплановой проверки, являются:
1) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
2) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений, а также истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
5) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости."
19) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 13 "Внеплановая проверка" в подпунктах 13.2, 13.3, 13.10 слова "в подпункте "1" пункта 13.1 настоящего Административного регламента" заменить словами "в подпункте "4" пункта 13.1 настоящего Административного регламента".
20) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 13 "Внеплановая проверка" в подпунктах 13.8, 13.9 слова "в подпунктах "2, 3, 4" пункта 13.1 настоящего Административного регламента" заменить словами "в подпунктах "1, 2, 3, 5" пункта 13.1 настоящего Административного регламента".
21) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 13 "Внеплановая проверка" подпункт 13.12 изложить в следующей редакции:
"13.12. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 12.2-12.24 (за исключением пункта 12.3) настоящего Административного регламента.".
22) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 14 "Проверка законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора" подпункты 14.1, 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Основанием для проведения проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора является получение Инспекцией извещения застройщика или технического заказчика об окончании строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
14.2. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства Инспекцией проводится проверка законченного строительством объекта капитального строительства и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.".
23) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 14 "Проверка законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора" исключить подпункт 14.4.
24) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 14 "Проверка законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора" подпункты 14.5, 14.6 изложить в следующей редакции:
"14.5. При проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора должен соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный пунктами 12.2-12.24 (за исключением пункта 12.3) настоящего Административного регламента, и учитываться следующее:
а) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный объект капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, инженерные системы и оборудование и примененные строительные материалы (изделия);
б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.
14.6. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915). При отсутствии выявленных нарушений составленный по результатам проверки акт является основанием для обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.".
25) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 15 "Выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии", абзацы 5, 6 подпункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения обращения за выдачей заключения о соответствии начальником Инспекции, передает обращение за выдачей заключения о соответствии и поручение начальника Инспекции должностному лицу Инспекции, осуществлявшему проверку законченного строительством объекта капитального строительства.
Должностное лицо Инспекции, осуществлявшее проверку законченного строительством объекта капитального строительства, в течение 5 рабочих дней с момента получения документов готовит заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения, а также проект распоряжения (приказа) об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения и передает его на утверждение начальнику Инспекции.".
26) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 16 "Формирование и ведение дел при осуществлении регионального государственного строительного надзора"" подпункт 16.3 изложить в следующей редакции:
"16.3. Инспекция не позднее пяти рабочих дней после получения хотя бы одного из документов, являющихся основанием для осуществления регионального государственного строительного надзора, формирует дело по каждому объекту капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого осуществляется региональный государственный строительный надзор, с присвоением ему номера в соответствии с номенклатурой дел, установленной в Инспекции. Формирует дело должностное лицо, ответственное за осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.".
27) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 16 "Формирование и ведение дел при осуществлении регионального государственного строительного надзора"" подпункт 16.9 изложить в следующей редакции:
"16.9. Дело должно быть передано в архив Инспекции в течение двух месяцев после получения копии решения уполномоченного органа о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в порядке статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
28) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции "пункт "б" подпункта 18.4 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
29) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции"" абзац 17 подпункта 18.4 дополнить пунктом "в" следующего содержания:
"в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
30) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" абзац 1 подпункта 18.5 изложить в следующей редакции:
"18.5. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
31) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции"" в абзацах 2, 4 подпункта 18.5 слова "в течении семи дней" заменить словами "в течении трех рабочих дней".
32) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции"" подпункт 18.6 изложить в следующей редакции:
"18.6. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению начальником Инспекции, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
33) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции"" в абзаце 2 подпункта 18.7 слова "в течение семи дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
34) В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции"" подпункт 18.10 изложить в следующей редакции:
"18.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 18.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
4. Начальнику отдела правового и организационного обеспечения Инспекции Колесникову В.И. обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Азия-экспресс", на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
5. Начальникам отделов ознакомить с настоящим приказом под роспись специалистов и обеспечить контроль за его применением.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Инспекции Варнакову Н.С.
7. Абзац 5 пункта 17 настоящего приказа вступает в силу с 01 июля 2016 года.
Начальник Инспекции |
Т.И. Мартемьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края от 11 февраля 2016 г. N 06-о/д "О внесении изменений в административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
Абзац 5 пункта 17 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Инспекции Государственного строительного надзора Забайкальского края (http://игсн.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 18 февраля 2016 г. N 7
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 29 октября 2021 г. N 236О/Д настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.