Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Примерный перечень направлений
проектирования перехода резильентной школы на эффективный режим
жизнедеятельности
- создание системы учета обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- проведение мониторинга индивидуальных достижений обучающихся в освоении образовательных программ, социализации, физическом, эстетическом развитии;
- организация образовательной деятельности с опорой на выявленные возможности и интересы обучающегося и с фокусом на улучшении учебных достижений
- персонализация образовательной деятельности обучающегося, индивидуальное обучение, педагогическая поддержка обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация реабилитационного обучения;
- создание партнерств между школами, развитие обучающихся профессиональных сообществ;
- тьюторское сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к единому государственному экзамену;
- выявление и создание вариативной, открытой, избыточной образовательной среды образовательной организации;
- перевод работы школы в эффективный режим жизнедеятельности;
- вовлечение семей и местного сообщества в поддержку школ;
- разработка индивидуальных учебных планов профессионального развития педагога, работающего в резильентной школе.
- определение критериев и показателей качества деятельности педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.