Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту качества муниципальной услуги "Присмотр и уход"
Анкета
для проведения опроса потребителей муниципальной услуги "Присмотр и уход"
Здравствуйте! В настоящее время мы проводим опрос среди родителей (законных представителей) обучающихся, получающих присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях. Данные этого исследования будут использованы органами местного самоуправления для разработки системы мер по повышению качества оказания услуг населению.
Вы можете быть уверены, что содержание Ваших ответов останется строго между нами. Все данные будут анализироваться в целом, без упоминания конкретного человека, и использоваться только в обобщенном виде вместе с ответами других людей.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Когда вы проходили процедуру получения муниципальной услуги? Назовите, пожалуйста, месяц и год.
_________________________________________________________________
2. Какие этапы получения вами уже пройдены?
1 - заявление о зачислении принято сотрудником
2 - принято решение (издан приказ) о зачислении воспитанника в образовательную организацию
3 - другое (напишите, что именно) _________________________________
4 - затрудняюсь ответить
3. Насколько сложным вам показался весь процесс получения муниципальной услуги, начиная с подготовки документов? (Один ответ)
1 - очень сложный
2 - довольно сложный
3 - не очень сложный
4 - совсем несложный
5 - другое (напишите, что именно)
6 - затрудняюсь ответить
4. Из каких источников вы получали информацию о муниципальной услуге? (Возможно несколько вариантов)
1 -нормативные правовые акты
2 -личное непосредственное общение с сотрудниками администрации
3 -прочитал информацию на стендах в администрации
4 -по телефону от сотрудника администрации
5 -от соседей
6 -от коллег, знакомых, родственников
7 -публикации в газетах
8 -передачи на телевидении
9 -интернет
10 -передачи по радио
11 -другое (что именно) _______________________________________
12 -затрудняюсь ответить
5. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 -в целом, да
2 -скорее, да
3 -скорее, нет
4 -в целом, нет
10 -затрудняюсь ответить
11. Вы довольны качеством предоставления муниципальной услуги? (Дайте один ответ по каждой строке)
|
вполне доволен |
скорее доволен, чем не доволен |
скорее не доволен, чем доволен |
совершенно не доволен |
затрудняюсь ответить |
Помещение |
|
|
|
|
|
Предметы и оборудование |
|
|
|
|
|
Температурный режим |
|
|
|
|
|
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
Пожарная безопасность и техника безопасности |
|
|
|
|
|
Персонал и его компетентность |
|
|
|
|
|
Техническая оснащенность |
|
|
|
|
|
Информация у входа в образовательную организацию |
|
|
|
|
|
Информация в помещениях образовательной организации |
|
|
|
|
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.