Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 1 Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 248-ЗЗК "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Забайкальский рабочий", 9 октября 2009 года, N 186-187; 19 июля 2011 года, N 138; 9 ноября 2012 года, N 219; 14 апреля 2014 года, N 70; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 июля 2015 года, N 7500201507240013) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края
1. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края (далее - Забайкальская территориальная подсистема) функционирует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
2. Органы управления и силы Забайкальской территориальной подсистемы создаются на каждом уровне ее функционирования и включают в себя координационные органы Забайкальской территориальной подсистемы, постоянно действующие органы управления Забайкальской территориальной подсистемы и органы повседневного управления Забайкальской территориальной подсистемы.
3. Координационными органами Забайкальской территориальной подсистемы являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Забайкальского края (далее - население), и всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Забайкальского края или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
4. Постоянно действующими органами управления Забайкальской территориальной подсистемы являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне Забайкальской территориальной подсистемы.
5. Органами повседневного управления Забайкальской территориальной подсистемы являются организации (подразделения), создаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
6. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Забайкальской территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами Забайкальской территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет орган повседневного управления (центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Органы управления и силы Забайкальской территориальной подсистемы функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Порядок деятельности органов управления и сил Забайкальской территориальной подсистемы и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Забайкальского края.
9. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Забайкальской территориальной подсистемы, а также установление регионального (межмуниципального) уровня реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, относятся к полномочиям Губернатора Забайкальского края.
10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Забайкальской территориальной подсистемы Губернатор Забайкальского края может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Забайкальского края от 9 марта 2016 г. N 1299-ЗЗК "О внесении изменения в статью 1.1 Закона Забайкальского края... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.