Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Региональной службы по тарифам
и ценообразованию Забайкальского края
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Региональной службы по
тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции, утвержденный приказом Региональной службы по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края от 29 мая 2012 г. N 136
1. Пункт 1 дополнить словами ", порядок взаимодействия с Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее также - МФЦ).";
2. В пункте 3:
подпункт 2 дополнить словами "и МФЦ;";
подпункт 3 дополнить словами "специалистами Службы и МФЦ;";
подпункт 4 дополнить словами "специалистами Службы и МФЦ.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Размещение информации в сети Интернет включает размещение сведений на официальных сайтах Службы и МФЦ и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края).
На официальных сайтах Службы и МФЦ размещается:
1) информация о месте нахождения и графике работы Службы и МФЦ, справочные телефоны, адреса официальных сайтов Службы и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты (далее - справочная информация о Службе и МФЦ), приведенная в приложении N 1 к Регламенту;
2) сведения о должностных лицах Службы и МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
3) стандарт предоставления государственной услуги;
4) текст Регламента;
5) сведения о государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено и аннулированных лицензий ни розничную продажу алкогольной продукции (только на сайте РСТ);
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Службы и МФЦ (их заместителей) о предоставлении государственной услуги;
7) статистическая информация о предоставлении государственной услуги;
8) информация о работе Службы и МФЦ с обращениями заявителей, в том числе обзоры обращений заявителей, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.".
4. В пункте 5:
абзац 1 после слов "занимаемых Службой" дополнить словами "и МФЦ";
абзац 3 дополнить словами "и МФЦ".
5. Абзац 1 пункта 6 после слова "Службы" дополнить "или МФЦ".
6. Абзац 1 пункта 7 дополнить словами "в Службу или МФЦ".
7. В пункте 9:
абзац 1 дополнить словами ", МФЦ участвует в предоставлении услуги в части приема документов у заявителей";
абзац 3 после слова "Служба" дополнить словами "и МФЦ".
8. Абзац 1 пункта 11 дополнить словами "с момента поступления заявления в Службу".
9. Абзац 1 пункта 38 после слова "Службу" дополнить словами "или МФЦ".
10. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, поступившее в Службу, подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день его поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, поступившее в МФЦ, подлежит регистрации специалистом МФЦ. Выдаётся расписка заявителю в получении документов. Специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к заявлению документы, проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
МФЦ передает в Службу документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде в день поступления от заявителя данных документов и информации.
МФЦ направляет посредством курьерской доставки до ответственных специалистов Службы оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по приёму документов МФЦ и передачи их в Службу составляет один рабочий день.".
11. Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.".
12. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.".
13. Подпункт 8 пункта 49 изложить в следующей редакции:
"8) отсутствие жалоб заявителя на решения и действия (бездействие) Службы и МФЦ, а также их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.".
14. Подпункт 1 пункта 52 после слова "Службу" дополнить словами "или МФЦ".
15. Пункт 53 после слова "Службу" дополнить словами "или МФЦ".
16. В пункте 72:
а) абзац первый дополнить словами "от заявителя или МФЦ";
б) в подпункте 1:
абзац первый дополнить словами ", в случае поступления их от заявителя".
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления документов из МФЦ принимает пакет документов от курьера либо представителя инкассаторской службы, удостоверяясь в целостности упаковки, отсутствии повреждений и сверяя содержимое пакетов с описью (ведомостью); указывает дату и время приема документов и расписывается в описи (ведомости) принятых документов.".
17. подпункт "б" пункта 94 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 98 настоящего Регламента)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "б" пункта 94" имеется в виду "подпункт "б" пункта 95"
18. Пункт 98 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
19. Абзац первый пункта 112 изложить в следующей редакции:
"Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю на позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 98 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 3 марта 2016 г. N 37-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.