Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета муниципального района "Кыринский район"
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района являются распределение бюджетных ассигнований для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Кыринский район", предусмотренных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района по их представлению в пределах 10, 0 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
2) внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, Забайкальского края, утверждённые приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Забайкальского края соответственно;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
4) перераспределение бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов при образовании экономии по использованию бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета района в пределах одного кода видов расходов по предложению главного распорядителя средств бюджета района;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в рамках реализации ведомственных целевых программ между главными распорядителями средств бюджета района, ведомствами, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов, кодами классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по представлению заказчика программы в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию программы.
3. Установить, что в ходе исполнения бюджета администрация муниципального района "Кыринский район" вправе с учетом анализа динамики фактических поступлений доходов, но не ранее чем по итогам за первое полугодие 2016 года, принимать решение о приоритетном финансировании первоочередных расходов бюджета района в случае снижения объема поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета края к соответствующему периоду прошлого года более чем на 10 процентов.
Отнести к первоочередным расходам бюджета района расходы связанные с выплатой заработной платы и начислений не нее, закупкой горюче-смазочных материалов, топлива, оплатой коммунальных услуг, финансовым обеспечением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездными перечислениями бюджетам сельских поселений, обслуживанием муниципального долга, уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Цели и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по целевой статье "Реализация направления расходов по отдельным мероприятиям", устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального района "Кыринский район".
5. Заключение и оплата органами местного самоуправления муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
6. Установить, что не использованные на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленные из бюджета района бюджетам сельских поселений в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначения, отраженные на счетах органов Федерального казначейства, подлежат возврату в бюджет района в течение первых 10 рабочих дней 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.