Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
|
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
30 дней |
30 дней |
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью. |
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит рассмотрению специалистом комитета жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет жилищно-коммунального хозяйства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Информация, за которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг), о чем уведомляется заявитель, направивший обращение. |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
||
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. Лично; 2. Почтой, в т.ч. электронной; 3. По телефону (факс); 4. Через КГАУ МФЦ; 5. Единый портал государственных услуг Забайкальского края. |
1. Лично; 2. Почтой, в т.ч. электронной; 3. По телефону (факс); 4. Через КГАУ МФЦ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.