Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслуги"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
|
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
"Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" |
45 дней со дня регистрации заявления заявителя |
45 дней со дня регистрации заявления заявителя |
Документы, представленные в электронном виде для получения муниципальной услуги не подписаны электронной цифровой подписью. |
- обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется Комитетом; - представление заявителем неполного комплекта документов; - представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче заявления в электронном виде через Региональный портал являются: - некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления. - содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении. |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
||
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
10 |
11 |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. Лично. 2. Через уполномоченного представителя. 3. КГАУ "МФЦ Забайкальского края". 4. Единый портал государственных услуг. 5. По почте (в т.ч. электронной) 6. По факсу |
1. Лично; 2. Через уполномоченного представителя; 3. КГАУ "МФЦ Забайкальского края". 4. Единый портал государственных услуг. 5. По почте (в т.ч. электронной) 6. По факсу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.