Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов от заявителя. |
Не имеется |
15 минут |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, КГАУ МФЦ |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
|
2 |
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. |
Не имеется |
45 дней |
Межведомственная комиссия комитета жилищно-коммунального хозяйства |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
Нет |
3 |
Формирование и направление межведомственных запросов. |
Не имеется |
6 дней |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
Нет |
4 |
Подготовка решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. |
Не имеется |
10 дней |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
Нет |
5 |
Выдача решения. |
Не имеется |
На следующий день после оформления разрешения |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, КГАУ МФЦ |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.