Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
|
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках |
15 дней |
15 дней |
Нет |
- в письменном обращении или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению; - в письменном или электронном запросе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения или Комитета, а также членов их семей. - в случае отзыва заявления Заявителем; - прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу. В случае отказа в предоставлении Услуги сотрудник Учреждения, Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину. |
Нет |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
||
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Нет |
Нет |
- |
- |
1. Лично; 2. По телефону; 3. Электронной почтой комитета образования obrazovanie@megalink.ru; 4. Через краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Забайкальского края (далее - КГАУ "МФЦ"); 5. Через ЕПГМУ; 6. Через РПГМУ. |
1. На бумажном носителе в комитете образования; 2. В КГАУ "МФЦ" (уведомление на бумажном носителе); 3. Через ЕПГМУ; 4. Через РПГМУ; 5. По средствам почтовой связи (в т.ч. электронной). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.