Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
|
|
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
"Прием заявлений, постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ" |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Нет |
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - наличие отзыва заявления Заявителем; - запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги; - информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению; - наличие письменного заявления Заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его пребыванию в образовательном учреждении; - возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования; - отсутствие свободных мест в Учреждении, указанном заявителем в заявлении о регистрации ребенка в региональном информационном ресурсе "Е-услуги. Образование" при определении в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад), на желаемую дату зачисления; - выезд на постоянное место жительства за пределы городского округа "Город Чита"; - утрата Заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу; - нарушение Заявителем сроков исполнения административной процедуры (неполучение путевки, неявка на комплектование в установленные сроки, неявка в образовательное учреждение с направлением в течение установленного срока); - наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
|
||
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
При выборе очной формы предоставление услуги производится при условии личного обращения родителей (законных представителей) - Заявителей: - путем обращения в Комиссию в часы работы: по вторникам, с 8 час. 30 до 11.30 час. по адресу: г. Чита, ул. Заб. Рабочего, д. 94, кабинет 208; - в краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ") по адресу: г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 12; Бутина, 72, в часы работы: ежедневно, с 8.00 до 20.00 (кроме воскресенья), тел: 21-10-10 (бесплатная 8-800-234-01-75). При выборе заочной формы обращения Заявитель обращается (направляет заявление) одним из следующих способов: - с использованием электронных средств связи (электронной почты); - через официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Е-услуги. Образование": (www.edu-chita.ru); - ЕПГМУ www.gosuslugi.ru; - РПГМУ - www.pgu.e-zab.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.