Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
|
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Не более 30 календарных дней |
Не более 30 календарных дней |
Нет |
- в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению; - в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей; - в случае отзыва заявления Заявителем; - прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу; - предоставление неполного перечня документов или неправильное оформление документов, представленных Заявителем; - предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации. Наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
||
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
1. Лично; 2. По телефону; 3. Электронной почтой комитета образования obrazovanie@megalink.ru; 4. Через краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ"); 5. Через ЕПГМУ; 6. Через РПГМУ. |
1. На бумажном носителе в комитете образования; 2. В КГАУ "МФЦ" (уведомление на бумажном носителе); 3. Через ЕПГМУ; 4. Через РПГМУ; 5. По средствам почтовой связи, в т.ч. электронной. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.