Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы городского округа
от 16 октября 2014 г. N 1
Положение
об аппарате Думы городского округа "Город Чита"
1. Общие положения.
1.1. Аппарат Думы городского округа (далее аппарат) является постоянно действующим рабочим органом, обеспечивающим исполнение полномочий Думы городского округа, осуществляющим правовое, организационное, документационное, информационное, финансовое и материально - техническое обеспечение деятельности Думы городского округа, Главы городского округа, заместителей Председателя Думы городского округа, депутатов Думы городского округа, Совета Думы, постоянных, временных комиссий и иных органов Думы, работников аппарата.
1.2. В своей деятельности работники аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Забайкальского края, Уставом городского округа, Регламентом и решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа, настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы городского округа, взаимодействуя с администрацией городского округа, ее органами.
1.4. Работники аппарата назначаются и освобождаются от замещаемых должностей распоряжением Главы городского округа в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства и нормативных правовых актов о муниципальной службе.
1.5. Работники аппарата являются муниципальными служащими, кроме лиц, осуществляющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы городского округа.
1.6. Размер и условия оплаты труда, материально - техническое обеспечение работников аппарата Думы устанавливаются решениями Думы городского округа, распоряжениями Главы городского округа в соответствии с законодательством в пределах сметы расходов на содержание Думы.
1.7. Порядок ведения делопроизводства в аппарате Думы, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением утверждается Постановлением Главы городского округа по представлению руководителя аппарата.
1.8. Внутренний трудовой распорядок аппарата устанавливается постановлением Главы городского округа.
1.9. Аппарат Думы городского округа не является юридическим лицом.
2. Структура аппарата.
2.1. В структуру аппарата входят:
- руководитель аппарата - 1 ед.;
- заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам - 1 ед.;
- пресс - секретарь Главы городского округа - 1 ед.;
- помощник Главы городского округа - 2 ед.;
- помощник Главы городского округа по вопросам здравоохранения - 1 ед.
- консультант по правовым вопросам аппарата Думы - 3 ед.;
- консультант по организационным вопросам аппарата Думы - 1 ед.;
- консультант (главный бухгалтер) аппарата Думы - 1 ед.;
- консультант (контрактный управляющий, администратор компьютерной сети) аппарата Думы - 1 ед.;
- главный специалист аппарата Думы - 1 ед.;
- ведущий специалист аппарата Думы - 1 ед.;
- старший специалист 1-го разряда (секретарь приемной) аппарата Думы - 2 ед.;
- технический персонал - 3 ед.
3. Руководство аппаратом.
3.1. Общее руководство и контроль за работой аппарата осуществляет Глава городского округа, в его отсутствие заместители Председателя Думы городского округа.
3.2. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, исходя из задач и функций, возложенных на представительный орган муниципального образования - Думу городского округа и аппарат Думы.
3.3. Руководитель аппарата возглавляет аппарат, организует деятельность работников аппарата, осуществляет его повседневное оперативное руководство и несет ответственность за результаты деятельности аппарата перед Главой городского округа.
3.4 Заместитель руководителя аппарата по правовым вопросам координирует деятельность консультантов по правовым вопросам, на период отсутствия руководителя аппарата исполняет его обязанности.
4. Основные функции и задачи аппарата.
4.1. Основными функциями аппарата являются: обеспечение исполнения полномочий Главы городского округа, представительного органа муниципального образования - Думы городского округа, правовое, организационное, документационное, информационно - аналитическое, материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности Главы городского округа, Думы городского округа, ее органов, депутатов, работников аппарата.
4.2. Основными задачами аппарата являются:
4.2.1. Правовое, организационное, техническое, документационное обеспечение заседаний Думы городского округа, постоянных и временных комиссий, других органов Думы, публичных слушаний, проводимых в Думе городского округа в том числе:
- организация оповещения и обеспечения явки депутатов Думы городского округа для проведения заседаний Совета Думы, постоянных, временных комиссий и других органов, заседаний Думы городского округа, публичных слушаний;
- подготовка экспертных заключений на поступившие в Думу городского округа проекты муниципальных правовых актов и других документов, по которым требуется принятие решения Думы городского округа, представление Главе городского округа и его заместителям предложений по этим документам, а так же аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым в Думе городского округа;
- формирование пакетов документации и направление их в установленные сроки депутатам Думы городского округа, руководителю администрации городского округа, другим субъектам правотворческой инициативы в случае необходимости;
- ведение аудиозаписи заседаний Думы городского округа, постоянных и временных комиссий, заседаний Совета Думы городского округа, публичных слушаний и иных мероприятий, проводимых Думой городского округа;
- оформление протоколов заседаний и решений Думы городского округа, постоянных комиссий.
4.2.2 Обеспечение доступа к информации о деятельности Думы городского округа:
- организация работы со средствами массовой информации по освещению деятельности Думы городского округа, постоянных комиссий Думы, депутатов;
- подготовка аналитических материалов о деятельности Думы городского округа, депутатов Думы, размещение их в средствах массовой информации;
- в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" подготовка информации о деятельности Думы городского округа для размещения на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
- организация пресс - конференций и брифингов Главы городского округа, заместителей Председателя Думы и депутатов с должностными лицами органов местного самоуправления, журналистами, представителями общественности.
4.2.3. Обеспечение законности деятельности Думы городского округа и ее органов:
- проверка юридической обоснованности проектов решений Думы городского округа, соответствия содержания текстов проектов решений действующему законодательству, Уставу городского округа, муниципальным правовым актам;
- подготовка материалов по защите законных прав и интересов муниципального образования "Город Чита" в правоохранительные и судебные органы;
- представление интересов Думы городского округа при рассмотрении дел судебными органами;
- осуществление взаимодействия с органами администрации городского округа, Контрольно - счетной палатой городского округа, Избирательной комиссией городского округа, Управлением регулирования цен и тарифов, органами государственной власти Забайкальского края, представительными органами муниципальных образований Забайкальского края, иных регионов Российской Федерации по вопросам деятельности местного самоуправления.
4.2.4. Участие в правотворческой деятельности Думы и реализации права законодательной инициативы:
- разработка совместно с заинтересованными органами, депутатами Думы городского округа, постоянными комиссиями проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского округа, принятие которых находится в компетенции Думы городского округа;
- подготовка предложений об изменении действующих муниципальных правовых актов, либо их отмене или признании утратившими силу;
- организация учета нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа, ведение перечня действующих нормативных правовых актов;
- направление принятых нормативных правовых актов в Администрацию Забайкальского края для включения их в регистр нормативных правовых актов Забайкальского края;
- подготовка предложений и замечаний в проекты Законов Забайкальского края, подготовка проектов Законов Забайкальского края в порядке осуществления законодательной инициативы.
4.2.5. Участие в приеме граждан и рассмотрении письменных обращений:
- организация приема граждан Главой городского округа, заместителями Председателя Думы и депутатами Думы городского округа;
- подготовка материалов по обращениям граждан и юридических лиц, адресованных Главе городского округа, Думе городского округа, направление этих материалов в соответствующие органы по подведомственности, должностным лицам местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер;
- участие в разрешении заявлений, жалоб, писем и обращений граждан, поступающих Главе городского округа, Думе городского округа по правовым вопросам, приеме граждан и консультирование;
- информационно - аналитическая работа с обращениями.
4.2.6. Организация и ведение делопроизводства, бухгалтерского учета:
- прием, отправление (доставка) поступающей корреспонденции, ее регистрация;
- учет, компьютерная обработка и архивное хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- осуществление кадровой работы, ведение личных дел должностных лиц Думы городского округа, муниципальных служащих и технического персонала, не являющегося муниципальными служащими;
- соблюдение режима секретности и защита сведений, составляющих государственную тайну, иной охраняемой законом информации;
- обеспечение защиты персональных данных депутатов Думы, сотрудников аппарата;
- ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности о деятельности Думы городского округа, составление расчетов, перечисление и выдача денежных средств, оформление всех видов финансовой и бухгалтерской документации, в том числе по имуществу, находящемуся в оперативном управлении Думы городского округа, исполнение сметы расходов Главы городского округа, Думы на очередной финансовый год.
4.2.7. Материально - техническое обеспечение деятельности Думы:
- обеспечение транспортного, социально - бытового обслуживания депутатов и сотрудников аппарата Думы городского округа;
- выполнение машинописных, копировальных и множительных операций;
- приобретение необходимых для работы технических средств и оборудования, подбор и внедрение необходимого программного обеспечения;
- проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4.2.8. выполнение других задач в соответствии с решениями Думы городского округа, распоряжениями Главы городского округа и заместителей Председателя Думы.
5. Организация работы персонала аппарата, основные направления в работе специалистов аппарата.
5.1. Возглавляет аппарат руководитель аппарата Думы, а в его отсутствие заместитель руководителя аппарата по правовым вопросам.
5.2. Руководитель аппарата Думы:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и осуществление им своих функций;
- устанавливает порядок работы аппарата, разрабатывает должностные инструкции сотрудников аппарата и представляет Главе городского округа для утверждения;
- создает условия, способствующие повышению профессиональной подготовки сотрудников, занимается созданием резерва кадров;
- вносит предложения Главе городского округа о приеме и увольнении работников аппарата, перемещении их по службе, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
- разрабатывает и представляет Главе городского округа для утверждения проект структуры аппарата, правила внутреннего трудового распорядка;
- координирует и контролирует работу сотрудников аппарата;
- представляет аппарат во взаимоотношениях с администрацией городского округа, государственными органами, организациями, общественными
объединениями и гражданами;
- координирует подготовку информации о деятельности Думы городского округа для размещения на официальном сайте Думы городского округа;
- производит подготовку информации о работе аппарата Думы к отчету о работе Думы за определенный период и информации по запросам краевых органов власти;
- оказывает содействие избирательной комиссии городского округа в осуществлении мероприятий, связанных с проведением местных референдумов, выборов депутатов Думы городского округа.
5.3. Заместитель руководителя аппарата по правовым вопросам:
- координирует деятельность консультантов по правовым вопросам;
- организует проведение правовых экспертиз проектов муниципальных правовых актов и других документов, утверждает заключения;
- совместно с депутатами Думы городского округа, постоянными комиссиями, консультантами осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
- совместно с постоянными комиссиями и участием консультантов осуществляет подготовку документов по реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Забайкальского края;
- по поручению руководства Думы городского округа осуществляет подготовку материалов по защите законных прав и интересов городского округа в правоохранительные и судебные органы;
- ведет реестр действующих нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа, готовит предложения об изменении действующих муниципальных правовых актов, либо их отмене или признании их утратившими силу;
- обеспечивает правовое и организационное сопровождение деятельности постоянной комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа, в том числе:
- проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, направленных руководством Думы для рассмотрения в постоянную комиссию, по результатам которой готовит заключение;
- осуществляет контроль за соответствием законодательству принятых по инициативе, либо с участием постоянной комиссии муниципальных правовых актов, вносит предложения о внесении изменений в них, отмене или признании утратившими силу;
- оказывает содействие руководству постоянной комиссии, депутатам в подготовке проектов решений Думы городского округа по вопросам, вносимым постоянной комиссией на заседание Думы городского округа.
5.4. Консультант по правовым вопросам аппарата Думы:
- обеспечивает правовое и организационное сопровождение деятельности постоянной комиссии Думы городского округа, за которой закреплен;
- принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, принятие которых находится в компетенции Думы городского округа, а также подготовке предложений по проектам законов Забайкальского края, проектов законов Забайкальского края в порядке законодательной инициативы;
- проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, направленных руководством Думы для рассмотрения в постоянную комиссию, по результатам которой готовит заключение, которое представляется для утверждения заместителю руководителя аппарата по правовым вопросам;
- осуществляет контроль за соответствием законодательству принятых по инициативе, либо с участием постоянной комиссии муниципальных правовых актов, вносит предложения о внесении изменений в них, отмене или признании утратившими силу;
- оказывает содействие председателю постоянной комиссии и его заместителю в проведении организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний комиссии, проведению публичных слушаний, инициированных постоянной комиссией.
5.5. Пресс - секретарь Главы городского округа:
- осуществляет освещение работы Главы городского округа, ее органов, депутатов в средствах массовой информации;
- принимает участие в создании программ о деятельности Думы в электронных средствах массовой информации;
- распространяет официальные заявления, решения, по поручению Главы городского округа выступает с комментариями, заявлениями;
- осуществляет подготовку публичных выступлений, докладов Главы городского округа, заместителей Председателя Думы для проведения пресс - конференций и брифингов с должностными лицами органов местного самоуправления, журналистами, представителями общественности;
- организует выступления Главы городского округа, заместителей Председателя Думы на страницах печати, радио и телевидении;
- разрабатывает стратегию и определяет тактику формирования через СМИ позитивного общественного мнения о деятельности Думы городского округа.
- готовит информацию об официальных выступлениях и заявлениях Главы городского округа, заместителей Председателя Думы, другую информацию для размещения на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" в сети Интернет.
5.6. Помощник Главы городского округа:
- обеспечивает необходимые условия для организации повседневной плановой работы Главы городского округа, его взаимодействия с федеральными структурами, Правительством Забайкальского края, Законодательным Собранием Забайкальского края, структурными подразделениями администрации городского округа "Город Чита";
- оказывает помощь Главе городского округа в организации его рабочего дня, подготовке приемов, встреч с посетителями по служебным делам, проведении рабочих совещаний;
- осуществляет контроль по поручению Главы городского округа за ходом выполнения его постановлений, распоряжений и устных поручений;
- оказывает помощь Главе городского округа при подготовке и проведении выездов на территорию города и служебных командировок;
- оказывает помощь Главе городского округа в организации и проведении приема граждан, в разрешении обозначенных вопросов;
- осуществляет предварительный оперативный анализ служебной корреспонденции, поступающей на имя Главы городского округа;
- производит оформление устных и письменных поручений и указаний Главы городского округа;
- взаимодействует с федеральными и краевыми структурами, учреждениями, организациями по вопросам своего ведения.
5.7 Помощник Главы городского округа по вопросам здравоохранения:
- взаимодействует с федеральными и краевыми структурами, учреждениями и организациями по вопросам здравоохранения;
- осуществляет взаимодействие с руководителями предприятий и учреждений города по вопросам санитарно-гигиенического просвещения и профилактической работы с населением, организации и проведения санитарной обработки территории городского округа "Город Чита" для профилактики опасных инфекций (клещевой энцефалит, бешенство, токсапламоз и др.);
- осуществляет взаимодействие с Министерством здравоохранения Забайкальского края по вопросам организации медицинского обеспечения призыва граждан в ряды Вооруженных Сил, медицинского обеспечения муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
- осуществляет взаимодействие с руководителями предприятий и учреждений города по вопросам массовой вакцинации и диспансеризации населения;
- организует работу по межведомственному взаимодействию с органами санитарного и ветеринарного надзора, управлением по делам ГО и ЧС по вопросам охраны здоровья населения городского округа "Город Чита";
- разрабатывает и реализует на территории городского округа "Город Чита" мероприятия по профилактике заболеваний, формированию представления о здоровом образе жизни, ведет его активную пропаганду среди населения;
- курирует работу муниципальных аптечных предприятий;
- по поручению Главы городского округа рассматривает в установленном порядке обращения, жалобы и заявления граждан, а также юридических лиц в пределах своей компетенции;
5.8. Консультант по организационным вопросам аппарата Думы:
- осуществляет организационное обеспечение заседаний Думы, Совета Думы, публичных слушаний, семинаров, конференций, совещаний, учебы депутатов и специалистов аппарата Думы;
- оказывает постоянным комиссиям и депутатам организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
- осуществляет формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, контроль за их исполнением;
- содействует подготовке и проведению референдумов, выборных компаний;
- оказывает содействие в организации приема граждан депутатами Думы городского округа;
- осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности Думы: информации по основным вопросам, рассмотренным Думой, анализ деятельности Совета Думы, анализ выполнения планов работы, явки депутатов на заседания Думы и Совета Думы;
- готовит общую информацию о Думе городского округа для размещения на официальном сайте Думы городского округа;
- осуществляет подготовку и направление нормативных правовых актов Думы городского округа для включения их в регистр нормативных правовых актов Забайкальского края;
- осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений Совета Думы, руководителей Думы;
- обеспечивает взаимодействие Думы с органами территориального общественного самоуправления в городском округе;
5.9. Консультант (контрактный управляющий, администратор компьютерной сети) аппарата Думы:
- организует и непосредственно проводит работу по эксплуатации и надежности защиты локальной сети и оборудования локальной сети;
- подбирает необходимое программное обеспечение, проводит анализ информационной безопасности, готовит предложения по внедрению новых программных продуктов;
- проводит работу по сохранности, целостности, достоверности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных;
- производит администрирование сайта;
- исполняет обязанности контрактного управляющего в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе:
- планирование закупок, организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками, обоснование закупок;
- организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
- подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- организация заключения контракта;
- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом;
- организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
5.10. Консультант (главный бухгалтер) аппарата Думы:
- несет персональную ответственность за финансовое обеспечение деятельности Думы городского округа;
- организует финансовое обеспечение, бухгалтерский учет и отчетность Думы;
- с учетом предложений постоянных комиссий и структурных подразделений Думы готовит расчеты сметы расходов Думы на финансовый год, после утверждения обеспечивает ее исполнение;
- разрабатывает проект штатного расписания Думы;
- осуществляет контроль за расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов;
- производит своевременное перечисление налоговых и других платежей в бюджетные фонды;
- формирует учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и представляет ее для утверждения Главе городского округа;
- осуществляет связь с финансовыми органами администрации городского округа, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Думы;
- составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- представляет в пенсионный фонд отчет по персонифицированному учету;
- готовит информацию об использовании Думой городского округа выделяемых бюджетных средств для размещения на официальном сайте Думы городского округа;
- принимает участие в работе конкурсной и котировочной комиссии Думы городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.11. Главный специалист аппарата Думы:
- осуществляет ведение единой автоматизированной системы делопроизводства в Думе городского округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и внутренней корреспонденции, отправку исходящей;
- осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, писем, обращений и жалоб граждан, организаций, поступивших в Думу (далее контрольных документов). Готовит письменные напоминания о сроках исполнения контрольных документов;
- готовит информацию о поступившей в Думу корреспонденции и исполнении контрольных документов;
- готовит информацию о кадровом обеспечении и о работе с обращениями граждан для размещения на официальном сайте Думы городского округа;
- оформляет проекты распоряжений Главы городского округа о приеме и увольнении работников Думы, перемещении их по службе, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
- на основании распоряжений Главы городского округа оформляет документы о приеме на работу, перемещении по службе, увольнении;
- вносит записи в трудовые книжки, учитывает и хранит трудовые книжки;
- формирует и ведет личные дела, личные карточки формы Т-2 сотрудников Думы.
5.12. Ведущий специалист аппарата Думы:
- в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещает на официальном сайте Думы в сети Интернет проекты правовых актов Думы и принятые Думой городского округа правовые акты, информацию о деятельности Думы и депутатов на округе;
- осуществляет техническое обеспечение работы сайта и электронной почты;
- осуществляет материально - техническое обеспечение, на основании письменных заявок постоянных комиссий Думы, сотрудников аппарата Думы;
вносит предложения в проекты хозяйственных договоров, заключаемых Думой, как юридическим лицом;
- осуществляет технические мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности в помещениях Думы городского округа, сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении Думы городского округа, личного имущества депутатов и сотрудников аппарата;
- контролирует состояние рабочих мест депутатов и сотрудников Думы, оборудования, принимает меры по своевременному ремонту;
- выполняет копировально-множительные работы;
- осуществляет доставку материалов Думы, постоянных комиссий Думы депутатам, не работающим на постоянной основе, исходящей корреспонденции Думы учреждениям, организациям, предприятиям.
5.13. Старший специалист первого разряда (секретарь приемной) аппарата Думы:
организует работу приемной Председателя Думы:
- оказывает содействие в приеме граждан по личным вопросам Главой городского округа;
- организует проведение телефонных переговоров Главы городского округа, осуществляет передачу и прием телефонограмм, их оформление, доводит до сведения Главы городского округа информацию, полученную по каналам связи;
- по поручению Главы городского округа составляет письма, запросы и другие документы, готовит ответы авторам писем, печатает служебные материалы;
- обеспечивает рабочее место Главы городского округа необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- производит подготовку совещаний и встреч Главы городского округа с руководителями органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.
5.14. Водитель автомобиля:
- управляет легковым автомобилем, закрепленным за ним распоряжением Главы городского округа;
- производит техническое обслуживание и заправку автомобиля;
- проверяет техническое состояние автомобиля перед выездом;
- осуществляет поставку автомобиля в отведенное место в гараж после окончания установленного рабочего дня;
- устраняет возникшие во время работы эксплуатационных неисправностей автомобиля;
- в случае обнаружения неисправностей, при наличии которых запрещается выезд согласно правилам дорожного движения, - извещает об этом руководителя аппарата Думы;
- ежедневно заполняет путевой лист с указанием маршрута и километража, представляет на подпись и сдает главному специалисту (главному - бухгалтеру).
5.15. Уборщик служебных помещений:
- уборка служебных помещений, коридоров;
- удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью приспособлений стен, полов, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели, ковровых изделий;
- очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими средствам
- сбор мусора и относка его в установленное место;
- соблюдение правил санитарии в убираемых помещениях.
6. Специалисты аппарата Думы организуют свою работу в соответствии с должностными инструкциями утверждаемыми Главой городского округа на основании задач аппарата, определенных настоящим Положением, требованиями к должности муниципальной службы, установленных законодательными и нормативными правовыми актами о муниципальной службе и Уставом городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.