Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Постановлению Главы городского округа
от 16 октября 2014 г. N 1
Должностная инструкция
консультанта по организационным вопросам аппарата Думы
1. Общие положения:
1.1 настоящая должностная инструкция определяет служебные функции, должностные обязанности, права и ответственность консультанта по организационным вопросам аппарата Думы;
1.2 консультант по организационным вопросам назначается на должность муниципальной службы распоряжением Главы городского округа по представлению руководителя аппарата Думы городского округа или по итогам конкурса и освобождается от замещаемой должности распоряжением Главы городского округа в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, законодательства и нормативных правовых актов о муниципальной службе;
1.3 на должность консультанта по организационным вопросам назначается лицо имеющее высшее профессиональное образование, с требованиями к стажу - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
1.4 должность консультанта по организационным вопросам в соответствии со служебными функциями, предусмотренными настоящей инструкцией, относится к ведущей группе должностей, категории "специалисты";
1.5 консультант по организационным вопросам в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами РФ, законами Забайкальского края, иными нормативно-правовыми актами Забайкальского края, Уставом городского округа, Регламентом Думы, Положением об аппарате и настоящей Инструкцией;
1.6 консультант по организационным вопросам в своей деятельности подчиняется руководителю аппарата Думы городского округа, а при его отсутствии заместителю руководителя аппарата Думы.
2. Служебные функции:
2.1 осуществляет организационное обеспечение заседаний Думы, Совета Думы, публичных слушаний, семинаров, конференций, совещаний, учебы депутатов и специалистов аппарата Думы;
2.2 оказывает постоянным комиссиям и депутатам организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
2.3 обеспечивает формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, контроль за их исполнением;
2.4 содействует подготовке и проведению референдумов, выборных компаний;
2.5 обеспечивает организацию приема граждан депутатами Думы городского округа;
2.6 осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности Думы: информации по основным вопросам, рассмотренным Думой, анализ деятельности Совета Думы, анализ выполнения планов работы, явки депутатов на заседания Думы и Совета;
2.7 осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений Совета Думы, руководителей Думы;
2.8 обеспечивает взаимодействие Думы с органами территориального общественного самоуправления в городском округе;
2.9 ведет ежемесячный учет мероприятий, проводимых Думой городского округа;
2.10 осуществляет протоколирование и документальное оформление заседаний Думы, Совета Думы, публичных слушаний, совещаний;
2.11 оформляет удостоверения депутатов и помощников депутатов, ведет их учет;
2.12 организует учебу депутатов и сотрудников аппарата;
2.13 ведет учет официальной публикации решений Думы; организует совместно с другими специалистами аппарата подготовку текущей и справочной информации для депутатов;
2.14 организует издание необходимых для работы Думы справочников, списков, отвечает за издание Сборников нормативных актов Думы городского округа;
2.15 осуществляет прием, хранение материалов о деятельности Думы, своевременную подготовку и их передачу в соответствии с установленным порядком в архив;
2.16 проверяет правильность формирования и оформления дел при передаче из структурных подразделений Думы;
2.17 оформляет дела постоянного и временного срока хранения Думы;
2.18 составляет списки дел постоянного и временного срока хранения;
2.19 готовит проект номенклатуры дел Думы городского округа, согласует ее с архивом;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.21 оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов;
2.22 готовит проекты нормативных и иных правовых актов по направлению своей деятельности;
2.23 в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" готовит общую информацию о Думе, сведения о полномочиях Думы и постоянных комиссий, задачах и функциях для размещения на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
2.24 проводит подготовку и передачу нормативных правовых актов Думы городского округа в администрацию городского округа "Город Чита" для включения в Регистр муниципальных правовых актов Забайкальского края.
2.25 исполняет иные обязанности в соответствии с распоряжениями руководителя аппарата Думы.
3. Должностные обязанности:
3.1 должен знать федеральное и региональное законодательство, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, в соответствии с которыми осуществляется реализация полномочий органов местного самоуправления, а так
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.