Постановление Правительства Забайкальского края
от 28 марта 2016 г. N 112
"О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на среднесрочный период и внесении изменений
в постановление Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2015 года N 555 "О Порядке составления проекта
бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Забайкальского края
на очередной финансовый год и плановый период"
27 апреля 2017 г.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 10, 35, 40, 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, статьями 11, 16 Закона Забайкальского края от 20 ноября 2015 года N 1253-ЗЗК "О стратегическом планировании в Забайкальском крае", в целях реализации Плана мероприятий по реализации в Забайкальском крае Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 616-р, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года N 187 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 июля 2010 года N 303 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года N 187";
3) постановление Правительства Забайкальского края от 13 марта 2012 года N 108 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года N 187";
4) постановление Правительства Забайкальского края от 26 августа 2014 года N 499 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 05 мая 2009 года N 187 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края".
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 555.
Временно исполняющая обязанности Губернатора Забайкальского края |
Н.Н. Жданова |
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на среднесрочный период
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 28 марта 2016 г. N 112)
27 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период.
3. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития Забайкальского края).
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации (далее - сценарные условия Российской Федерации), прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края, основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе (не менее чем в двух вариантах), содержит положения, определенные частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
7. В качестве основного варианта среднесрочного прогноза, являющегося основой для разработки бюджета Забайкальского края, принимается вариант, сформированный с учетом варианта сценарных условий Российской Федерации, рекомендованного для разработки параметров федерального бюджета, если иное не определено Правительством Забайкальского края.
8. Участники разработки среднесрочного прогноза - исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, участвующие в разработке среднесрочного прогноза в соответствии с осуществляемыми полномочиями (далее - участники разработки прогноза).
Участники разработки прогноза и показатели среднесрочного прогноза определены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
9. Минэкономразвития Забайкальского края организует разработку и корректировку среднесрочного прогноза в 3 этапа:
1) на первом этапе совместно с Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза на вариативной основе;
2) на втором этапе совместно с участниками разработки прогноза проводит согласование основных показателей среднесрочного прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края; представляет предварительный среднесрочный прогноз в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Минфин Забайкальского края);
3) на третьем этапе среднесрочный прогноз при необходимости уточняется с учетом итогов социально-экономического развития Забайкальского края, предложений участников разработки прогноза, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края; рассматривается на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края; рассматривается Правительством Забайкальского края.
10. На первом этапе:
1) Минэкономразвития Забайкальского края в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития Забайкальского края сценарных условий Российской Федерации направляет их в Региональную службу по тарифам и ценообразованию Забайкальского края;
2) Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня получения службой сценарных условий Российской Федерации разрабатывает и направляет в Минэкономразвития Забайкальского края следующие показатели за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период:
а) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
б) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
в) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
г) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
д) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
3) Минэкономразвития Забайкальского края в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития Забайкальского края сценарных условий Российской Федерации разрабатывает и направляет в Минфин Забайкальского края, в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, участникам разработки среднесрочного прогноза основные параметры среднесрочного прогноза:
а) темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах;
б) индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), %;
в) индекс потребительских цен за период с начала года (к соответствующему периоду предыдущего года), %;
г) объем отгруженных товаров в целом по промышленности, млн. рублей;
д) индекс промышленного производства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах;
е) фонд заработной платы работников организаций, млн. рублей;
ж) прибыль прибыльных организаций, млн. рублей;
з) оборот розничной торговли, млн. рублей;
и) оборот розничной торговли, % к предыдущему году в сопоставимых ценах;
к) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
л) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
м) индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
н) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %;
о) темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %.
11. Участники разработки прогноза в формате и сроки согласно запросу Минэкономразвития Забайкальского края:
1) определяют должностных лиц, ответственных за формирование и представление материалов для разработки среднесрочного прогноза (далее - ответственные исполнители);
2) представляют показатели среднесрочного прогноза за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период и пояснительную записку к ним для разработки и корректировки среднесрочного прогноза.
Пояснительная записка должна содержать:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития в прогнозируемых видах экономической деятельности, секторах и сферах экономики;
обоснование прогноза развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социальной сферы на среднесрочный период, в том числе с учетом достижения показателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также обоснование различия вариантов показателей среднесрочного прогноза;
информацию о проектах, мероприятиях, обеспечивающих достижение прогнозируемых показателей среднесрочного прогноза;
оценку факторов и ограничений развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социальной сферы на среднесрочный период;
сопоставление показателей среднесрочного прогноза с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
иные положения по запросу Минэкономразвития Забайкальского края;
3) представляют основные параметры государственных программ Забайкальского края согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в том числе предложения об изменении прогнозных показателей конечных результатов (индикаторов) реализации государственных программ. Основные параметры государственных программ за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период формируются с учетом показателей среднесрочного прогноза;
4) представляют показатели среднесрочного прогноза за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края.
12. Минэкономразвития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения информации согласно пункту 11 настоящего Порядка рассматривает материалы, прорабатывает в рабочем порядке разногласия, возникшие с участниками разработки прогноза, и разрабатывает проект предварительного среднесрочного прогноза.
13. На втором этапе Минэкономразвития Забайкальского края:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 153 в подпункт 1 пункта 13 настоящего Порядка внесены изменения
1) в течение 30 рабочих дней со дня подготовки и направления основных параметров среднесрочного прогноза с участием ответственных исполнителей Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства сельского хозяйства Забайкальского края, Министерства природных ресурсов Забайкальского края проводит согласно утвержденному Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов, монопрофильных муниципальных образований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) в течение двух месяцев со дня направления основных параметров среднесрочного прогноза, но не позднее 1 августа текущего года, направляет:
а) в Минфин Забайкальского края:
предварительный среднесрочный прогноз;
показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период:
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта;
объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых;
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
прибыль прибыльных организаций Забайкальского края за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
иные показатели по запросу Минфина Забайкальского края, необходимые для формирования проекта бюджета Забайкальского края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 153 в подпункт б пункта 13 настоящего Порядка внесены изменения
б) участникам разработки прогноза:
предварительный среднесрочный прогноз;
в Министерство природных ресурсов Забайкальского края следующие показатели:
объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых;
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации;
в Министерство сельского хозяйства Забайкальского края показатели производства важнейших видов продукции в натуральном выражении за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края.
14. На третьем этапе Минэкономразвития Забайкальского края:
1) при возникновении необходимости:
а) вносит изменения в отдельные показатели среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 10 сентября текущего года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края изменений в основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов, монопрофильных муниципальных образований Забайкальского края.
Основаниями для внесения изменений могут быть обоснованные обращения участников разработки прогноза, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края.
2) рассматривает среднесрочный прогноз до внесения на рассмотрение Правительства Забайкальского края на коллегии Минэкономразвития Забайкальского края;
3) в случае изменения основных показателей в срок до 20 сентября текущего года представляет в Минфин Забайкальского края изменения в основные показатели за отчетный год, на текущий и очередной финансовый год и плановый период;
4) вносит среднесрочный прогноз на рассмотрение в Правительство Забайкальского края в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.
15. Минфин Забайкальского края информирует Минэкономразвития Забайкальского края об изменении сроков внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня направления на согласование проекта соответствующего нормативного правового акта.
16. Проект среднесрочного прогноза подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Забайкальского края в установленном порядке.
17. Минэкономразвития Забайкальского края размещает среднесрочный прогноз в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня одобрения среднесрочного прогноза Правительством Забайкальского края. Среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте Правительства Забайкальского края в установленном порядке.
18. Минэкономразвития Забайкальского края учитывает среднесрочный прогноз при корректировке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
19. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, поручениями Губернатора Забайкальского края, обращениями исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и настоящим Порядком.
20. Минэкономразвития Забайкальского края в течение 10 календарных дней со дня одобрения Правительством Забайкальского края среднесрочного прогноза направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации для проведения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
21. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития Забайкальского края на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Забайкальского края в рамках представляемых докладов и отчетов Минэкономразвития Забайкальского края, Правительства Забайкальского края.
22. Результаты мониторинга отражаются в уточненном среднесрочном прогнозе, который направляется ежегодно в Минэкономразвития Российской Федерации в срок до 10 ноября текущего года.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 153 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на среднесрочный период
Участники
разработки прогноза и показатели среднесрочного прогноза
27 апреля 2017 г.
N п/п |
Участники разработки среднесрочного прогноза (ответственные исполнители) |
Показатели среднесрочного прогноза (за отчетный год, на текущий, очередной финансовый год и плановый период) |
1. |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
1) показатели по Забайкальскому краю: выпуск товаров и услуг; валовой региональный продукт; прибыль прибыльных организаций; промышленное производство (в разрезе видов экономической деятельности: в стоимостном выражении, индексы-дефляторы, индексы производства, темп роста отгрузки); производство важнейших видов продукции в натуральном выражении: изделия ювелирные и их части; продукция сельского хозяйства (в стоимостном выражении, индекс производства, индекс-дефлятор; в том числе в хозяйствах всех категорий); минеральная вода; лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущенные, толщиной более 6 мм, шпалы железнодорожные или трамвайные деревянные, непропитанные; кирпич строительный (включая камни) из цемента, бетона или искусственного камня; обувь; трикотажные изделия; показатели в сфере малого и среднего предпринимательства, включая микропредприятия; объем инвестиций в основной капитал (в стоимостном выражении, индекс физического объема, индекс-дефлятор), в том числе по видам экономической деятельности, по источникам финансирования, направляемых на реализацию федеральных целевых программ; объем работ по виду деятельности "строительство" (в стоимостном выражении, индекс производства, индекс-дефлятор); индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), %; индекс потребительских цен за период с начала года (к соответствующему периоду предыдущего года), %; оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению (в стоимостном выражении, % к предыдущему году в сопоставимых ценах, индекс-дефлятор); распределение оборота розничной торговли по формам собственности и формам торговли, структуре оборота розничной торговли; прогнозные показатели денежных доходов и расходов населения, в том числе по источникам; средний и реальный размер назначенных пенсий; показатели в сферах труда и занятости (кроме показателей: уровень зарегистрированной безработицы, численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию), в том числе среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, выплаты социального характера; удельный вес лиц с высшим образованием в численности занятых в экономике; наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) основные показатели социально-экономического развития по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края: оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению (в стоимостном выражении, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах); среднесписочная численность работников организаций; фонд заработной платы работников организаций. |
2. |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
производство важнейших видов продукции в натуральном выражении по Забайкальскому краю: пиво, кроме отходов пивоварения (включая напитки, изготовляемые на основе пива (пивные напитки); валовой сбор зерна (в весе после доработки); валовой сбор семян масличных культур - всего, валовой сбор картофеля; валовой сбор овощей; скот и птица на убой (в живом весе); молоко; яйца; мясо и субпродукты пищевые убойных животных; мясо и субпродукты пищевые домашней птицы; масло сливочное и пасты масляные; рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные; объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
3. |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в том числе федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (в том числе федерального, регионального и межмуниципального, местного значения); плотность железнодорожных путей общего пользования; плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием; удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования; ввод в действие жилых домов (тыс. кв. м); удельный вес жилых домов, построенных населением (%); индекс потребительских цен на услуги за период с начала года: услуги пассажирского транспорта; производство электроэнергии в натуральном выражении по Забайкальскому краю, в том числе в разрезе электростанций; объем услуг связи (в стоимостном выражении); иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
4. |
Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края |
экспорт товаров (в стоимостном выражении), в том числе по группам товаров, по государствам-участникам; импорт товаров (в стоимостном выражении), в том числе по группам товаров, по государствам-участникам; численность иностранных граждан, прибывших в регион по цели поездки "туризм", в том числе из стран СНГ и вне стран СНГ; численность российских граждан, выехавших за границу, в том числе по странам СНГ и вне стран СНГ; индекс потребительских цен на услуги за период с начала года: экскурсионные услуги; санаторно-оздоровительные услуги; услуги гостиниц и прочих мест проживания; количество российских посетителей из других регионов (резидентов); объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
5. |
Министерство финансов Забайкальского края |
показатели консолидированного бюджета Забайкальского края |
6. |
Министерство природных ресурсов Забайкальского края |
производство важнейших видов продукции в натуральном выражении по Забайкальскому краю и по муниципальным районам, городским округам, по недропользователям: древесина необработанная; уголь; золото; уран; вольфрамовый концентрат; многокомпонентная комплексная руда; медный концентрат; флюоритовый концентрат; свинцовый концентрат; цинковый концентрат; цветной турмалин; добыча общераспространенных полезных ископаемых; затраты на охрану окружающей среды; инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, в том числе по источникам финансирования; сбросы загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты; выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников; использование свежей воды; объем оборотной и последовательно используемой воды; объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб. иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
7. |
Министерство здравоохранения Забайкальского края |
обеспеченность по Забайкальскому краю (с учетом организаций всех форм собственности): больничными койками на 10 000 человек населения; мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения; численность: врачей всех специальностей; среднего медицинского персонала; объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб. иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
8. |
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края |
показатели по Забайкальскому краю: численность детей в дошкольных образовательных организациях, в том числе в государственных, муниципальных, негосударственных; численность обучающихся в общеобразовательных организациях на начало учебного года, в том числе в государственных, муниципальных, негосударственных; численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях, из них в государственных и муниципальных образовательных организациях; численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года); выпуск специалистов: выпуск специалистов государственных профессиональных образовательных организаций ; выпуск специалистов образовательными учреждениями высшего профессионального образования; обеспеченность: дошкольными образовательными организациями (мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет), в том числе государственными, муниципальными, негосударственными; объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программе (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб. иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
9. |
Министерство культуры Забайкальского края |
обеспеченность по Забайкальскому краю (с учетом организаций всех форм собственности): общедоступными библиотеками; учреждениями культурно-досугового типа; объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программе (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб. иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
10. |
Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края |
объем работ, выполняемых по виду деятельности "строительство", по объектам, строительство которых осуществляется с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением работ, выполняемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы (всего, в том числе за счет бюджетных средств, по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал по объектам инвестиций, осуществляемых с использованием бюджетных средств, в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, с выделением инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программе (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб.; объем инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации (в т.ч. федеральных целевых программ) в сфере полномочий исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализуемых на территории Забайкальского края, за счет всех источников финансирования (всего, в том числе за счет бюджетных средств по видам бюджетов), млн. руб. |
11. |
Информация об изменениях:См. текст строки 11 |
|
12. |
Информация об изменениях:См. текст строки 12 |
|
13. |
Информация об изменениях:См. текст строки 13 |
|
14. |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края |
показатели по Забайкальскому краю: средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей (базовые потребители, население, прочие потребители); индекс тарифов на электроэнергию по категориям потребителей (различным категориям потребителей, промышленным потребителям, населению); индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; потребление электроэнергии, в том числе по группам потребителей; индекс потребительских цен на услуги за период с начала года: услуги железнодорожного транспорта; услуги воздушного транспорта; иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России |
15. |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
показатели по Забайкальскому краю: величина прожиточного минимума; численность населения с доходами ниже прожиточного минимума; уровень регистрируемой безработицы; численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения; численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию; просроченная задолженность по заработной плате; иные показатели в соответствии с запросом Минэкономразвития России. |
Приложение N 2
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на среднесрочный период
Основные параметры
государственных программ Забайкальского края
N п/п |
Наименование государственной программы |
Ответственный исполнитель государственной программы. Сроки реализации |
Цели и задачи государственной программы |
Подпрограммы, основные направления реализации государственной программы |
Значения показателей конечных результатов реализации государственной программы |
||||
показатели |
отчет |
оценка |
плановые значения по годам реализации |
||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 марта 2016 г. N 112 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период и внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 555 "О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 29 марта 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 сентября 2023 г. N 485
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 августа 2022 г. N 340
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2020 г. N 485
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 мая 2020 г. N 175
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 июля 2018 г. N 268
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 153