Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 8-НПА
"Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края"
16 мая, 24 ноября 2016 г., 28 августа, 2 октября 2017 г.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 156 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" приказываю:
Утвердить Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края.
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.М. Бутырский. |
Административный регламент
Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 8-НПА)
16 мая, 24 ноября 2016 г., 28 августа, 2 октября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА в подраздел 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и условия предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Краевым государственным предприятием "Забайкальское БТИ", Краевым государственным бюджетным учреждением "ЗабГеоИнформЦентр", прочими уполномоченными органами..
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица и принятые органами местного самоуправления до 01 января 2005 года на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающие с ними члены их семей.
От имени заявителей при обращении в Минтерразвития в целях получения государственной услуги могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края, расположенным по адресу: ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, e-mail: minterzab@ coms.e-zab.ru.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. График работы Минтерразвития:
Понедельник - четверг: с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут
Пятница: с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут
Перерыв для отдыха и питания: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам 8 (302-2) 23-32-06, 23-32-39, 23-32-46, 23-32-77, а также размещаются:
а) на официальном Интернет-сайте Министерства - httр://минтер.забайкальскийкрай.рф;
б) на информационном стенде Министерства.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Минтерразвития и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Минтерразвития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Минтерразвития, ответственных за предоставление государственной услуги; текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах); порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы.
Указанная в настоящем подпункте информация доступна в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления Минтерразвития государственной услуги, а также сведения о ходе исполнения государственной услуги заявители могут получить:
путем личного обращения по месту нахождения Минтерразвития;
путем письменного обращения по адресу места нахождения Минтерразвития;
путем устного обращения по телефонам Минтерразвития;
путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Минтерразвития;
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.e-zab.ru
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется непосредственно Минтерразвития.
Минтерразвития при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Краевым государственным предприятием "Забайкальское БТИ" Краевым государственным бюджетным учреждением "ЗабГеоИнформЦентр", прочими уполномоченными органами..
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.6. пункта 2 настоящего регламента.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6. пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ" , 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ" , N 22, 01.06.1998, ст. 2331);
5) Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" ("Российская газета", N 281, 13.12.2010, "Собрание законодательства РФ" , 13.12.2010, N 50, ст. 6600, "Парламентская газета" , N 65-66, 17-23.12.2010);
6) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ" , 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" , N 70-71, 11.05.2006);
7) Исключен. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА пункт 8 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 156 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.05.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма, гражданин представляет в Минтерразвития следующие документы:
а) заявление (в свободной форме);
б) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и всех членов его семьи на обработку персональных данных, а также полномочие гражданина действовать от имени членов его семьи при передаче их персональных данных (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
в) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;
г) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу;
д) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
ж) документ, подтверждающий признание членами семьи гражданина лиц, указанных им в качестве членов семьи;
з) обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого жилого помещения или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме, устанавливаемой Министерством (в 2-х экземплярах);
Документы (за исключением подпункта г) представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.
Документы направляются гражданином по почте, в электронном виде или представляются непосредственно в Минтерразвития.
Гражданам обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, гражданин представляет в Минтерразвития следующие документы:
а) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты;
б) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и всех членов его семьи на обработку персональных данных по форме, установленной Правительством Российской Федерации, а также полномочие гражданина действовать от имени членов его семьи при передаче их персональных данных (приложение N 2.1 к настоящему Административному регламенту);
в) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;
г) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу;
д) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
ж) документ, подтверждающий признание членами семьи гражданина лиц, указанных им в качестве членов семьи;
з) обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого жилого помещения или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме, устанавливаемой Министерством (в 2-х экземплярах);
Документы (за исключением подпункта г) представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.
Документы направляются гражданином по почте или представляются непосредственно в Минтерразвития.
Гражданам обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
Минтерразвития для принятия решения о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма и о предоставлении единовременной денежной выплаты запрашивает следующие документы:
а) справка об общей продолжительности военной службы (службы);
в) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА в пункт г подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
г) справка органа регистрации прав и справка учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;
д) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) либо о непредставлении жилого помещения по последнему месту военной службы (службы).
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов
и информации или осуществления избыточных действий
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента;
б) представление документов, не подтверждающих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета и нуждаемость в жилом помещении;
в) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
г) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги Минтерразвития осуществляет:
а) запрос в Министерство обороны Российской Федерации об общей продолжительности военной службы (службы);
б) запрос в Министерство обороны Российской Федерации о предоставлении выписки из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА пункт в подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) запросы в уполномоченные органы о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА пункт г подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) запросы в уполномоченные органы о сведениях, содержащихся в кадастровом (техническом) паспорте, на объекты недвижимости;
д) запрос в Министерство обороны Российской Федерации о предоставлении справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) либо о непредставлении жилого помещения по последнему месту военной службы (службы).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Минтерразвития бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Гражданин имеет возможность предварительной записи в Минтерразвития для предоставления государственной услуги с учетом графика приема граждан. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Гражданин сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время предоставления заявления и документов для получения государственной услуги. Гражданину сообщается время и кабинет, в котором ведется прием.
Максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Минтерразвития в день приема документов лично, по почте или в электронном виде осуществляет регистрацию документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Вход в здание Минтерразвития оборудован вывеской с указанием его наименования.
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 5 этаже здания, в котором расположено Минтерразвития.
Прием производится на рабочих местах специалистов Министерства.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА в подраздел 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Требования к обеспечению условий доступности
для инвалидов государственной услуги
Вход в здание органа местного самоуправления и КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года N 605.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к зданию Министерства, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги;
минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги (20 минут);
ответственность должностных лиц Минтерразвития, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента.
Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:
осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю лично, по телефону или по средством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании; обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА в подраздел 2.18 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минтерразвития и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и необходимых документов, их регистрация:
1.1. заявление о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма;
1.2. заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты;
2) проверка представленных гражданином документов;
3) принятие решения:
3.1. о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма;
3.2. о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
4) направление уведомления о принятии решения:
4.1. о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма;
4.2. о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
5) в случае принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты:
5.1. гражданин, в отношении которого принято данное решение, в течение 2 месяцев с момента получения уведомления представляет в Минтерразвития:
- договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома с указанием точного адреса, номера и общей площади квартиры, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
- договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
5.2. в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Минтерразвития осуществляет проверку представленных документов;
5.3. в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты Минтерразвития представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на перечисление субвенций на счет Минтерразвития;
5.4. в случае соответствия документов, представленных гражданином, требованиям Минтерразвития в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином документов, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет продавца жилого помещения, указанный в договоре купли-продажи жилого помещения либо договоре участия в долевом строительстве.
Предоставление единовременной денежной выплаты осуществляется в пределах суммы, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения либо договоре участия в долевом строительстве, но не более размера единовременной денежный выплаты, рассчитанного Минтерразвития.
Приобретаемое получателем единовременной денежной выплаты жилое помещение должно находится на территории Забайкальского края, быть пригодным для проживания и отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
6) в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма Минтерразвития:
6.1. осуществляет расчет стоимости приобретаемого жилого помещения;
6.2. готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края о приобретении в собственность Забайкальского края жилого помещения для последующей безвозмездной передачи гражданину в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанием стоимости приобретаемого жилого помещения;
6.3. Минтерразвития в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края о приобретении в собственность Забайкальского края жилого помещения письменно уведомляет гражданина о принятом решении;
6.4. Минтерразвития оформляет заявку на размещение государственного заказа на приобретение жилого помещения, заключает государственный контракт, осуществляет государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на приобретенное жилое помещение;
6.5. Минтерразвития в течение 15 рабочих дней со дня получения правоустанавливающих документов на жилое помещение принимает решение о предоставлении гражданину жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма и заключает с гражданином договор безвозмездной передачи (дарения) жилого помещения либо договор социального найма.
Оформление перехода права собственности на жилое помещение осуществляется за счет средств гражданина. Предоставляемое в собственность бесплатно жилое помещение (жилые помещения) оформляются в общую собственность всех членов семьи гражданина.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1. Описание последовательности действий
при исполнении государственной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя, направление заявления по почте с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также посредством электронной почты.
При направлении в Минтерразвития заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте копии документов заверяются нотариально или органом, их выдавшим.
Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом, который сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов
не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист в день получения документов регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в подпункте пункта 2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления.
Во время разговора специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения направляются на бланке Минтерразвития за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках вопроса, касающегося регистрации и учета граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).
4. Формы контроля за исполнением регламента
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА в подраздел 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
Должностными лицами Минтерразвития, ответственными за действия по предоставлению государственной услуги, являются:
заместитель министра по вопросам строительства, архитектуры и реализации жилищных программ;
начальник Управления капитальных вложений и реализации жилищных программ;
начальник отдела реализации жилищных программ;
главный специалист - эксперт отдела реализации жилищных программ.
За исполнением государственной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Минтерразвития.
Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Минтерразвития жалоб.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления государственной услуги размещенной на официальном сайте Минтерразвития, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 24-НПА в подпункт 4 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба направляется руководителю Минтерразвития, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минтерразвития, либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА в подпункт 2 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими);;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендованная форма жалобы предложена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 24-НПА в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Минтерразвития или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства территориального развития Забайкальского края.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.12. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственной услуги по предоставлению
гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам
жилых помещений в собственность бесплатно или по договору
социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты
на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------\ /------------------------------------------\
| Прием и регистрация специалистом | | Прием и регистрация специалистом отдела |
| отдела Минтерразвития заявления | | Минтерразвития заявления гражданина о |
| гражданина о предоставлении | |предоставлении единовременной денежной |
| жилого помещения в собственность | | выплаты и прилагающихся к нему |
| бесплатно или по договору | | документов (срок выполнения действия не |
| социального найма и прилагающихся | |превышает 10 минут) |
| к нему документов (срок | | |
|выполнения действия не превышает 10| | |
|минут) | | |
\-----------------------------------/ \------------------------------------------/
| |
| |
Проведение проверки специалистом отдела Минтерразвития документов гражданина (срок выполнения действия не превышает 10 рабочих дней) |
| |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения о предоставлении или |
| предоставлении или об отказе в | | об отказе в предоставлении |
| предоставлении жилого | | единовременной денежной выплаты (срок |
| помещения в собственность или | |выполнения действия не превышает 5 |
| по договору социального найма | |рабочих дней) |
| (срок выполнения действия не | | |
|превышает 5 рабочих дней) | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------------/
| |
| |
Направление гражданину уведомления о принятом решении (срок выполнения действия не превышает 5 рабочих дней) |
| | |
/--------------------------\ /-------------------------\ /------------------------\
|Представление гражданином | | Направление в Минфин | | Проект распоряжения |
| документов для | | Забайкальского края | |Правительства |
| предоставления | | заявки на перечисление | |забайкальского края о |
| единовременной денежной | | субвенций на счет | |приобретении в |
| выплаты (срок выполнения | | Министерства (срок | |собственность |
|действия не превышает 2 | |выполнения действия не | |Забайкальского края |
|месяца) | |превышает 5 рабочих дней)| |жилого помещения для |
| | | | |последующей |
\--------------------------/ | | |безвозмездной передачи |
| | | |гражданину в |
| | | |собственность |
| | | |бесплатно или по |
| | | |договору социального |
| | | |найма |
| \-------------------------/ \------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------------\
|Проведение проверки специалистом| | Направление гражданину уведомления |
|отдела Минтерразвития документов| | о принятом решении (срок выполнения |
| гражданина (срок выполнения | |действия не превышает 5 рабочих дней |
|действия не превышает 10 | |с даты принятия распоряжения |
|рабочих дней) | |Правительства Забайкальского края) |
| | | |
| | | |
\--------------------------------/ | |
| \--------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ |
| Перечисление денежных средств | |
| на расчетный счет продавца | |
| жилого помещения (срок | |
|выполнения действия не |
|превышает 10 рабочих дней) | /--------------------------------------\
\--------------------------------/ | Минтерразвития оформляет заявку на |
| размещение государственного заказа |
| на приобретение жилого помещения, |
| заключает государственный контракт, |
| осуществляет государственную |
| регистрацию права собственности |
| Забайкальского края на приобретение |
| жилого помещения |
\--------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| гражданину жилого помещения в |
| собственность бесплатно или по |
| договору социального найма и |
| заключения с гражданином договора |
| безвозмездной передачи (дарения) |
| жилого помещения либо договора |
| социального найма (срок выполнения |
|действия не превышает 15 рабочих дней) |
\---------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственной услуги по предоставлению
гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам
жилых помещений в собственность бесплатно или по договору
социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты
на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края
в _______________________________________
(орган исполнительной власти субъекта РФ)
от гражданина(-ки) __________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт _________________________________
(серия и номер паспорта,
_________________________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(-ей) по адресу ___________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие _____________________________ в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях включения в список граждан, имеющих право на
получение социальных выплат для приобретения жилья, а именно на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в __________________
_________________________________________________________________
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
________________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"__" _____________ 201 ___ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственной услуги по предоставлению
гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам
жилых помещений в собственность бесплатно или по договору
социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты
на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края
Министру территориального развития
Забайкальского края
от гражданина (ки): ______________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу: _________________
________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________
(номер контактного телефона (при наличии)
Жалоба
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего)
Приложение:
1.______________________________________________________________;
2.______________________________________________________________;
3.______________________________________________________________.
Заявитель: _______________ Дата__________________
(ФИО подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 8-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 8 апреля 2016 г. N 14/1
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 15 июля 2020 г. N 19-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 38-НПА
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 38-НПА
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 11-НПА
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 24-НПА
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 29-НПА
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 18-НПА