Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям по организации проведения проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года
Рекомендуемый образец
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 - 2017 году
составлен "___________"2016 года
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом___________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "____"__________________ 2016 г. N в период с "___"______________
по "____"__________________ 2016 г. комиссией_______________________
____________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии: ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Проведена проверка готовности_______________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________
(далее - организация).
1. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии
со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и
оформлены в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "_________"___________________ 20___ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "_____"_________________ 20___ г. N ______
подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя
(на правах оперативного пользования или передаче в собственность
образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права
от "____"________________ 20___ г. N ______на пользование земельным
участком, на котором размещена организация (за исключением зданий,
арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"____"________________ 20 ___г..,
____________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельстве)
Серия ______N________ , срок действия свидетельства
с "____"________________ 20___ г.
до "_____"________________ 20___ г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "_____"________________ 20____ г.
, серия____________N_________________
регистрационный номер_______________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ___________________________________________
2. Паспорт безопасности организации от "___"_______________ 20 ___г.
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации
от "____"______________ 20 _г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году__________________
(разработан, не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе
общежитий (интернатов) единиц на мест.
Качество и объемы, проведенных в 2016 году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________________, в том числе:
(всего)
_______________________, выполнены__________________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки______________ , гарантийные обязательства _____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
__________________________________выполнены_________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства ______________
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _________объектах, в том числе:
_________________________, выполнены________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства____________
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на объектах образовательной организации
____________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году____________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо_________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ,
____________________________________________________________________
перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:______________________________________________
(наименование видов деятельности
____________________________________________________________________
и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ______
человек, в том числе человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 2015 - 2016 годов - ______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ________ человек, профессиональные образовательные
организации - _________ человек, работают - _____ человек;
не работают - _________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ______ человек;
е) количество классов по комплектованию: классов всего - _______;
количество обучающихся - _______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - __________классов, обучающихся - __________ человек;
во 2 смену - _________ классов, обучающихся - __________ человек;
ж) наличие образовательных программ -_____________________________
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -__________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
- педагогических работников - ________ человек %;
- научных работников - __________ человек %;
- инженерно-технических работников - _________человек ________%;
- административно-хозяйственных работников - _______человек _____%;
- производственных работников - _________человек _________%;
- учебно-воспитательных работников - __________человек _______%;
- медицинских работников - ___________человек __________%;
- работников пищеблока - _________человек _________%;
к) наличие плана работы организации на 2016 - 2017 учебный год______
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как___________________________
(удовлетворительно, неудовлетворительно)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально- технической базы |
необходимо |
имеется |
% оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной
и образовательной сферы:
- физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость-________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
- тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость-________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
- бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость- ________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
- музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость-________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
- музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость- __________человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
- учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______человек, профиль мастерских, количество
единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская
- 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер
документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____единиц, из них подлежит
списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году
единиц. Основные недостатки:_________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"____"_________________ 20 г. N
____________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
____________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
- комплект-классов - _____________________;
- доска ученическая - ____________________;
- шкаф книжный - _________________; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный -____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____,_____ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки:________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда , экземпляров ______________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией_______
_____________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - __________га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям:
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки:________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - ____________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на
указанных объектах _________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
7. Медицинское обслуживание в организации __________________________
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______.человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (договор, штатный сотрудник) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "___" ______________20 г., регистрационный номер_________________
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
- медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние удовлетворительное (неудовлетворительное);
- логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _____человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
- кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость ______- человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
- стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость ______- человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
- процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
8. Питание обучающихся - ___________________________________________
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________смены, в _____________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____________ посадочных мест. Буфет.______________________
на _______ мест. (имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ___________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) охват горячим питанием составляет ______чел._____ %, в том числе
из малоимущих семей в количестве ______ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
____________________________________________________________________
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:
г) хранение продуктов ______________________________________________
(организовано, не организовано)
санитарным нормам __________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние __________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.