Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 мая 2016 г. N 4/НПА
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края"
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31 июля 2017 г. N 1349 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктами 9.2.6 и 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 91, с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - изменения).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Азия-Экспресс".
И.о. руководителя |
А.Л. Балданов. |
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края
(утв. приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 мая 2016 г. N 4/НПА)
1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 07 ноября 2013 года N 88/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 24 декабря 2013 года N 100/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 128 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 128 следующего содержания:
"128. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 129 изложить в следующей редакции:
"129. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) в пункте 131 цифру "131" заменить на цифру "130".
6) дополнить пунктом 131 следующего содержания:
"131. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16 января 2014 года N 04/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД,от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА; от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 77 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 77 следующего содержания:
"77. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) в пункте 80 цифру "80" заменить на цифру "79".
6) дополнить пунктом 80 следующего содержания:
"80. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 92/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА; от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 108 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 108 следующего содержания:
"108. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 111 следующего содержания:
"111. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 93/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА; от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 100 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 100 следующего содержания:
"100. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 103 следующего содержания:
"103. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
5. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 27 января 2014 года N 07/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 5/НПА; от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 151 после слов "ответ заявителю" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 151 следующего содержания:
"151. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 152 изложить в следующей редакции:
"152. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 154 следующего содержания:
"154. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 17 февраля 2014 года N 22/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 198 изложить в следующей редакции:
"198. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 199 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 199 следующего содержания:
"199. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 200 изложить в следующей редакции:
"200. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 202 следующего содержания:
"202. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
7. В Административном регламенте "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения от 05 марта 2014 года N 32/ОД (с изменениями, внесенными приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 224 изложить в следующей редакции:
"224. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 225 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 225 следующего содержания:
"225. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 226 изложить в следующей редакции:
"226. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) в пункте 228 цифру "83" заменить на цифру "227".
6) дополнить пунктом 228 следующего содержания:
"228. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
8. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), организации трудовой занятости несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в Забайкальском крае, утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 31 марта 2014 года N 39/ОД (с изменениями, внесенными приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 160 изложить в следующей редакции:
"160. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 161 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 161 следующего содержания:
"161. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 162 изложить в следующей редакции:
"162. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 164 следующего содержания:
"164. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
9. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", утвержденном приказом Государственной службы занятости Забайкальского края от 08 июля 2014 года N 82/ОД (с изменениями от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 5/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 116 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 116 следующего содержания:
"116. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) в пункте 119 цифру "113" заменить на цифру "118".
6) дополнить пунктом 119 следующего содержания:
"119. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
10. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15 сентября 2014 года N 101/ОД (с изменениями от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 09 сентября 2015 года N 06/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):
1) пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием Интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) подпункт "2" пункта 151 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами " за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) дополнить пунктом 151 следующего содержания:
"151. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4) пункт 152 изложить в следующей редакции:
"152. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";
5) дополнить пунктом 154 следующего содержания:
"154. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 мая 2016 г. N 4/НПА "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 19 мая 2016 г. N 20
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31 июля 2017 г. N 1349 настоящий приказ признан утратившим силу