Постановление Правительства Забайкальского края
от 30 июня 2016 г. N 282
"О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития
Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства
Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602"
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 г. N 525 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 04 апреля 2014 года N 134, от 24 октября 2014 года N 587, от 29 декабря 2014 года N 728, от 28 апреля 2015 года N 189, от 08 сентября 2015 года N 458, от 13 октября 2015 года N 519, от 28 октября 2015 года N 541, от 14 января 2016 года N 2).
Временно исполняющая обязанности Губернатора Забайкальского края |
Н.Н. Жданова |
Изменения,
которые вносятся в Положение о Министерстве экономического развития
Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства
Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 июня 2016 г. N 282)
1. В пункте 1:
1) слова "обеспечивающим организацию решения вопросов стратегического планирования социально-экономического развития края;" заменить словами "обеспечивающим организацию решения вопросов в сфере стратегического планирования социально-экономического развития в крае;";
2) после слов "промышленными парками," дополнить словами "в сфере государственно-частного партнерства,".
2. В пункте 9:
1) подпункты 9.3, 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.3. в сфере стратегического планирования в крае:
9.3.1. участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования;
9.3.2. обеспечивает координацию разработки и корректировки Стратегии социально-экономического развития края (далее - Стратегия), плана мероприятий по реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
9.3.3. разрабатывает Стратегию, план мероприятий по реализации Стратегии, прогнозы социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края;
9.3.4. осуществляет мониторинг и контроль реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
9.3.5. обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования края;
9.3.6. оказывает методическое содействие органам местного самоуправления в сфере стратегического планирования;
9.3.7. осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования края, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
9.3.8. осуществляет методическое обеспечение разработки прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
9.3.9. проводит мониторинг социально-экономического развития края;
9.3.10. осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:
9.4.1. готовит предложения по определению в пределах полномочий края приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития края, согласованных с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации;
9.4.2. готовит предложения по определению целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти края;
9.4.3. вносит предложения по определению порядка методического обеспечения разработки прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края;
9.4.4. вносит предложения по определению порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды;
9.4.5. вносит предложения по определению порядка подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования края;
9.4.6. вносит предложения по установлению порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ края;
9.4.7. вносит предложения по установлению порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации государственных программ края;
9.4.8. вносит предложения по определению последовательности разработки и взаимоувязки документов стратегического планирования: Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края и содержащихся в них показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития края для разработки документов стратегического планирования;
9.4.9. вносит предложения по утверждению Перечня государственных программ края;
9.4.10. готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии;
9.4.11. готовит ежегодный отчет Губернатора края о результатах деятельности Правительства края;
9.4.12. готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края;";
2) в подпункте 9.10.16 исключить слова "государственного управления охраной";
3) дополнить подпунктом 9.12 следующего содержания:
"9.12. в сфере государственно-частного партнерства:
9.12.1. обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Забайкальский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
9.12.2. проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Забайкальский край, проекта муниципально-частного партнерства и в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет их сравнительные преимущества;
9.12.3. согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Забайкальский край;
9.12.4. осуществляет мониторинг реализации соглашений;
9.12.5. содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
9.12.6. ведет реестр заключенных соглашений;
9.12.7. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Забайкальский край;
9.12.8. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Забайкальский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав края;
9.12.9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами края;".
3. Подпункты 9.20 и 9.22 признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в нормы, регламентирующие полномочия министерства.
Список полномочий министерства дополнен полномочиями в сфере государственно-частного партнерства, описывающие участие министерства в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, а также в координации разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития края, плана мероприятий по реализации стратегии, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ края.
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 июня 2016 г. N 282 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 30 июня 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 г. N 525 настоящее постановление признано утратившим силу