Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района "Сретенский район"
от 20 июня 2016 г. N 102
Положение
о проведении ежегодного районного смотра-конкурса среди сельских поселений
"Лучшая организация деятельности по благоустройству, озеленению
и пожарной безопасности"
1. Цель смотра-конкурса.
Повысить уровень благоустройства, улучшить санитарное и противопожарное состояние населённых пунктов района.
2. Организация и порядок проведения смотра-конкурса.
2.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в период с 01 мая по 15 октября. Для проведения смотра-конкурса создаётся Комиссия, которая доводит до сведения участников условия смотра-конкурса, осуществляет контроль за его проведением, обобщает итоги смотра-конкурса и вносит Главе муниципального района "Сретенский район" предложения по победителям смотра-конкурса и присуждению призовых мест.
2.2. По итогам смотра-конкурса выносится распоряжение администрации муниципального района "Сретенский район".
3. Критерии оценки сельских поселений по ежегодному смотру-конкурсу
"Лучшая организация деятельности по благоустройству,
озеленению и пожарной безопасности".
1) предоставление материалов не позднее 15 октября текущего года:
- 0 баллов -предоставление материалов в более поздние сроки;
- 1 балл -предоставление материалов не позднее указанного срока.
2) творческий подход к оформлению отчётной документации к смотру-конкурсу:
- 0 баллов -отсутствует;
- 1 балл -имеется.
3) наличие добровольно пожарного формирования:
- 0 баллов -нет;
- 2 балла -имеется.
4) степень защищённости поселений от лесных и степных пожаров (наличие двойных минерализованных полос с проведением профилактических отжигов между ними, наличие естественных природных полос):
- 0 баллов -имеются замечания;
- 1 балл -незначительные замечания;
- 3 балла -отсутствие замечаний.
5) технически исправное состояние пожарной, вспомогательной и другой приспособленной техники для тушения пожара:
- 1 балл - за каждую технику (не более 3 баллов).
6) оснащение ДПК лесопожарным инвентарём (не менее 5 лопат, 5 мётел, 5 РЛО):
- менее 50% - 0 баллов;
- от 51% до 70% - 1 балл;
- от 71%- 90% - 2 балла;
- от 91% - 3 балла.
7) участие пожарных формирований в тушении лесных, степных и бытовых пожаров:
- 0,5 балла -за каждое участие;
8) освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации:
- 1 балл -за каждую статью (не более 3 баллов).
9) наличие уголков на противопожарную тематику:
- 0,5 балла -за каждый уголок (не более 3 баллов).
10) наличие надворных опознавательных знаков с указанием противопожарного инвентаря на случай пожара:
- 0,1 балл -за каждый знак (не более 3 баллов).
11) проведение подворных обходов:
- 0 баллов - до 50%;
- 1 балл - от 51% до 60%;
- 1,5 балла -от 61% до 70%;
- 2 балла -от 71% до 80%;
- 2,5 балла -от 81% до 90%;
- 3 балла -от 91% и более.
12) проведение сходов граждан:
-0,5 балла за каждый сход (не более 3 баллов).
13) наличие пожара на территории поселения (лесной, степной, бытовой):
- минус 1 балл за каждый пожар;
14) участие в проведении профилактических отжигов на территории поселений:
- 0 баллов - не выполнены запланированные профилактические выжигания на территории поселения;
- 1 балл - частично выполнены запланированные профилактические выжигания на территории поселения;
- 2 балла - выполнены профилактические выжигания на территории поселения в полном объёме от запланированных выжиганий, поселение полностью защищено от перехода лесного пожара на территории поселения.
15) отсутствие мусора на территории учреждений, предприятий и частного сектора:
- 0 баллов - до 50%;
- 1 балл -от 51 до 70%;
- 2 балла -от 71 до 90%;
- 3 балла - более 91%.
16) организация сбора, вывозки отходов, мусора:
- 0 баллов - не организованно;
- 1 балл - организованно.
17) наличие газонов, клумб и цветников в общественных местах, предприятиях, учреждениях и организациях, содержание их в ухоженном состоянии/ на количество учреждений и организаций:
- 0 баллов - до 50%;
- 1 балл - от 51% до 70%;
- 2 балла - от 71 до 90%;
- 3 балла - более 91%.
18) наличие и обустройство детских и спортивных площадок:
- 1 площадка -1 балл (не более 3 баллов).
19) отсутствие сорной травы на пустырях:
- 0 баллов - не убрано;
- 1 балл -частично убрано;
- 3 балла - убрано полностью.
20) участие населения в работе по озеленению территории (высаживание
деревьев, кустарников) на территории предприятий, учреждений и
организаций:
- 1 балл -до 20 насаждений;
- 2 балла -до 40 насаждений;
- 3 балла -до 60 насаждений.
21) наличие урн в общественных местах, вблизи предприятий, учреждений и
организаций (от количества учреждений, предприятий, организаций):
- 0 баллов - до 50%;
- 1 балл - от 51% до 70%;
- 2 балла - от 71 до 90%;
- 3 балла - более 91%.
22) организация работ по уничтожению на территории поселения
дикорастущей конопли:
- за каждый документально подтверждённый факт 1 балл (не более 3 баллов).
23) наличие уличного освещения в предприятиях, учреждениях и
организациях:
- 0 баллов - до 50%;
- 1 балл - от 51% до 70%;
- 2 балла - от 71 до 90%;
- 3 балла - более 91%.
24) наличие несанкционированных свалок:
- минус 0,5 балла за каждую свалку.
25) наличие аншлагов, обозначающих наименование улиц на территориях поселений:
- менее 50% - 0 баллов;
- от 51% до 70% - 1 балл;
- от 71%- 90% - 2 балла;
- от 91% - 3 балла.
26) наличие оборудованных мест отдыха:
- 1 балл -за каждое оборудованное место отдыха (не более 3 баллов).
27) организация территориального общественного самоуправления (ТОС):
- за каждый организованный действующий ТОС 1 балл (не более 3 баллов).
28) оригинальный и творческий подход в сфере благоустройства:
- за каждую оригинальную идею, воплощённую в жизнь 1 балл (но не более 3 баллов).
4. Подведение итогов смотра-конкурса.
4.1. Для проведения итогов ежегодного смотра-конкурса в срок до 15 октября поселения представляют в комиссию следующие материалы:
- копии опубликованных в СМИ материалов по теме смотра-конкурса;
- информацию об участии населения в работах по благоустройству и озеленению;
- иллюстрированные материалы: видео и фотоматериалы, презентации и т.д. о проводимой в муниципальном образовании работе по теме смотра-конкурса.
Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией с 15 октября по 01 ноября текущего года с выездом в поселения.
Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов на основании результатов оценки.
4.2. Для победителей смотра-конкурса учреждаются три призовых места:
I место -с вручением денежной премии в размере 100 тысяч рублей;
II место - с вручением денежной премии в размере 80 тысяч рублей;
III место- с вручением денежной премии в размере 50 тысяч рублей.
Премии победителям выплачиваются из средств бюджета МР "Сретенский район" по подразделу "Другие общегосударственные расходы".
4.3. Порядок использования данных средств поселением:
- 30% на премирование наиболее активных участников;
- 70% на дальнейшее благоустройство населённых пунктов поселения и обеспечение пожарной безопасности.
Победителям вручается специальный диплом и денежная премия.
Поселению, занявшему I место, вручается переходящий кубок.
Ход и итоги смотра-конкурса освещаются в газете "Советское Забайкалье" и размещаются на сайте администрации МР "Сретенский район" по адресу http://сретенск.забайкальскийкрай.рф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.