В соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года N 148-ЗЗК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года N 172 "О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 11 февраля 2009 г. N 148-ЗЗК"
1. Утвердить Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 12 ноября 2010 года N 139-од (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 14 января 2013 года N 1-од).
3. Настоящий приказ опубликовать в печатном издании - газете "Азия-Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
С.С. Новиченко. |
Порядок
оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия
в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки
(утв. приказом Министерства экономического развития Забайкальского края
от 9 сентября 2016 г. N 94-од)
1. Настоящий Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае" (далее - Закон).
2. Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится по критериям конкурсного отбора, определенным Законом.
3. Анализ финансового состояния инвестора, претендующего на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края.
4. Оценка инвестиционного проекта проводится по следующим критериям конкурсного отбора:
1) бюджетная эффективность;
2) экономическая значимость проекта для края;
3) социальная эффективность;
4) минимальное значение срока окупаемости;
5) обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края.
5. В качестве исходных данных для проведения оценки инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора используются данные бизнес-плана инвестиционного проекта, разработанного в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 мая 2009 года N 169-од "Об утверждении Требований к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки". Бизнес-план предоставляется инвестором в пакете документов для участия в конкурсном отборе.
Критерий |
Показатели |
Расчет |
|
1. Бюджетная эффективность |
Бюджетная эффективность - расчетная величина дополнительно уплачиваемых инвестором, претендующим на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка |
||
Индекс бюджетной эффективности - это отношение расчетной величины дополнительно уплачиваемых инвестором налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка к суммарному объему бюджетных ассигнований в форме субсидий (допустимое значение индекса бюджетной эффективности - более 1). Индекс бюджетной эффективности рассчитывается для инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в форме субсидирования за счет бюджета края части процентной ставки за пользование кредитом (займом), лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам | |||
Налоговая нагрузка - соотношение суммы уплаченных налогов и выручки за срок предоставления государственной поддержки | |||
2. Экономическая значимость проекта для края |
Индекс доходности (IP) |
||
Мультипликативный эффект |
прирост валового регионального продукта (далее - ВРП) от реализации инвестиционного проекта |
||
3.1. Социальная эффективность (для инвестиционных проектов, направленных на создание социально значимых объектов) |
Коэффициент обеспеченности социальными услугами при реализации инвестиционного проекта (Кнорм) |
||
Социальная эффективность (Эсоц) |
|||
3.2. Социальная эффективность (для иных инвестиционных проектов) |
Число дополнительно созданных рабочих мест |
||
Средняя заработная плата 1 работающего | |||
4. Минимальное значение срока окупаемости |
Дисконтированный срок окупаемости проекта - период, требуемый для возврата дисконтированных инвестиционных расходов посредством дисконтированных поступлений от реализации проекта |
||
5. Обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края |
Инвестиционный проект направлен на инновационное, технологическое развитие или модернизацию экономики края |
где Егод - годовая ставка дисконтирования, % (принимается, равной ключевой ставке, установленной Банком России);
Д(t) - доход от реализации проекта, полученный в t-м периоде, тыс. руб.;
IC(t) - сумма капиталовложений по проекту в t-м периоде, тыс. руб.;
t - соответствующий период реализации проекта;
T - период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, кварталов.
- фактическая обеспеченность населения в данном виде социальных услуг до реализации инвестиционного проекта;
М - мощность социального объекта;
Ч - численность пользователей данной государственной услугой.
По результатам анализа делается общий вывод о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора.
Результаты проведенной оценки эффективности инвестиционного проекта оформляются в соответствующее заключение, доводятся до сведения инвестора и рассматриваются на Совете по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки.
Оценка инвестиционного проекта проводится по следующим критериям конкурсного отбора:
- бюджетная эффективность;
- экономическая значимость проекта для края;
- социальная эффективность;
- минимальное значение срока окупаемости;
- обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края.
Анализ финансового состояния инвестора, претендующего на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края.
В качестве исходных данных для проведения оценки инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора используются данные бизнес-плана инвестиционного проекта.
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 9 сентября 2016 г. N 94-од "Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края (http://минэконом.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 15 сентября 2016 г. N 37