Постановление Правительства Забайкальского края от 15 сентября 2016 г. N 382
"О порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
30 января, 2 мая, 22 августа, 21 ноября 2017 г., 23 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск", в целях урегулирования вопросов по осуществлению деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Определить Министерство экономического развития Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск".
2. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск".
Исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края |
А.С. Кулаков |
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 15 сентября 2016 г. N 382)
30 января, 2 мая, 22 августа, 21 ноября 2017 г., 23 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития) с юридическим лицом, имеющим намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающим требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее - Заявитель).
2. Соглашение заключается между Заявителем, Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) и администрацией городского поселения "Город Краснокаменск" (далее - Администрация) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Заявитель подает в Министерство заявку на заключение Соглашения (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К Заявке прилагаются следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план, отвечающий требованиям к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) копии учредительных документов;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 января 2017 г. N 17 в подпункт 5 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения
5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты всех уровней, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
См. текст подпункта 6 пункта 3
7) справка Арбитражного суда Забайкальского края о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
4. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (далее также - документация), представляются Заявителем в Министерство на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе. При представлении документации в нескольких папках (томах) в описи указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
5. Документация представляется в адрес Министерства нарочным либо направляется через организации почтовой связи.
Министерство регистрирует полученную документацию в день ее представления.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 января 2017 г. N 17 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Документы, указанные в подпунктах 4, 7 пункта 3 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе на бумажном носителе и на электронном носителе. Если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, то Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.
7. В случае представления документации не в полном объеме Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документации возвращает ее Заявителю с указанием причин возврата.
8. Заявитель вправе направить документацию повторно в Министерство в установленном порядке после устранения замечаний.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 августа 2017 г. N 350 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документации направляет документацию в системе электронного документооборота (СЭД) в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планирует осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявитель (далее - отраслевые органы), и в Администрацию.
Отраслевые органы по курируемым направлениям в течение 10 рабочих дней со дня получения документации подготавливают заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам развития отраслей экономики (государственной программе Забайкальского края "Экономическое развитие"). Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения документации готовит информацию о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельного участка. Заключения и информация, указанная в настоящем пункте, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представляются в Министерство.
10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документацию и проводит рассмотрение инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта, анализирует бизнес-план инвестиционного проекта Заявителя на предмет его соответствия требованиям к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта. Министерство по результатам рассмотрения документации в указанный срок готовит экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта (далее - экспертное заключение).
11. Министерство не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, направляет документацию, экспертное заключение, заключения отраслевых органов и полученную из Администрации информацию, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее - Комиссия), образованную распоряжением Правительства Забайкальского края. Комиссия в сроки, установленные Положением о Комиссии, рассматривает документацию и принимает решение.
12. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией Министерство уведомляет о нем Заявителя. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель после устранения замечаний, содержащихся в решении Комиссии, вправе повторно представить документацию в установленном порядке. В случае несогласия с решением Комиссии Заявитель вправе оспорить его в установленном порядке.
13. В течение 30 календарных дней с момента принятия Комиссией решения Министерство и Администрация заключают Соглашение с Заявителем в срок, указанный в уведомлении.
14. Соглашения регистрируются Министерством.
15. Заявитель после подписания Соглашения приобретает статус резидента территории опережающего развития в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
Приложение 1 изменено с 30 января 2018 г. - Постановление Правительства Забайкальского края от 23 января 2018 г. N 17
Приложение N 1
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического
развития "Краснокаменск"
2 мая, 21 ноября 2017 г., 23 января 2018 г.
типовая форма
Соглашение
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
"___"__________ 20 __ г.
Министерство экономического развития Забайкальского края, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице заместителя председателя Правительства Забайкальского края - министра экономического развития Забайкальского края
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
действующего на основании Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 года N 525, администрация городского поселения "Город Краснокаменск", именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы городского поселения "Город Краснокаменск"
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
действующего на основании Устава городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного Решением Совета городского поселения "Город Краснокаменск" от 17 марта 2010 года N 13, и
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
именуемое(ый) в дальнейшем Резидент, в лице ________________________
___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
действующего на основании __________________________________________
(наименование документа, кем
___________________________________________________________________,
и когда зарегистрирован)
именуемые в дальнейшем "Стороны", а по отдельности - "Сторона", в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675) заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Резидент реализует инвестиционный проект
"__________________________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности
____________________________________________________________________
(наименование видов экономической деятельности)
на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение настоящего Соглашения, бизнес-планом и планом реализации инвестиционного проекта (далее - план), оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и действующим законодательством.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
2.2. Министерство, Администрация обязуются:
2.2.1. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614, постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675;
2.2.2. в соответствии с действующим законодательством оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта;
2.2.3. осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.
2.3. Министерство, Администрация вправе:
2.3.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента следующую информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:
отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению;
справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;
2.3.2. получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения;
2.3.3. посещать производственные объекты и объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на территории опережающего развития.
2.4. Резидент обязуется:
2.4.1. обеспечить реализацию инвестиционного проекта в соответствии с планом, прилагаемым к настоящему Соглашению;
2.4.2. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614, постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675;
2.4.3. осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения;
2.4.4. привлечь на реализацию инвестиционного проекта
капитальные вложения в объеме________________ млн. рублей (из них не
(сумма прописью)
менее 5 (пяти) млн. рублей - в первый год с даты заключения
настоящего Соглашения), из них:
2.4.4.1. собственные средства в размере ___________________ млн.
(сумма прописью)
рублей, или __ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
2.4.4.2. привлеченные средства в размере __________________ млн.
(сумма прописью)
рублей, или __ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
2.4.5. обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного
проекта не менее _________________________ новых рабочих мест, в том
(количество прописью)
числе не менее 20 новых рабочих мест (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск", - не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет) - в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения;
2.4.6. предоставлять в Министерство с приложением подтверждающих документов:
отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
справки об отсутствии обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3.1.1 Соглашения 2 раза в год: за первое полугодие - до 1 августа, за второе полугодие - до 1 февраля;
2.4.7. уведомить Министерство о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств;
2.4.8. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;
2.4.9. содействовать Министерству и Администрации в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск должностных лиц Министерства и Администрации к производственным объектам и объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;
2.4.10. представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;
2.4.11. представлять данные статистической и налоговой отчетности по запросу Министерства;
2.4.12. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иных видов деятельности.
2.5. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, региональным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Порядок расторжения Соглашения
3.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или в судебном порядке. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675.
3.1.1. К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:
несоответствие деятельности Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно действующему законодательству;
вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;
изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территории опережающего социально-экономического развития, утвержденных нормативными документами;
несоблюдение Резидентом условий Соглашения.
4. Ответственность Сторон Соглашения
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.
4.3. Резидент, не исполнивший обязательств по Соглашений либо исполнивший их ненадлежащим образом, также несет иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Соглашением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
5. Заключительные положения
5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.
5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.
5.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования территории опережающего развития.
5.4. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Адреса и подписи Сторон:
Министерство экономического развития Забайкальского края ________________, г. ________, ул. _____________, _______ |
Администрация городского поселения "Город Краснокаменск": _______________, г. _________, ул. ___________, _____ |
Резидент
Адрес юридического лица: ____________________________ |
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края - министр экономического развития Забайкальского края
_____________________ Ф.И.О. (подпись)
М.П. |
Глава городского поселения "Город Краснокаменск"
_____________________ Ф.И.О. (подпись)
М.П. |
____________________________ (руководитель юридического лица)
______________________ Ф.И.О. (подпись)
М.П. (при наличии) |
Приложение 1 изменено с 30 января 2018 г. - Постановление Правительства Забайкальского края от 23 января 2018 г. N 17
Приложение N 1
к Соглашению об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического
развития "Краснокаменск"
23 января 2018 г.
План
реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Показатели |
Годы реализации проекта |
|||||||||||||||
1-й год |
2-й год |
-й год |
Итого |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
1-й кв. |
2-й кв. |
3-й кв. |
4-й кв. |
1-й кв. |
2-й кв. |
3-й кв. |
4-й кв. |
1-й кв. |
2-й кв. |
3-й кв. |
4-й кв. |
|||||
1. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Среднесписочная численность работников за отчетный период, человек, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. численность иностранной рабочей силы, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Объем инвестиций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Объем капитальных вложений (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 30 января 2018 г. - Постановление Правительства Забайкальского края от 23 января 2018 г. N 17
Приложение N 2
к Соглашению об осуществлении
деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития "Краснокаменск"
23 января 2018 г.
Информация
о выполнении обязательств Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
________________________________________________
(наименование Резидента)
_______________________
(отчетный год)
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта _______________________
3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту (без НДС),
тыс. рублей ____________
4. Создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту
нарастающим итогом _________________________.
Руководитель ____________ _______________/ _________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Краснокаменск"
форма
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории городского поселения "Город Краснокаменск", в лице
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего (ей) на основании __________________________________ направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" и подтверждает намерение реализовать на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск".
К заявке прилагаются документы согласно прилагаемой описи. Достоверность сведений гарантирую.
Приложение:
Руководитель ____________ _______________/ _________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(при наличии)
Приложение 3 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 468
Приложение N 3
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Краснокаменск"
форма
Паспорт
инвестиционного проекта
21 ноября 2017 г.
Раздел 1. Сведения о заявителе
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Дата регистрации юридического лица |
|
Место регистрации юридического лица |
|
Место фактического нахождения |
|
Учредители юридического лица |
|
Основные виды экономической деятельности юридического лица с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущие 3 года |
|
Сведения о применяемом налоговом режиме |
|
ИНН юридического лица |
|
ОГРН юридического лица |
|
КПП юридического лица |
|
Контактное лицо юридического лица |
|
Телефон юридического лица |
|
Адрес электронной почты юридического лица |
|
Раздел 2. Сведения об инвестиционном проекте
1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|||
2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кодов по ОКВЭД |
|
|||
3. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|||
4. |
Характеристика инвестиционного проекта (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|||
5. |
Цель инвестиционного проекта и его краткое описание, с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|||
6. |
Сроки реализации инвестиционного проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|||
6.1 |
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации |
|
|||
6.2 |
получение согласований и разрешительной документации |
|
|||
6.3 |
строительство объектов |
|
|||
6.4 |
закупка и поставка оборудования |
|
|||
6.5 |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|||
6.6 |
выход на проектную мощность |
|
|||
7 |
Степень проработки инвестиционного проекта: |
|
|||
7.1 |
наличие финансовой модели |
|
|||
7.2 |
наличие проектно-сметной документации |
|
|||
7.3 |
наличие заключения государственной экспертизы |
|
|||
7.4 |
наличие разрешения на строительство объекта |
|
|||
8. |
Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей |
|
|||
8.1 |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС), млн. рублей. |
|
|||
9. |
Структура источников финансирования инвестиционного проекта, % |
Собственные средства |
|
||
Заемные средства |
|
||||
Иные средства |
|
||||
9.1 |
подтверждение источников финансирования |
|
|||
10 |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
||
10.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
||
10.1.1 |
разработка проектно-сметной документации |
|
|
||
10.1.2 |
приобретение земельного участка |
|
|
||
10.1.3. |
приобретение основных средств |
|
|
||
10.1.4. |
строительно-монтажные работы |
|
|
||
10.1.5. |
приобретение оборудования |
|
|
||
10.1.6. |
прочие расходы в инвестиционной фазе (арендная плата за землю, заработная плата персонала, погашение кредита и т.д.) |
|
|
||
10.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
||
11 |
Степень обеспеченности финансирования инвестиционного проекта (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости инвестиционного проекта |
|
|
||
12 |
Потребности в мощностях: |
|
|
||
12.1 |
потребности электроснабжения, мВТ |
|
|
||
12.2 |
потребности водоснабжения: |
|
|
||
12.2.1 |
питьевая (куб. м/сутки) |
|
|
||
12.2.2 |
техническая (куб. м/сутки) |
|
|
||
12.3 |
потребности теплоснабжения (Гк/кал) |
|
|
||
12.4 |
потребность в железнодорожном пути (грузооборот вагон/сутки) |
|
|
||
13 |
Наименование объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта: |
Стоимость (млн. руб. с НДС) |
Потребность (мощность, пропускная способность) |
Наличие проектно-сметной документации, госэкспертизы или срок ее разработки |
|
13.1 |
|
|
|
|
|
13.2 |
|
|
|
|
|
14. |
Земельный участок, необходимый для реализации инвестиционного проекта, наличие права собственности (аренды) |
|
|||
14.1 |
кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии) |
|
|||
15. |
Значения показателей социально-экономической эффективности инвестиционного проекта |
|
|||
15.1 |
чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей |
|
|||
15.2 |
простой срок окупаемости, лет |
|
|||
15.3 |
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|||
15.4 |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|||
15.5 |
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей, а также в целом по проекту |
|
|||
16 |
Количество создаваемых рабочих мест, ед., в том числе: |
|
|||
16.1 |
в течение 1-го года реализации проекта в стадии резидента территории опережающего социально-экономического развития, ед. |
|
|||
16.2 |
занятых иностранной рабочей силой, ед. |
|
|||
17 |
Среднемесячная заработная плата при выходе на проектную мощность, рублей. |
|
|||
18 |
Доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или её дочерним организациям, в общем объеме выручки, полученной в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|||
19 |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития, размеры поддержки |
|
|||
20 |
Ключевые риски инвестиционного проекта |
|
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 января 2017 г. N 17 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Краснокаменск"
Требования
к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
30 января, 2 мая 2017 г.
1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения
об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Краснокаменск"
1.1. Наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.
1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.
1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае, если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта), потребность в обучении персонала (специальность, форма обучения, место обучения, количество специалистов).
2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления с учетом сезонности и прочих факторов, в том числе при выходе на проектную мощность.
2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.
2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).
2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта).
2.16. Затраты на производство и реализацию продукции, план финансовых поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 152 пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Основные показатели проекта об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" (не менее 10 лет) в соответствии с таблицей.
Таблица
Основные показатели проекта
N |
Показатель |
Годы |
||||||
1-й |
2-й |
3-й |
... |
... |
n -й |
ИТОГО |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
План создания постоянных рабочих мест, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем прибыли, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, млн. рублей (внебюджетные фонды Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
выпадающий доход (22,4%) |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
дополнительный доход |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, млн. рублей (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на доходы физических лиц, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на прибыль, млн. рублей (20%) |
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2 |
дополнительный доход |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. |
дополнительный доход |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, млн. рублей (краевой бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
дополнительный доход |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Транспортный налог, млн. рублей (краевой бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Упрощенная система налогообложения, млн. рублей (краевой бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Земельный налог, млн. рублей (местный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
12.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2. |
дополнительный доход |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Итого по налоговым отчислениям и отчислениям в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
13.1 |
итого по Российской Федерации (разница строк 13.1.2 и 13.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.1.1 |
выпадающие доходы Российской Федерации (сумма строк 5.1 и 8.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2 |
дополнительные доходы Российской Федерации (сумма строк 5.2, 6, 8.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
13.2 |
итого по Забайкальскому краю (разница строк 13.2.2 и 13.2.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.2.1 |
выпадающие доходы Забайкальского края (сумма строк 8.2.1 и 9.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.2.2 |
дополнительные доходы Забайкальского края (сумма строк 7.1, 8.2.2, 9.2, 10, 11) |
|
|
|
|
|
|
|
13.3 |
итого по муниципальному образованию (разница строк 13.3.2 и 13.3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.3.1 |
выпадающие доходы муниципального образования (строка 12.1) |
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2 |
дополнительные доходы муниципального образования (сумма строк 7.2 и 12.2) |
|
|
|
|
|
|
|
Число лет действия Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Забайкальского края (моногорода).
Данная льгота распространяется на период действия ТОСЭР со дня получения юридическим лицом статуса резидента ТОСЭР. Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
Сумма налога исчисляется по налоговой ставке в размере 2 процентов (3 процентов в 2017 - 2020 годах).
Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов (17 процентов в 2017 - 2020 годах).
Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
Ставка в отношении объектов недвижимого имущества, вновь построенных и введенных в эксплуатацию в целях реализации на ТОСЭР инвестиционных проектов и расположенных на данной ТОСЭР, устанавливается в размере 0 процентов.
Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок, определяющий правила заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск" с юридическим лицом, имеющим намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающим требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным федеральным законодательством.
Соглашение заключается между заявителем, Министерством экономического развития Забайкальского края и администрацией городского поселения "Город Краснокаменск" по установленной форме.
Установлена форма заявки, которую заявитель подает в министерство, и список документов, которые необходимо предоставить вместе с заявкой на заключение соглашения.
Министерство рассматривает заявку в течении 20 дней, и отправляет ее в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск". Комиссия рассматривает заявку в сроки, установленные положением о комиссии.
В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения комиссией Министерство уведомляет о нем заявителя.
В течение 30 календарных дней с момента принятия комиссией решения Министерство и Администрация заключают соглашение с заявителем.
Заявитель после подписания соглашения приобретает статус резидента территории опережающего развития.
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 сентября 2016 г. N 382 "О порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 15 сентября 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2022 г. N 648 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 января 2018 г. N 17
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 468
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 августа 2017 г. N 350
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 152
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 января 2017 г. N 17