Решение Думы городского округа "Город Чита"
от 22 сентября 2016 г. N 120
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе
"Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита"
от 25 октября 2007 года N 152"
24 ноября 2016 г.
В целях совершенствования бюджетного процесса в городском округе и приведения Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152 следующие изменения:
1.1. В абзаце втором части 3 статьи 9 после слов "Правовым актом администрации" дополнить словами ", который должен соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации,";
1.2. Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Состав показателей бюджета городского округа
1. Решение о бюджете городского округа должно содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
доходы бюджета по группам и подгруппам доходов бюджетов;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг;
нормативная величина резервного фонда;
источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета городского округа с дефицитом) по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
размер финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных внутренних заимствований;
программа муниципальных гарантий;
программа предоставления бюджетных кредитов;
адресная инвестиционная программа;
перечень и объемы финансирования государственных полномочий;
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
лимиты численности муниципальных служащих по органам местного самоуправления;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете городского округа) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа.";
1.3. Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. С проектом решения о бюджете городского округа в Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского округа с прогнозом основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
предложенные Думой, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом по финансам администрации в отношении указанных бюджетных смет;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
предложения о порядке индексации заработной платы работников муниципальных казенных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
паспорта муниципальных программ городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, правовыми актами Думы.";
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2016 г. N 157 в подпункт 1.4 пункта 1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
1.4. В части 2 статьи 30:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"перечень главных администраторов доходов бюджета;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
1.5. В части 3 статьи 33:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации бюджетов;";
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, утвержденных в первом чтении.".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу www.gorduma.chita.ru.
Глава городского округа |
А.Д. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 22 сентября 2016 г. N 120 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" Забайкальского края (www.gorduma.chita.ru) 27 сентября 2016 г., в газете "Читинское обозрение" от 28 сентября 2016 г. N 39
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28 декабря 2017 г. N 167 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения