Приложение
к решению Совета муниципального района
"Газимуро-Заводский район"
от 21 сентября 2016 г. N 196
Порядок
установления значения корректирующего коэффициента К2
С изменениями и дополнениями от:
30 ноября, 28 декабря 2016 г.
Корректирующий коэффициент определяется как произведение значений коэффициентов, учитывающих влияние отдельных факторов на результат предпринимательской деятельности в пределах 0,005 до 1 включительно.
В случае, если при расчете поправочного коэффициента К2, значение коэффициента К2 превышает 1, то для корректировки базовой доходности применяется коэффициент К2 равный 1, а если при расчете поправочного коэффициента К2, значение коэффициента меньше 0,005, то для корректировки базовой доходности применяется коэффициент К2 равный 0,005
К2=К2-1*К2-2*К2-3*К2-4*К2-5
К2-1 - значение, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг);
К2-2 - значение, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности;
К2-3 - значение, учитывающее иные особенности ведения предпринимательской деятельности;
К2-4 - значение, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников;
К2-5 - значение, учитывающее уровень выплачиваемой налогоплательщиком ЕНВД заработной платы работникам
1. Значение коэффициента К2-1, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг):
Виды предпринимательской деятельности
|
Значение коэффициента
К2-1
|
1. Оказание бытовых услуг. Коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации.
|
0,8
|
1.2. Оказание ветеринарных услуг
|
0,8
|
1.3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств
|
1.0
|
1.4. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (в зависимости от видов товаров)
|
|
1.4.1.хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия), молоко и молочная продукция, в том числе мороженое, овощи (включая картофель, фрукты)
|
0,8
|
1.4.2.алкогольная продукция, пиво и табачные изделия
|
1,5
|
1.4.3. продукты питания (кроме указанных в подпунктах 1.4.1.,1.4.2,1.4.5.)
|
1,0
|
1.4.4. непродовольственные товары (за исключением указанных в подпунктах 1.4.5.,1.4.11.
|
0,7
|
1.4.5.детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
|
0,6
|
1.4.6.комиссионная торговля непродовольственными товарами(кроме антиквариата, ювелирных изделий, транспортных средств и запасных частей к ним).
|
0,6
|
1.4.7.мебель, ковры, стройматериалы и сантехника
|
1,5
|
1.4.8. меха, кожа и изделия из них
|
1,5
|
1.4.9.ювелирные изделия, оружие, электробытовые приборы, радиоэлектронная аппаратура, теле-видео-аппаратура, вычислительная техника, запчасти и аксессуары для транспортных средств
|
1,7
|
1.4.10. товары бытовой химии в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) с объемной долей этилового спирта 20% и более
|
1,5
|
1.4.11.парфюмерно-косметическая продукция в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) с объемной долей этилового спирта 20% и более
|
1,5
|
1.5. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети
|
1,0
|
1.6.оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания
|
|
1.6.1. рестораны, кафе, бары
|
1,0
|
1.6.2. столовые, закусочные с реализацией алкогольных напитков
1.6.3.столовые, кафе, закусочные без реализации алкогольных напитков
1.6.4. столовые, оказывающие услуги общественного питания образовательным учреждениям в том числе общеобразовательным школам
|
0,8
0,6
0,3
0,3
|
1.7.оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
|
0,6
|
1.8. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)
|
1,0
|
1.9. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг
|
1,0
|
1.10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
|
1,0
|
1.11. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
|
1,1
|
1.12. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
|
1,0
|
|
|
|
|
В случае осуществления налогоплательщиками розничной торговли несколькими ассортиментными группами товаров при корректировке величины базовой доходности применяется значение К2-1, равное наибольшему значению К2-1 - для тех ассортиментных групп, которые р