Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Забайкальского края
от 29 марта 2016 г. N 51/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства культуры Забайкальского края
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, который определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность лиц, замещающих государственные должности Министерства;
- фактическая численность государственных гражданских служащих Министерства;
1,1 - коэффициент на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Абонентская плата за местную телефонную связь |
Qiаб Не более 1 номера на сотрудника |
В соответствии с законодательством в сфере закупок на обеспечение государственных нужд |
Примечание: количество номеров голосовой связи с выходом на местную, внутризоновую и междугороднюю телефонную связь на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Забайкальского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Забайкальского края в соответствии с пунктом 5 Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов Забайкальского края, в том числе подведомственных ему казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 03 апреля 2015 года N 142 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Забайкальского края, в том числе подведомственных ему казенных учреждений" (далее - нормативы Министерства культуры Забайкальского края), с учетом нормативов обеспечения функций Министерства культуры Забайкальского края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Категория/группа должностей |
Qiсот |
Piсот руб. |
Категория "руководители" высшая группа должностей |
3 |
1000,0*3*12 мес.=36000,0 |
Категория "помощники (советники)" главная группа должностей |
1 |
1000,0* 1*12 мес.=12000,0 |
Примечание: количество абонентских пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи, на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата подвижной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Категория/группа должностей |
Qiип |
Piип руб. |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра); категория "помощники (советники)" главная группа должностей |
3 1 |
200 000,0 200 000,0 |
Примечание: количество SIM-карт, на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата подвижной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
-- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Услуги доступа к сети "Интернет" |
|
Piи |
1 |
1000,0 |
Примечание: количество каналов передачи данных сети "Интернет" на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата передачи данных сети "Интернет" осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края.
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-x рабочих станций (Qipвт предел) определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-гo вида в год.
N п/п |
Вид модулей бесперебойного питания |
Qiсбп |
Piстс |
|
ИБП |
Не более единицы на 1 работника |
Не более 1,5 тыс. рублей |
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Вид принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Наименование |
Qiрпм |
Рiсбп |
Принтер, многофункциональное устройство |
|
Не более единицы на 1 работника |
Не более 0,5 тыс. рублей |
Множительный аппарат |
|
Не более единицы на Министерство культуры Забайкальского края |
Не более 3,0 тыс. рублей |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-и справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-гo иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Затраты на приобретение основных средств
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края.
- предельное количество рабочих станций по i-й должности (
) определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.
13. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа;
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края.
14. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
15. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края.
N |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации |
Цена приобретения |
Категория должностей |
1 |
Рабочая станция |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 50,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра), главная и ведущая группы должностей; категория "помощники (советники)" главная группа должностей |
2 |
Рабочая станция |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 50,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" ведущая группа должностей |
3 |
Рабочая станция |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 50,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" старшая группа должностей |
4 |
Принтер или многофункциональное устройство |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 15,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра), главная и ведущая группы должностей; категория "помощники (советники)" главная группа должностей |
5 |
Принтер или многофункциональное устройство |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 15,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" ведущая группа должностей |
6 |
Принтер или многофункциональное устройство |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 15,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" старшая группа должностей |
7 |
Устройство подвижной связи |
Не более единицы на 1 работника |
3 |
Не более 5,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра), главной и ведущей групп должностей |
8 |
Планшетный компьютер |
Не более 2-х единиц |
3 |
Не более 15,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра) |
Общее количество и технические характеристики серверного оборудования должны обеспечивать бесперебойную работу деятельности Министерства культуры Забайкальского края. Приобретение серверного оборудования производится с целью замены неисправного, с истекшим сроком полезного использования в соответствующем количестве. Допускается закупка серверного оборудования для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы государственных служащих из расчета в год в количестве не более 5% от общего объема серверного оборудования.
Затраты на приобретение материальных запасов
16. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
N |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации |
Цена приобретения |
Категория должностей |
1 |
Монитор |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
Не более 15,0 тыс. руб. включительно за 1 единицу |
Категория "руководители" высшая группа должностей (заместители министра), главная и ведущая группы должностей; категория "помощники (советники)" главная группа должностей |
2 |
Монитор |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
Не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" ведущая группа должностей |
3 |
Монитор |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
Не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Категория "специалисты" старшая группа должностей |
Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочей станции. Допускается закупка мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы государственных служащих из расчета в год в количестве не более 5% от общего объема серверного оборудования.
17. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
-- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
-- цена одного i-гo системного блока.
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
Срок эксплуатации, года |
Цена приобретения |
1 |
Системный блок |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
Не более 35,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочей станции. Допускается закупка системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы государственных служащих из расчета в год в количестве не более 5% от общего объема серверного оборудования.
18. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по среднему фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x носителей информации в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- цена 1 единицы i-гo носителя информации в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края.
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
Срок эксплуатации, года |
Цена приобретения |
1 |
Флэш-накопитель 4-GB |
Не более 1 на единицу фактической численности |
3 |
Не более 500,0 рублей включительно за 1 единицу |
2 |
Электронный ключевой носитель |
Не более 1 на единицу фактической численности |
3 |
Не более 1,5 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Примечание: Количество носителей информации на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом приобретение носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края.
20. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Министерства культуры Забайкальского края.
N |
Наименование расходных материалов |
Расчетная потребность в год |
Цена |
1 |
Тонер-картридж для принтера |
Не более 4 единиц на одно устройство |
Не более 2,5 тыс. рублей |
2 |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
Не более 4 единиц на одно устройство |
Не более 2,5 тыс. рублей |
3 |
Тонер-картридж для множительного аппарата |
Не более 4 единиц на одно устройство |
Не более 17,0 тыс. рублей |
21. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
23. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
цена 1 i-гo почтового отправления Наименование |
Количество |
Норматив расходов в год |
планируемое количество почтовых отправлений в год |
Не более 1000 в год |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
Затраты на транспортные услуги
24. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
25. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-x транспортных средств.
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-гo транспортного средства.
26. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Затраты на оплату расходов
по договорам об оказании услуг, связанных с проездом
и наймом жилого помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
27. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
-- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
28. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2008 года N 90 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Забайкальского края".
29. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2008 года N 90 "О порядке и условиях командирование государственных гражданских служащих Забайкальского края";
-- количество суток нахождения в командировке по i-му направление командирования.
Затраты на коммунальные услуги
30. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
31. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-гo вида топлива.
32. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
33. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
34. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
35. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края;
цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
36. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-гo помещения (зала);
- цена аренды i-гo помещения (зала) в сутки.
37. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
38. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
-- цена обслуживания 1 i-гo устройства.
40. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Забайкальского края нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
41. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
42. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц.
43. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-гo оборудования.
46. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 38-40, 42, 44, 45 настоящих Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства культуры Забайкальского края, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo датчика системы газового пожаротушения в год.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-гo устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
56. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
58. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
N |
Наименование издания |
Количество |
1 |
Газеты: "Учет. Налоги. Право" с приложением "Официальные документы" Бухгалтерская газета Бухгалтерский учет и налогообложение Бухгалтерский учет. Законодательство. Налоги. Комментарии Бухгалтерский учет. Законодательство. Финансы Бухгалтерский учет. Налоги. Законы. Практика Бухгалтерский учет. Налоги. Юридические консультации Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Налоги. Законы. Право. Бухучет Налоги. Финансы. Законы. Комментарии Налогообложение. Отчетность. Консультации Юрист-Право. Законодательство предприятия Российская газета Азия-экспресс |
не более 1 единицы каждого наименования на Министерство культуры Забайкальского края |
2 |
Журналы: 1. АКТУАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА (Научно-практический юридический журнал, посвященный актуальным проблемам теории права, практике его применения и законодательному процессу.) Акты и комментарии для бухгалтера КАДРОВИК БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера Комплект журналов по Госзакупкам (В комплект входят журналы: "Госзаказ в вопросах и ответах", Госзакупки. ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика") Комплект: Финансовый справочник бюджетной организации + Бюджетный КОНСУЛЬТАНТ БУХГАЛТЕРА (Консультационные материалы по бухгалтерскому учету, отчетности, оптимизации налогообложения, оплате труда. Особенности применения спецрежимов) Культура: управление, экономика, право (Актуальные вопросы юридической практики в сфере культуры, законодательство, судебная практика, экономика сферы культуры, управление и право в сфере...) Главбух (Журнал о бухгалтерском учете и налогообложении. В нем все изменения в законодательстве изложены просто и понятно, даны практические примеры по учету и налогам, схемы и таблицы. Журнал тесно сотрудничает с чиновниками из Минфина, ФСС, ФНС, ПФР, Роструда,) Справочник кадровика (Ведущий ежемесячный кадровый журнал. Решение практических вопросов. Тройная юридическая экспертиза. Разъяснения сложных вопросов трудового законодательства, инструкции по грамотному оформлению приема, перевода, увольнения, рекомендации по кадровому делопроизводству) |
не более 1 единицы каждого наименования на Министерство культуры Забайкальского края |
59. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
60. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
61. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
62. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
63. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
64. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
65. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года N 397 "О Порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами государственной власти Забайкальского края и государственными органами Забайкальского края";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств,
не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
66. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приоб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.