Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального района
"Тунгокоченский район"
"О едином налоге на вмененный доход для
отдельных видов деятельности на территории
муниципального района "Тунгокоченский район"
Забайкальского края"
от 29 сентября 2016 г. N 44/6
Порядок
определения корректирующего коэффициента к2
Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение значений коэффициентов, учитывающих влияние отдельных факторов на результат предпринимательской деятельности:
К2=К2-1 х К2-2 х К2-3 х К2-4 х К2-5 где
К2-1 - коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг);
К2-2 - коэффициент, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности;
К2-3 - коэффициент, учитывающий иные особенности ведения предпринимательской деятельности;
К2-4 - коэффициент, учитывающий долю инвалидов от общего количества работников;
К2-5 - коэффициент, учитывающий величину доходов в зависимости от уровня выплачиваемой работникам заработной платы.
1. Значение коэффициента К2-1, учитывающего совокупность
особенностей ведения предпринимательской деятельности
Виды предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2-1 |
1. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению |
1,0 |
2. Оказание ветеринарных услуг |
0,9 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
1,5 |
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
1,0 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
1,3 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (в зависимости от вида реализуемых товаров) |
0,7 |
6.1. Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия), молоко и молочная продукция, в том числе мороженое, овощи, включая картофель, фрукты |
0,7 |
6.2. Алкогольная продукция |
1,7 |
6.3 Пиво и табачные изделия |
1,7 |
6.4. Продукты питания (кроме указанных в подпунктах 6.1., 6.2., 6.3.) в городском поселении |
0,9 |
6.5. Продукты питания (кроме указанных в подпунктах 6.1., 6.2., 6.3.) в сельских поселениях |
0,9 |
6.6. Непродовольственные товары (за исключением указанных в подпунктах 6,7.-6.13) |
0,8 |
6.7. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
0,7 |
6.8. Комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме антиквариата, ювелирных изделий, транспортных средств и запасных частей к ним) |
1,2 |
6.9. Мебель, ковры, стройматериалы и сантехника |
1,4 |
6.10. Меха, кожа и изделия из них |
1,4 |
6.11. Ювелирные изделия, электробытовые приборы, радиоэлектронная аппаратура, теле- видео-аппаратура, вычислительная техника, запчасти и аксессуары для транспортных средств |
1,5 |
6.12. Лекарственные препараты |
1,5 |
6.13. Оружие |
2,0 |
6.14. Товары бытовой химии в виде спиртосодержащей не пищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
6.15. Парфюмерно-косметическая продукция в виде спиртосодержащей не пищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
7. Розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети |
1,2 |
8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
8.1. Рестораны, кафе, бары |
1,7 |
8.2. Столовые, закусочные с реализацией алкогольных напитков |
1,7 |
8.3. Столовые, кафе, закусочные без реализации алкогольных напитков |
0,9 |
8.4. Столовые, оказывающие услуги общественного питания образовательным учреждениям |
0,9 |
9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
0,8 |
10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы |
1,0 |
11. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках |
1,0 |
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров |
1,2 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей |
1,0 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1,0 |
В случае осуществления налогоплательщиками розничной торговли несколькими ассортиментами группами товаров при корректировке величины базовой доходности применяется значение К2-1, равное наибольшему значению К2-1 для тех ассортиментных групп, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
2. Значение коэффициента К2-2, учитывающего особенности места
ведения предпринимательской деятельности:
Место ведения предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2-2 |
п. Вершино-Дарасунский, с. Верх-Усугли |
0,3 |
Села района с численностью постоянно проживающего населения до 100 чел. (с. Зеленое-Озеро, с. Красный-Яр, с. Юмурчен) |
0,01 |
Прочие населенные пункты, вне населенных пунктов (с. Усугли, с. Тунгокочен, с. Кыкер, с. Акима, с. Усть-Каренга, с. Ульдурга, с. Светлый, с. Нижний Стан |
0,14 |
3. Значение коэффициента К2-3, учитывающего иные особенности
ведения предпринимательской деятельности
Иные особенности ведения предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2-3 |
1. Площадь торгового зала объекта стационарной торговли и площадь зала обслуживания посетителей по общественному питанию до 30 кв. метров от 30 кв. метров до 70 кв. метров от 70 кв. метров до 100 кв. метров от 100 кв. метров до 150 кв. метров |
1,0 0,8 0,6 0,4 |
4. Значение коэффициента К2-4, учитывающего долю инвалидов
от общего количества работников
1. Доля инвалидов от общего количества работников (включая индивидуального предпринимателя): до 50% от 50% до 75% свыше 75% |
1,0 0,7 0,5 |
5. Значение коэффициента К2-5, учитывающего величину доходов
в зависимости от уровня выплачиваемой работникам заработной платы
1. Заработная плата до 10172 рублей (включительно) 2. Заработная плата свыше 10172 рублей |
1,2 0,8 |
Величина выплачиваемой среднемесячной заработной платы на одного работника представляет собой общую сумму выплат работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, включающую тарифную ставку (оклад) или оплату по иной системе оплаты труда, а также доплаты, надбавки, премии и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда.
Величина выплачиваемой среднемесячной заработной платы на одного работника определяется налогоплательщиком с учетом отработанного времени за налоговый период на основании данных налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц по форме N 1-НДФЛ; справок о доходах физических лиц по форме N 2-НДФЛ, а также иных данных о выплате работникам заработной платы (доходов) либо иных документов свидетельствующих о выплате заработной платы.
При отсутствии документов, свидетельствующих о выплате работникам заработной платы (доходов) применяется значение К2-5, равное 2.
Для налогоплательщиков, не имеющих работников, К2-5 не применяется.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 29 сентября 2016 г. N 44/6 "О едином налоге... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.