Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 26 декабря 2016 г. N 392
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке,
об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки,
проектов межевания) на территории муниципального образования
городского округа "Город Чита"
5 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Чита", (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет) с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - ИП).
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические, физические лица и ИП, на основании предложений которых, принимается решение о подготовке документации по планировке территории.
С заявлением об утверждении документации по планировке соответствующей территории вправе обратиться юридические или физические лица и ИП, а также лица, указанные в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории; некоммерческая организация, созданная гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства; иное юридическое лицо, которому земельный участок предоставлен для ведения дачного хозяйства).
С указанными заявлениями вправе обратиться уполномоченные представители юридических или физических лиц и ИП.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 апреля 2017 г. N 121 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела планирования территории, по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 28
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 апреля 2017 г. N 121 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Местонахождение Комитета: ул. Шестипёрова, 66.
Почтовый адрес управления: 672020, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66.
График работы Комитета:
понедельник, вторник - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
среда, четверг - с 8 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.;
пятница - не приемный день;
перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Номер справочного телефона: 8 (3022) 35-02-72.
1.3.3. Ознакомиться с информацией на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (далее - администрация) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.admin.chita.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, адрес электронной почты Комитета: kgp_chita@mail.ru.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 апреля 2017 г. N 121 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
путем письменного обращения по адресу: г. Чита, ул. Шестипёрова, 66;
посредством размещения в сети "Интернет";
публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного обращения в Комитет.
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа "Город Чита".
2.2. Муниципальную услугу полностью предоставляет Комитет. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю распоряжения Администрации городского округа "Город Чита" о подготовке, постановления об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 30 дней со дня регистрации заявления
В случае, если Заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, 14 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению Заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации, либо по собственной инициативе Комитета.
2.4.3. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории для лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.
2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ("Российская газета" от 2.12.1995 г. N 234);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 5 марта 2015 года N 87 "О государственной информационной системе Забайкальского края "Платформа развития информационных систем";
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, органа местного самоуправления городского округа "Город Чита".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории Заявитель подает в администрацию заявление о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.
К заявлению о принятии решения о подготовке документации по планировке территории прилагаются:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключен такой договор);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает в администрацию заявление об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - заявление).
К заявлению о принятии решения об утверждении документации по планировке территории прилагаются:
- документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
- копия постановления администрации о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление;
- к утверждаемому проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического, физического лица, ИП.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно
2.7.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории:
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического, физического лица, ИП.
2.7.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории:
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического, физического лица, ИП;
- документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
- к утверждаемому проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.8.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры).
2.8.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории:
- копия распоряжения администрации о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление.
2.9. Запрещается требовать от Заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Отказ в приеме документов не допускается.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11.2. В случае, если при приеме документов должностным лицом Комитета обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, Заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме документов не допускается.
2.11.3. Основаниями для отказа в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории, решения об утверждении документации по планировке территории являются:
- непредставление Заявителем необходимого комплекта документов, установленных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента;
- представление Заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 настоящего регламента;
2.11.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее; - в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке территории;
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, отсутствует.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14.1. В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.
2.15. Максимальный срок (время) ожидания общей очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.17.1. Вход в здание, в котором размещается Комитет, оборудуется вывесками с указанием его наименования и графика работы. Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета в любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Так же помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
2.17.2. Места для ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.17.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.17.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) текст настоящего регламента;
2) образцы оформления заявлений и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) иные сведения, имеющие значение для Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.
2.17.6. В местах приема Заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.7. На территории, прилегающей к местам расположения Комитета, отделов Комитета оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Комитет посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
е) информированность Заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения муниципальной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к Заявителям.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
ж) количество обращений в суд Заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.
2.19. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- размещение информации об услуге в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала.
2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала.
2.19.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1 регламента, подписываются простой электронной подписью. Документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме муниципальной услуги
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и представленных документов о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; в) в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта распоряжения администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа; - об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории руководителю Комитета или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления администрации об утверждении документации по планировке территории руководителем Комитета либо отклонение документации по планировке территории;
г) выдача (направление) Заявителю распоряжения администрации о подготовке или постановления об утверждении документации по планировке территории.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Поступившее заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Комитет.
3.2.3. После регистрации документы направляются руководителю Комитета для нанесения резолюции с последующей передачей должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист Комитета почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
3.3.2. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления заявления и документов с резолюцией руководителя Комитета "для рассмотрения".
3.3.4. В соответствии с заявлением Заявителя, Комитетом осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- подготовка проекта распоряжения администрации городского округа "Город Чита" о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;
- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории руководителю Комитета или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.4. Подготовка проекта распоряжения администрации о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о подготовке документации по планировке территории в соответствии с регламентом.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Комитета почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
3.4.3. В отношении заявления лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. 3.4.4. В отношении заявления лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации об утверждении документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги
3.5.1. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории руководителю администрации или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.5.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист Комитета почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
3.5.3. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.5.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего регламента.
3.5.5. В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего регламента специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
3.5.6. В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего регламента специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории руководителю администрации.
3.5.7. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента, выдаются (направляются) Заявителю специалистом Комитета лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов с резолюцией руководителя "для рассмотрения".
3.5.8. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории. Публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Порядком о публичных слушаниях на территории городского округа "Город Чита".
3.5.9. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей городского округа "Город Чита" о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.5.10. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист Комитета направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний руководителю администрации.
3.5.11. Руководитель администрации принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку в Комитет с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний. Подготовка и согласование проектов постановлений об утверждении (отклонении) осуществляется в соответствии с регламентом.
3.5.12. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.5.13. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу.
3.6. Выдача (направление) Заявителю распоряжения администрации о подготовке, постановления об утверждении документации по планировке территории
3.6.1. Распоряжение администрации о подготовке, постановление об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
3.6.2. При получении распоряжения, постановления в Комитете Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
3.6.3. Распоряжение, постановление выдается в Комитете, в рабочее время.
3.6.4. Распоряжение, постановление, предоставляемое Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия распоряжения администрации города о подготовке, постановления об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
3.6.6. Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия распоряжения о подготовке документации по планировке территории.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Комитете, закрепленных в регламенте.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Комитета осуществляют начальники отделов Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Комитета и планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Комитета, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Комитета, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Комитета. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Комитета руководитель Комитета дает письменные поручения заместителю руководителя о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса с привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной по справочному телефону Комитета, отделов Комитета;
- информации, полученной из Комитета по заявлению в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, отделов Комитета, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги путем подачи в Комитет жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 2 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета или должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Комитет, отделы Комитета.
5.3.2. Руководитель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет или в отделы Комитета. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, Заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к руководителю администрации городского округа "Город Чита", либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронную почту Комитета, на сайт администрации городского округа, на Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица. Наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию, Комитет или отдел Комитета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитета или отдел Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом или отделом Комитета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае, если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то Заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством РФ.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", посредством Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета с использованием почтовой, телефонной связи, на электронную почту, либо на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.