Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 5 декабря 2016 г. N 86
"Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положения о Министерстве физической культуры и спорте Забайкальского края, утверждённого постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2015 года N 379, - приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства физической культуры и спорта по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте" (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края, и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
2. Признать утратившими силу приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 20 июня 2012 года N 30 "Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника отдела спортивных мероприятий и подготовки олимпийского резерва Министерства А.И. Кулигина.
И.о. руководителя Министерства |
В.Б. Ломаев |
Административный регламент
Министерства физической культуры и спорта по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте"
(утв. приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 5 декабря 2016 г. N 86)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Минспорт) по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте" (далее - Регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае, повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги и определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Минспорте.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются органы управления физической культурой и спортом муниципального образования, спортивные организации (общества), спортивные федерации по соответствующим видам спорта, спортивные школы и клубы, осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края (далее - заявитель).
1.3. Письменное обращение направляется по месту нахождения Минспорта по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, улица Анохина, дом 91, корпус 1, этаж 4.
Обращение может быть направлено факсимильной связью по номеру: 8 (3022) 40-09-58, 40-09-53.
Электронные обращения направляются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте: pochta@minsport.e-zab.ru, либо на официальном сайте: http://минспорт.забайкальскийкрай.рф, либо через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru)" для рассмотрения документов, с последующим предоставлением ходатайства от аккредитованной региональной спортивной федерации, подписанного председателем федерации и заверенного печатью, копий протоколов соревнований, списка судей, обслуживающих соревнования (протоколы и списки судей должны быть подписаны главным судьей соревнований и заверены печатью). Ходатайство, поданное в электронном варианте, должно быть подписано электронной подписью федерации (при наличии).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону 40-09-58.
График приема посетителей специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги:
ежедневно
09.00- с 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Часы работы для приема документов:
Понедельник
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница
09.00-16.45 (перерыв 13.00-14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
1.4. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://минспорт.забайкальскийкрай.рф, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" по адресу http://www.pgu.e-zab.ru, а также на стендах Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выписки из приказа Минспорта о присвоении спортивных разрядов, выдача зачетных классификационных книжек;
письменное решение об отказе в присвоении спортивных разрядов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов не должен превышать десяти рабочих дней со дня приема документов.
Прием документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Государственный гражданский служащий организует прием документов и формирует папку документов, для этого выделяется не более 15 минут.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней, о чем уведомляется заявитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока, но не позднее трех дней до истечения установленного законом срока для рассмотрения обращения.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо электронный адрес поддаются прочтению.
При личном обращении за консультацией ответ дается в течение 15 минут с момента обращения.
При поступлении обращения за консультацией в форме электронного документа ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации";
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Положение о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденное Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 48;
Закон Забайкальского края от 1 апреля 2009 г. N 153-ЗЗК "О физической культуре и спорте в Забайкальском крае";
Положения о Министерстве физической культуры и спорте Забайкальского края, утверждённого постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2015 года N 379;
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 21 мая 2009 г. N 8 "О передаче функций по присвоению спортивных разрядов первый, второй и третий юношеские и взрослых спортивных разрядов второго и третьего, а также квалификационных категорий спортивных судей: второй и третьей категории и категории "юный спортивный судья".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для принятия решения о присвоении спортивных разрядов заявитель представляет в Минспорт:
ходатайства от аккредитованных региональных спортивных федераций - для спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС) и первого спортивного разряда;
копии протоколов соревнований, список судей, обслуживающих соревнования (протоколы и списки судей должны быть заверены печатью).
Ходатайства о присвоении спортивного разряда подаются в произвольной форме.
Для присвоения спортивных разрядов обязательным условием является участие в судействе соревнований:
"Кандидат в мастера спорта" - не менее 2 судей всероссийской категории и выше;
I разряд - не менее 3 судей первой категории и выше.
Спортивные разряды присваиваются только по результатам официальных соревнований за выполнение норм и требований, при соблюдении условий их выполнения.
Ходатайства на присвоение спортивных разрядов подаются в течение трех месяцев с момента выполнения норм, требований и условий их выполнения.
Документы, представленные заявителем в соответствии с настоящим разделом, после регистрации и предоставления государственной услуги хранятся в Минспорте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителю не требуется представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, поступившие в Минспорт, подлежат обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по присвоению спортивных разрядов являются:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
непредставление заявителем полного комплекта документов, установленного разделом 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявителю не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги является для заявителей бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов о предоставлении государственной услуги.
Документы регистрируются в день их поступления старшим специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы Минспорта.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица Минспорта.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В здании, где осуществляется личный прием граждан, организуется пост охраны.
Заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, и территориям посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Входы в здания и выходы из них, в которых размещается Министерство, оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Допускаются на территорию, на которой расположено Министерство, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляется писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейдж) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставлять сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В Министерстве осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
В Министерстве осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
При получении государственной услуги гражданин имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения ходатайства, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по ходатайству решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минспорта к руководителю Минспорта, заместителю председателя Правительства по социальным вопросам, а также в административном или судебном порядке;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Минспорта, ответственное за предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных для предоставления государственной услуги, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращения;
запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги в Минспорте являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе предоставления государственной услуги;
полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минспорта и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Минспорта, единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.4. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.5. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта Минспорта, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.6. Работники Минспорта, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Минспорт граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация ходатайства и документов;
направление ходатайства на рассмотрение по подведомственности;
рассмотрение ходатайства ответственным исполнителем, принятие по нему решения и направление заявителю решения о присвоении спортивного разряда или отказе в присвоении спортивного разряда.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация ходатайства и документов.
3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступающие в Минспорт ходатайства и документы, которые принимаются специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы.
3.1.2. В целях обеспечения безопасности при работе с документами они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Минспорта.
3.1.3. Поступившие документы (ходатайство от спортивной федерации по соответствующему виду спорта о присвоении спортивного разряда с указанием фамилии и имени спортсмена полностью, принадлежности спортсмена к спортивной организации, фамилии, имени, отчества тренера, копии протоколов соревнований) подкалываются скрепкой.
3.1.4. Документы, поданные в форме электронных сообщений, поступают в отдел спортивных мероприятий и подготовки олимпийского резерва Забайкальского края через официальный сайт Минспорта или единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявления заявителем, содержащего необходимые реквизиты, а также по электронной почте.
3.1.5. Фиксация результата выполнения данной процедуры производится путем регистрации документов, которая осуществляется специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы путем ввода необходимых данных о заявителях в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - СЭД).
3.2. Направление документов на рассмотрение по подведомственности.
3.2.1. Документы, поступившие в Минспорт, подлежат обязательному рассмотрению руководителем Минспорта. Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы Минспорта зарегистрированного обращения руководителю Минспорта.
3.2.2. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры производится путем регистрации резолюции руководителя Министерства, которая осуществляется специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы Министерства путем ввода необходимых данных в СЭД.
3.3. Рассмотрение ответственным исполнителем документов и принятие по ним решения.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы Министерства ответственному должностному лицу Минспорта зарегистрированных ходатайства и документов с резолюцией руководителя Минспорта.
3.3.2. Рассмотрение ходатайства и документов ответственным исполнителем, принятие по нему решения и направление ответа заявителю осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня их поступления.
3.3.3. Подготовка решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда гражданину осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель - главный специалист-эксперт отдела спортивных мероприятий и подготовки олимпийского резерва.
3.3.4. Критерием принятия решений является выполнение требований норм ЕВСК.
3.3.5. Решение передается на подпись руководителю Минспорта.
Руководитель Минспорта рассматривает документы, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.
3.3.6. Уведомление о принятом решении отправляется заявителю в течение одного рабочего дня.
3.4. Государственная услуга считается предоставленной, если произведены все необходимые действия.
3.5. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Отказ в предоставлении государственной услуги должен быть мотивирован в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией.
Исполнитель и лицо, подписавшее решение, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути решения, достоверность ссылки на нормативные акты.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.6.1. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.6.2. Ходатайство и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.6.3. Информация о ходе рассмотрения обращения заявителя размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.6.4. Информация о результате предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется начальником отдела спортивно-массовой и организационной работы Минспорта.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
4.2.1. Плановые проверки проводятся заместителем руководителя Минспорта один раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся заместителем руководителя Минспорта на основании поступивших заявлений (обращений) от заинтересованных лиц.
4.3. За предоставление государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществления административных процедур, специалисты Минспорта несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Минспорта и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы Министру, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд. Образец жалобы указан в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут быть:
5.2.1. Нарушение требований настоящего Регламента.
5.2.2. Нарушение сроков предоставления государственной услуги.
5.2.3. Отказ в предоставлении государственной услуги.
5.3. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Минспорта, или Министру может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан. Поступившая жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента.
Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента.
5.12. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.14. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес либо электронный адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу, в течение трех дней со дня принятия решения.
5.16. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан Министром или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющим контроль и координацию деятельности Минспорта.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.17. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.18. За допущенные нарушения настоящего Регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты Минспорта, осуществляющие оказание государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.19. Заявитель вправе обжаловать в суде отказ в предоставлении государственной услуги, иные действия либо бездействие должностных лиц государственного органа, предоставляющего государственную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод.
Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, предоставляющего государственную услугу, обращаются в суд общей юрисдикции.
Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, предоставляющего государственную услугу, обращаются в арбитражный суд.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.20. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Министерства при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламентуМинистерства физической культуры и спорта
Забайкальского края,
утв. приказом от 5 декабря 2016 г. N 86
Блок-схема
предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте
Приложение N 1 не приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Административному регламентуМинистерства физической культуры и спорта
Забайкальского края,
утв. приказом от 5 декабря 2016 г. N 86
Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края
Министр: |
(3022) 40-09-53 (приемная) |
Заместитель руководителя: |
(3022) 40-09-65 |
Специалист ответственный за присвоение спортивных разрядов: |
(3022) 40-09-58 |
Юридический адрес Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края: |
ул. Анохина, д. 91, г. Чита, 672000 |
Телефон/ факс: |
(3022) 40-09-54 |
Адрес электронной почты: |
E- mail: minsportzk@mail.ru |
Приложение N 3
к Административному регламентуМинистерства физической культуры и спорта
Забайкальского края,
утв. приказом от 5 декабря 2016 г. N 86
Министру физической культуры и спорта
Забайкальского края (заместителю председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам)
от гражданина (ки): _________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу: ________________
_____________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
(номер контактного телефона (при наличии)
Жалоба
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего)
Приложение:
1. _____________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________.
Заявитель: ________________________________ ________________ Дата
(Ф.И.О. подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 5 декабря 2016 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в соответствии со статьей 22 Федерального закона о физической культуре и спорте"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (http://minsportzk.ru)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 10 августа 2017 г. N 52 настоящий приказ признан утратившим силу