Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 12 декабря 2016 г. N 17-НПА
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края"
Приказом Министерства культуры Забайкальского края от 30 мая 2017 г. N 2-НПА настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 13.11. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года N 258, в связи с приведением нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края.
2. Настоящий приказ опубликовать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр культуры Забайкальского края |
Е.В. Михайлова |
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края
(утв. приказом Министерства культуры Забайкальского края от 12 декабря 2016 г. N 17-НПА)
1. В административном регламенте по исполнению Министерством культуры Забайкальского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, утвержденном приказом Министерства культуры Забайкальского края от 29 августа 2016 года N 9-НПА:
1) пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
"2.1.2. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.";
2) пункт 3.2.8. изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
- исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации;
в связи с прекращением юридическим лицом деятельности;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица.
Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5. настоящего Регламента.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";
3) раздел 9:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих";
б) дополнить пунктами 9.16.1 - 9.16.3 следующего содержания:
"9.16.1 Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных жалоб.
9.16.2 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.16.3 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
2. В приказе Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2011 года N 8-НПА "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность":
1) в преамбуле цифры "9.4.14." заменить цифрами "13.11.";
2) в пункте 3 слова "заместителя руководителя Министерства М.К. Ушакову" заменить словами "начальника управления по реализации государственной культурной политики Т.И. Жеребцову";
3) в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
а) раздел "2. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке осуществления государственной функции можно получить:
1) по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Анохина, 73, 1 этаж;
2) по телефонам: 8 (302-2) 21-99-62, 35-34-52, факс (302-2) 21-99-63;
3) путем письменного обращения по адресу: Главпочтамп, а/я 32, г. Чита, 672000;
4) посредством обращения по электронной почте: culture-chita@mail.ru, pochta@minculture.e-zab.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства: http://www. http://минкультура.забайкальскийкрай.рф; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru;
6) из информационного стенда, оборудованного в Министерстве.
2.1.2. График работы Министерства: понедельник- четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 -14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции;
текст настоящего регламента;
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок фамилия, имя, отчество и должность принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование обратившегося лица, выходящее за рамки информирования о процедурах осуществления государственной функции.
2.1.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью руководителя Министерства, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2.1.7. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6 настоящего регламента.
2.1.8. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору)
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции
Срок осуществления государственной функции 10 дней.";
б) раздел "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем подачи жалобы руководителю Министерства, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд.
5.2. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, или руководителю Министерства может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через информационно-телекоммуникационной сеть "Интернет" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись руководителя (лицо, его замещающего) организации, печать в случае подачи жалобы от имени юридического лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись лица, права которого нарушены в результате проверки в случае подачи жалобы от имени физического лица;
дату подачи жалобы;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подающее жалобу, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, лицо, подающее жалобу, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица в случае подачи жалобы от имени юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Лицо, подающее жалобу, вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом лицо, подавшее жалобу, имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании лица, подавшего жалобу, - с его участием, или участием его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.8. В исключительных случаях руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение пяти календарных дней с момента поступления в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.
5.13. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, ее подавшему, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу, в течение общего срока рассмотрения жалобы.
5.15. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющим контроль и координацию деятельности Министерства. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.16. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных жалоб.
5.18. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.20. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
5.21. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе обжаловать в суд общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации решения, действия либо бездействие должностных лиц Министерства, повлекшие нарушение прав, свобод, и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, в порядке производства по делам, возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд установлен статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и составляет три месяца со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 12 декабря 2016 г. N 17-НПА "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru) 22 декабря 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры Забайкальского края от 30 мая 2017 г. N 2-НПА настоящий приказ признан утратившим силу