Решение Забайкальского краевого суда
от 12 апреля 2016 г. N 3а-44/2016
Забайкальский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Васильевой Т.И.,
при секретаре Батуевой А.Б.,
с участием:
прокурора прокуратуры Забайкальского края Чадовой Е.А.,
представителя административного истца ОАО "Российские железные дороги" в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД" Казака Е.Г.,
представителя административного ответчика Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Иващенко И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД" о признании недействующим пункта 3 приказа региональной службы по тарифам Забайкальского края от 26 ноября 2015 года N 419 "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, транспортировку воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для ОАО "Российский железные дороги" (Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "Российские железные дороги"), осуществляющего на территории Забайкальского края деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2016 - 2018 гг." в части установления тарифов на питьевое водоснабжение для потребителей Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД", поставляемого на территории городского поселения "Борзинское" и городского поселения "Могзонское", взыскании судебных расходов
установил:
приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края) от 26 ноября 2015 года N 419 утверждены производственные программы и установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, транспортировку воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для ОАО "Российские железные дороги" (Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "Российские железные дороги"), осуществляющего на территории Забайкальского края деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2016 - 2018 гг. (далее - Приказ N 419).
Данный нормативный правовой акт опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 4 декабря 2015 года N 48/1.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД" посредством представителя по доверенности Казака Е.Г. обратилось в Забайкальский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 3 Приказа N 419 в той части, в которой он устанавливает тарифы на питьевое водоснабжение для потребителей Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению, поставляемое на территории городского поселения "Борзинское" и городского поселения "Могзонское".
При этом административный истец полагает, что при формировании тарифов на услуги водоснабжения на 2016 - 2018 годы регулирующим органом - Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, из состава экономически обоснованных затрат исключены расходы на проведение капитального ремонта двух объектов - насосной Центральной водокачки станции "Могзон" на сумму 9 920 997 рублей и хозяйственного блока станции "Борзя" на сумму 11 106 873 рубля, что противоречит положениям Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и нарушает права административного истца в сфере экономической деятельности.
Одновременно в иске заявлены требования о взыскании с административного ответчика судебных расходов в размере 4500 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Казак Е.Г. требования поддержал.
Представитель РСТ Забайкальского края Иващенко И.В. с административным исковым заявлением не согласилась, представив письменные возражения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего требования административного истца подлежащими оставлению без удовлетворения, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Забайкальская дирекция по теплоснабжению является структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Основным направлением деятельности Забайкальской дирекции по теплоснабжению является управление комплексом объектов стационарной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения дирекции, в том числе оказание услуг по тепловодоснабжению и водоотведению объектов железных дорог ОАО "РЖД", а также на договорной основе сторонних потребителей в объемах собственной генерации.
Отношения в сфере водоснабжения регулируются Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 указанного закона установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В силу статьи 31 закона регулированию, в частности, подлежат тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение).
На территории Забайкальского края в соответствии с пунктами 1, 10.2.16 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 N 229, соответствующими полномочиями по принятию нормативных правовых актов об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения наделена Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
30 марта 2015 года Забайкальская дирекция по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД" обратилась в регулирующий орган с запросом произвести согласование расходов на капитальный ремонт ряда объектов, в том числе насосной Центральной водокачки станции "Могзон" и хозяйственного блока станции "Борзя", как экономически обоснованных, и включить данные расходы в необходимую валовую выручку при формировании тарифов на 2016 год (т. 1 л.д. 104-107).
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края в своем ответе от 9 апреля 2015 года указала регулируемой организации на необходимость представления дополнительных материалов, в том числе приложений N 1-4 к договору от 31 июля 2014 года N КРцдтв-14086; документов, подтверждающих проведение конкурсных процедур при заключении указанного договора; ремонтной программы на 2013 - 2014 годы; дефектных актов, соответствующих установленным законодательством требованиям. При этом было отмечено, что вопрос о включении расходов на капитальный ремонт будет рассмотрен РСТ Забайкальского края в рамках тарифного регулирования на очередной период регулирования (т. 1 л.д. 108-110).
30 апреля 2015 года в адрес РСТ Забайкальского края от Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению с соблюдением установленных сроков поступила тарифная заявка об установлении тарифов на коммунальные услуги на долгосрочный период регулирования 2016 - 2018 годы с приложением обосновывающих материалов и с предложением метода регулирования - метода индексации тарифов базового периода 2016 года (т. 1 л.д. 94-103).
Специалистами РСТ Забайкальского края проведена экспертиза представленных регулируемой организацией документов, заключение экспертизы по своему содержанию соответствует требованиям пункта 26 Правил регулирования тарифов, тарифы были рассчитаны методом индексации установленных тарифов с применением коэффициентов-дефляторов согласно сценарным условиям, основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельным уровням цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
На заседании правления тарифного органа 26 ноября 2015 года, проведенного с участием представителей административного истца, в числе прочих вопросов были утверждены производственные программы и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения для ОАО "Российские железные дороги" (Забайкальская дирекция по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД") на 2016 - 2018 годы. Замечаний относительно порядка проведения заседания и состава участвующих лиц не поступило.
В этот же день РСТ Забайкальского края на основании вышеприведенного издала оспариваемый приказ N 419, пунктом 3 которого были установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), транспортировку воды для ОАО "Российские железные дороги" (Забайкальская дирекция по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД"), осуществляющего на территории Забайкальского края деятельность в сфере холодного водоснабжения, на 2016 - 2018 годы согласно приложениям N 3-4.
В указанных приложениях помимо прочего были установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ОАО "Российские железные дороги" (Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД") в городских поселениях "Борзинское" и "Могзонское" для населения (с учетом НДС), бюджетных и прочих потребителей на период 2016 - 2018 годы с календарной разбивкой по полугодиям.
Приказ РСТ Забайкальского края от 26 ноября 2015 года N 419 официально опубликован в официальном печатном издании Забайкальского края - краевой газете "Азия-Экспресс" N 48/1 от 4 декабря 2015 года.
Нарушений порядка принятия нормативного правового акта не усматривается.
В соответствии со статьей 32 Закона о водоснабжении и водоотведении расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки, рассчитанной одним из приведенных методов, в том числе методом индексации. В этом случае расчет осуществляется с учетом изменения цен на используемые при осуществлении регулируемых видов деятельности товары, работы, услуги.
Выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов на основании критериев, установленных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и с учетом предложений организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением метода индексации установленных тарифов осуществляется на основе установленных на долгосрочный период регулирования (на срок не менее чем пять лет или при установлении впервые указанных тарифов не менее чем три года либо на срок до окончания действия договора аренды, концессионного соглашения или соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, если такой срок составляет менее чем пять лет) долгосрочных параметров регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях реализации положений Закона о водоснабжении и водоотведении в части регулирования деятельности по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Правительством Российской Федерации 13 мая 2013 года принято постановление N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", которым утверждены, в том числе, Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования цен (тарифов)).
В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации. В силу пунктов 76, 58, 61 Основ ценообразования в число текущих расходов входят ремонтные расходы.
Согласно пунктам 14, 16 Правил регулирования цен (тарифов) регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности, и необходимых обосновывающих материалов.
Перечень обосновывающих материалов приведен в пункте 17 Правил: к заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы: копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности; копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета); копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату; копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности; расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями; расчет размера тарифов; расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям; копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии); расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии); копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок); копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору; материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии); копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Согласно пункту 18 Правил регулирования цен (тарифов) помимо указанных документов и материалов регулируемой организацией могут быть представлены и иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.
В случае, если в ходе анализа представленных регулируемой организацией предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования (пункт 20 Правил).
Проанализировав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что регулирующий орган обоснованно утвердил тарифы на питьевое водоснабжение для городских поселений "Могзонское" и "Борзинское" на основе предоставленных регулируемой организацией документов и экспертного заключения, согласно которому тарифы рассчитаны методом индексации.
Оспаривая Приказ N 419, административный истец полагает необоснованным решение регулирующего органа в части исключения из состава экономически обоснованных затрат, подлежащих включению в необходимую валовую выручку, расходов на проведенный капитальный ремонт двух объектов: насосной Центральной водокачки станции "Могзон" в размере 9 920 997 рублей и хозяйственного блока станции "Борзя" в размере 11 106 873 рублей.
Согласно объяснениям сторон, свидетеля Казановой Ю.И., материалам дела указанные расходы на капитальный ремонт в состав тарифной заявки, поданной 30 апреля 2015 года, не входили. Запрос о включении указанных расходов на проведение капитального ремонта объектов предприятия в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования с приложением обосновывающих материалов Забайкальской дирекцией по тепловодоснабжению в РСТ Забайкальского края был направлен ранее - 30 марта 2015 года.
В ответе на запрос от 9 апреля 2015 года регулирующим органом доведена до сведения регулируемой организации информация о необходимости предоставления дополнительных материалов, а именно приложений N 1-4 к договору от 31 июля 2014 года N КРцдтв-14086; документов, подтверждающих проведение конкурсных процедур при заключении указанного договора; ремонтной программы на 2013 - 2014 годы; дефектных актов, соответствующих установленным законодательством требованиям, и указано, что вопрос о включении расходов на капитальный ремонт будет рассмотрен РСТ Забайкальского края в рамках тарифного регулирования на очередной период регулирования при условии предоставления полного пакета документов, подтверждающих понесенные предприятием расходы в указанной части (т. 1 л.д. 108-110).
Согласно пояснениям участвующих в деле лиц, свидетеля Казановой Ю.И. запрашиваемые документы от Забайкальской дирекции по теплоснабжению до момента рассмотрения заявки и утверждения тарифов в регулирующий орган не поступали.
До заседания Правления РСТ Забайкальского края по рассмотрению дел по установлению тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению предприятие было ознакомлено с произведенными регулирующим органом расчетами, в которые спорные суммы расходов на капитальный ремонт не вошли, но в протоколе к заключению замечаний относительно невключения в необходимую валовую выручку расходов на капитальный ремонт вышеназванных объектов не высказало (т. 1 л.д. 111-114).
Указанные выше обстоятельства представитель административного истца Казак Е.Г. не оспаривает, доказательств обратного суду не представил.
При таком положении суд находит обоснованным и соответствующим действующему законодательству решение РСТ Забайкальского края о невключении расходов на проведенный капитальный ремонт насосной Центральной водокачки станции "Могзон" и хозяйственного блока станции "Борзя" в необходимую валовую выручку для расчета тарифов на питьевое водоснабжение. При этом суд полагает, что отсутствующие документы были запрошены регулирующим органом правомерно, поскольку непосредственно подтверждают экономическую обоснованность понесенных расходов (пункты 17, 20 Правил регулирования цен (тарифов)).
Так, к договору на проведение капитального ремонта от 31 июля 2014 года не были приложены ведомость договорной цены, календарный график производства работ, дефектная ведомость, которые являются составной частью договора и непосредственно содержат сведения об экономической обоснованности произведенных расходов, отсутствовали документы, подтверждающие соблюдение конкурсных процедур при заключении договора. Представленная в РСТ Забайкальского края дефектная ведомость, датированная 29 октября 2012 года, не являлась приложением к договорам, не содержала сведений об имеющихся дефектах, подлежащих устранению, акты оценки технического состояния зданий отсутствовали.
Фактическое наличие у административного истца указанных документов и представление их в суд не свидетельствуют о незаконности оспариваемого нормативного правового акта.
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что административный истец не предпринял всех необходимых и зависящих от него мер для рассмотрения регулирующим органом в составе тарифной заявки вопроса о включении в необходимую валовую выручку расходов на капитальный ремонт объектов предприятия. Несогласие с предъявляемыми к ранее представленному пакету документов требованиями в виде самостоятельного обращения, либо при подаче тарифной заявки, либо при согласовании результатов ее рассмотрения, Забайкальской дирекцией по тепловодоснабжению выражено не было, недостающие документы в регулирующий орган своевременно не представлялись.
Кроме того, суд учитывает следующее.
Согласно части 6 статьи 4 Закона о водоснабжении и водоотведении Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов устанавливает (в случаях и в порядке, которые определены основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения) предельные (минимальные и (или) максимальные) индексы роста цен (тарифов), учитываемые при переходе к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при переходе к новому долгосрочному периоду регулирования).
В соответствии с пунктом 16 статьи 32 указанного закона в случае установления (изменения) предельных индексов органы регулирования устанавливают тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения таким образом, чтобы рост тарифов на питьевую воду (холодное водоснабжение) и водоотведение в среднем по субъекту Российской Федерации не превышал установленных предельных индексов.
Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Забайкальского края на 2016 - 2018 годы утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 2182-р (средний рост на все виды коммунальных услуг - 0% на первое полугодие 2016 года, 4,2% на второе полугодие 2016 года), Постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 ноября 2015 года N 109 (средний рост на все виды коммунальных услуг отдельно по каждому городскому, сельскому поселению - в первом полугодии 0%, во втором полугодии - в среднем 4,2% с отклонением в 2,2%).
Согласно представленным РСТ Забайкальского края расчетам и пояснениям в судебном заседании, тарифы на коммунальные услуги в Забайкальском крае установлены с учетом предельных (максимальных) индексов роста тарифов в сфере теплоснабжения, рассчитанных в среднем по Забайкальскому краю (4,2% во втором полугодии 2016 года). В связи с этим, включение затрат на проведение капитального ремонта объектов предприятия в необходимую валовую выручку при формировании тарифов на 2016 год приведет к изменению размера выпадающих расходов предприятия в сторону увеличения на соответствующую сумму, при этом тарифы на тепловую энергию (мощность) для потребителей останутся на уровне, утвержденном Приказом N 419.
При таком положении оснований для признания утвержденных тарифов для потребителей незаконными по мотиву невключения в расчет расходов на капитальный ремонт объектов предприятия не имеется. Вопросы, касающиеся определения экономически обоснованных тарифов и размера выпадающих доходов предприятия, выходят за пределы настоящего дела.
Таким образом, суд не находит оснований для признания недействующим пункта 3 Приказа РСТ Забайкальского края от 26 ноября 2015 года N 419 "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, транспортировку воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для ОАО "Российский железные дороги" (Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "Российские железные дороги"), осуществляющего на территории Забайкальского края деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2016 - 2018 гг." в части установления тарифов на питьевое водоснабжение для потребителей Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" поставляемой на территории городского поселения "Борзинское" и городского поселения "Могзонское". В связи с этим требования административного истца подлежат оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении требований открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД" отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья (подпись) |
Т.И. Васильева |
Решение в окончательной форме изготовлено 18.04.2016.
Решение в законную силу не вступило.
Подлинник решения подшит в материалах административного дела N 3а-44/2016, находящегося в производстве Забайкальского краевого суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Забайкальского краевого суда от 12 апреля 2016 г. N 3а-44/2016 О признании недействующим пункта 3 приказа Региональной службы по тарифам Забайкальского края от 26.11.2015 N 419 "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, транспортировку воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для ОАО "Российские железные дороги" (Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "Российские железные дороги")
Текст решения официально опубликован не был