Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Забайкальского района
от 21 декабря 2016 г. N 112
Соглашение
о передаче полномочий N ___
г. Краснокаменск "___" _______ 201_ г.
Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в лице Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края Колова Германа Николаевича, действующего на основании Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, именуемая в дальнейшем "Администрация муниципального района", с одной стороны, и Администрации сельского поселения "____________" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в лице Главы Администрации сельского поселения "____________" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (Ф.И.О.), действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между сторонами, в части передачи органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 декабря 2014 года N 112 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о передаче (принятии) отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от "___"_____ 2016 года N ____ "О передаче органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на 2017 год", ст. 10 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача части полномочий:
1) организация в границах поселения электро -, тепло -, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселений гарантирующей организации;
- согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
- заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенного пункта поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
- использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
- в установленном порядке предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
- стимулирование жилищного строительства;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- учет муниципального жилищного фонда;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения:
- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
- принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
- осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращения за помощью к органам исполнительной власти субъектов РФ;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (работники, отделы);
- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
5) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая
обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам:
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
6) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов:
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
7) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений:
- подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
8) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- создание специализированных служб по вопросам похоронного дела. Издание правовых актов по организации ритуальных услуг, правил содержания кладбищ, установление перечня ритуальных услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами различных форм собственности;
9) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- обеспечение своевременного оповещения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения:
- создание профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований;
- определение состава и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
- регистрация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
- проверка готовности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и готовности к проведению работ по их ликвидации;
- всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставление им необходимых транспортных и материальных средств;
11) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
12) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования:
- владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;
- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
- осуществление мер по охране таких водных объектов;
- установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы;
- предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований;
13) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения:
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
- рассмотрение не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
- предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
- установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоение ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация муниципального района имеет право:
2.1.1. получать информацию о ходе исполнения переданных полномочий;
2.1.2. осуществлять текущий контроль за исполнением переданных полномочий, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств;
2.1.3. при ненадлежащем исполнении переданных полномочий направлять письменные уведомления об устранении допущенных нарушений.
2.2. Администрация муниципального района обязана:
2.2.1. перечислять межбюджетные трансферты Администрации поселения на осуществление переданных полномочий;
2.2.2. передать Администрации сельского поселения документы и предоставлять имеющуюся информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий;
2.2.3. Администрация сельского поселения имеет право:
2.3.1. получать финансовое обеспечение полномочий, указанных в разделе 1. "Предмет Соглашения";
2.3.2. осуществлять взаимодействие с Комитетом экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края по вопросам реализации переданных полномочий;
2.3.3. организовывать проведение официальных районных мероприятий (совещаний, семинаров и т.п.) по вопросам осуществления переданных полномочий;
2.3.4. реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района и поселений, при осуществлении полномочий по решению вопросов, установленных п. 1.1. настоящего Соглашения.
2.4. Администрация сельского поселения обязана:
2.4.1. осуществлять в соответствии с действующим законодательством переданные ей Администрацией муниципального района полномочия в пределах выделенных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
2.4.2. обеспечить эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, переданных Администрацией муниципального района на осуществление полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения;
2.4.3. представлять в Администрацию муниципального района отчет об использовании денежных средств по осуществлению переданных полномочий по форме (Приложение к Соглашению);
2.4.4. в случае досрочного прекращения осуществления полномочий, указанных в разделе 1 "Предмет Соглашения", возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
3. Порядок и объем предоставления иных межбюджетных трансфертов,
необходимых для исполнения передаваемых полномочий
3.1. передача части полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в бюджет сельского поселения "___________".
3.2. Стороны определяют объем иных межбюджетных трансфертов:
3.2.1. для осуществления передаваемых полномочий (ИМБТ1):
ИМБТ1= S фот + S пр, где:
S фот = объем ИМБТ1 в части финансирования на зарплату работников, обеспечивающих исполнение переданных полномочий.
S пр. - прочие расходы
I. S фот = S фот обсл. персонал Администрации + S фот землеустроителя + S фот водителя спец.автомобиля + S фот ведущий специалист ОМСУ, где:
1) S фот обслуж. персонал Администрации = ЗП*1,302*k, где
ЗП - min ЗП, установленная в Забайкальском крае,
k - количество ставок обслуживающего персонала;
2) S фот землеустроителя = ЗП*1,302*k, где
ЗП - минимальный размер заработной платы, установленный в Забайкальском крае,
k - количество ставок;
S фот водителя спецмашины = ЗП*1,302*k, где
ЗП - минимальный размер заработной платы, установленный в Забайкальском крае,
k - количество ставок;
3) S фот ведущего специалиста ОМСУ = ЗП*1,302*k, где
ЗП - среднее денежное содержание муниципального служащего, сложившееся по поселениям;
K - количество ставок
II. S прочие расходы = S прочие расходы обслуж. персонал Администрации + S прочие расходы землеустроителя + S прочие расходы водителя спец. автомобиля + S прочие расходы ведущего специалиста ОМСУ, где:
1) S прочие расходы обслуж. персонал Администрации - расходы в объеме от 4,5% до 5% от заработной платы;
2) S прочие расходы землеустроителя - расходы в объеме 50% стоимости программы "Регистр муниципального образования";
3) S прочие расходы водителя спец. автомобиля - расходы в объеме от 4,5% до 5% от заработной платы;
4) S прочие расходы ведущего специалиста ОМСУ - расходы в объеме от 4,5% до 5% от среднего денежного содержания муниципального служащего.
3.2.2. для самостоятельного осуществления Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения (ИМБТ2) (руб):
ИМБТ2=Д-Р, где:
Д - доходы, связанные с самостоятельным осуществлением Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе: доходы от населения, бюджетных и прочих потребителей (руб);
Р - расходы, связанные с самостоятельным осуществлением Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе: расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, расходы на приобретение электрической энергии и топлива с учетом доставки (руб).
3.2.3. для создания нормативного эксплуатационного запаса топлива на отопительных котельных для самостоятельного осуществления Администрацией сельского поселения полномочий по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения, водоотведения (ИМБТ3) (руб):
ИМБТ3=НЭЗТ*Ц, где:
НЭЗТ - нормативный эксплуатационный запас топлива на отопительных котельных (т);
Ц - цена топлива (руб./т);
НЭЗТ=В*Н*1/К*С, где:
В - среднесуточная выработка тепловой энергии (Гкал/сутки);
Н - норматив удельного расхода топлива (тут/Гкал);
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо;
С - количество суток для расчета запаса топлива.
3.2.4. Общий объем иных межбюджетный трансфертов для финансового обеспечения передаваемых "Администрацией района" полномочий составляет: ИМБТ = ИМБТ1+ИМБТ2+ИМБТ3
3.3. Исполнение полномочий, передаваемых в соответствии с Разделом 1. "Предмет Соглашения", осуществляется Администрацией сельского поселения в пределах принятых бюджетом сельского поселения "_________" на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств.
3.4. Перечисление иных бюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения "_________" на исполнение передаваемых полномочий осуществляется согласно утвержденной бюджетной росписи муниципального района на соответствующий финансовый год.
3.5. Учет иных бюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района на реализацию передаваемых полномочий в бюджет сельского поселения "__________", осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок передачи и использования материальных ресурсов
4.1. До разграничения полномочий в соответствии с Законом Забайкальского края от 20 октября 2008 года N 64-ЗЗК "О некоторых вопросах разграничения муниципального имущества" Администрация сельского поселения использует материальные ресурсы, находящиеся в казне сельского поселения, согласно перечню, указанному ниже, а также доходы, полученные за предоставленные платные услуги по доставке питьевой воды населению сельского поселения в сумме "__________"
N |
Наименование основных средств |
Характеристики (инвентарный номер, год ввода в эксплуатацию, технические характеристики) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
5. Контроль за использованием передаваемых полномочий
5.1. Администрация сельского поселения предоставляет органам местного самоуправления муниципального района ежемесячные отчеты об осуществлении переданных полномочий, использование финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов в сроки и в порядке, указанные в п. 5.1.1 настоящего Соглашения, по форме согласно Приложению к Соглашению.
5.1.1. Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на осуществление передаваемых полномочий по состоянию на 2017 год" предоставляется в Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Контроль за исполнением передаваемых полномочий возложить на Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
6. Срок на который заключается Соглашение
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2017 г.
6.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается до 31 декабря 2017 г.
7. Положения, устанавливающие основания и порядок прекращения
его действия, в том числе досрочного
7.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
7.1.1. По соглашению Сторон;
7.1.2. В одностороннем порядке в случае:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Забайкальского края, в связи с чем осуществление переданных полномочий становится невозможным;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
7.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне не менее чем за 1 месяц, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением Соглашения.
7.3. Установление факта ненадлежащего осуществления Администрацией сельского поселения переданных ей части полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получении письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,001% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, выделяемых из бюджета Администрации муниципального района на осуществление указанных полномочий.
8. Финансовые санкции за неисполнение Соглашения
8.1. Администрация сельского поселения несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий.
8.2. В случае неисполнения Администрацией сельского поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Администрацией муниципального района переданных ей полномочий, Администрация района вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,001% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойки.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания сторонами дополнительных соглашений.
9.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров. При невозможности урегулирования в процессе спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке.
9.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.