Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 9 февраля 2017 г. N 52
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории
городского округа "Город Чита"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита" (далее - административный регламент) разработан в целях урегулирования отношений между участниками, заинтересованными лицами в период проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", а также получение информации в рамках мероприятия о времени, условиях и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
За получением разрешения на участие в ярмарках, выставках народного творчества, ремеслах на территории городского округа "Город Чита" могут обратиться юридические и физические лица, граждане-главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, имеющие намерение стать участником ярмарки, выставки народного творчества, ремесла на территории городского округа "Город Чита", проводимых управлением потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита" (далее - управление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в управление.
1.3.2. Муниципальная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) по месту нахождения управления по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 28, кабинет N 1;
2) с использованием средств телефонной связи: (3022) 26-42-17, факс (2022) 32-52-87;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- посредством обращения по электронной почте управления: torg@admin.chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
4) путем письменного обращения по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 28, кабинет N 1;
5) из информационного стенда, оборудованного в управлении.
1.3.4. Режим работы исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.4.1. График работы управления:
Понедельник-четверг: с 08.30 до 17.45, пятница: с 08.30 до 16.30;
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные.
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения управления и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты управления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо управления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Должностные лица управления не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Письменное обращение (заявление), поступившее в управление, подлежит регистрации в течение одного дня и рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке управления за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
1.3.9. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном подпунктом 1.3.8 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Организация и проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
управление потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Внесение заявителя в "Реестр участников ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита" (далее - Реестр), проводимых управлением;
2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
2.5. Способы обращения за получением муниципальной услуги
2.5.1. По месту нахождения управления по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 28, кабинет N 1;
2.5.2. По средствам телефонной связи управления: (3022) 26-42-17, факс (2022) 32-52-87;
2.5.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- посредством обращения по электронной почте управления: torg@admin.chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.5.4. путем письменного обращения по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 28, кабинет N 1.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009 г.);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006 г., N 70-71);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ГД ФС РФ от 21.01.2009 г.;
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 г. N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995 г., N 48 ст. 4563);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2012 г., N 1148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012 г., N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011 г., N 44);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011 г., N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36);
- постановлением Правительства Забайкальского края от 28.06.2011 г. N 225 "Об установлении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Забайкальского края, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, а также требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках" ("Азия-Экспресс", 07.07.2011 г., N 27);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18);
- постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 17.10.2016 г. N 313 "Об утверждении Регламента администрации городского округа "Город Чита" в новой редакции";
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 243;
- Положением об управлении потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита", утвержденным распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 10 марта 2015 г. N 1008-р.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для рассмотрения управлением вопроса о предоставлении муниципальной услуг является письменное обращение (заявление) заявителя.
К письменному обращению (заявлению) дополнительно прилагаются копии следующих документов:
- для физического лица, ведущего личное подсобное хозяйство: копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (паспорт);
- для индивидуального предпринимателя, юридического лица (ООО, КФХ, АО): копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, юридического лица;
В письменном обращении (заявлении) должно быть указано:
- для физического лица, ведущего личное подсобное хозяйство: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), суть обращения и дату подачи письменного обращения (заявления) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- для индивидуального предпринимателя, юридического лица: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, полное наименование организации, ИНН, ОГРН, почтовый адрес и адрес электронной почты юридического лица (при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, суть обращения и дату подачи письменного обращения (заявления) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- представления документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- несоответствие ассортиментного перечня товаров типу проводимой ярмарки;
- включение в ассортиментный перечень товаров, требующих особых условий продажи;
- направление заявителем заявления, в том числе в электронной форме, заполненного не в полном требуемом объеме (в соответствии с приложениями N 2, 3 к настоящему административному регламенту).
- приостановление либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в период предыдущего календарного года.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- недостоверные сведения, содержащиеся в письменном обращении (заявлении);
- неоднократное нарушение (более 2 раз) в течение года, предшествующего году, подачи письменного обращения (заявления), норм действующего законодательства в области торговой деятельности (в т.ч. ст. 51 Закона Забайкальского края от 02.07.2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях").
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Действующим законодательством не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При обращении заявителя лично в устной форме время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет не более 15 минут.
Максимальное время приема заявителя составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации письменного обращения (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
- в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Вход в помещения управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
На прилегающей территории управления организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещаются материалы с информацией о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых управлением;
- стульями и столами (стойками) для возможности написания текста письменного запроса.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Исполнителя, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Исполнителя;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Исполнителя, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Специальные информационные стенды и официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.5 настоящего административного регламента.
Для получения запросов в электронном виде рабочие места специалистов управления должны быть оборудованы компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оказание квалифицированной справочной и консультационной помощи в получении муниципальной услуги;
- доступность всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- муниципальная услуга оказывается получателю в срок, установленный настоящим административным регламентом;
- открытость информации о муниципальной услуге;
- вежливость и корректность специалистов управления.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме путем использования средств электронной связи осуществляется для предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в порядке, установленном подпунктом 1.3.9 настоящего административного регламента.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой или квалифицированной электронной цифровой подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в управление на предоставление муниципальной услуги.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию письменного обращения (заявления), регистрирует его в журнале регистрации в течение одного дня с момента его поступления. На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации. Прошедшие регистрацию заявления направляются начальнику управления на рассмотрение.
Резолюция начальника управления по исполнению заявления заносится в компьютерную базу данных, после чего документ передается специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок рассмотрения начальником управления - не более 3 дней.
3.2. Рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает представленное заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в течение 7 календарных дней с момента поступления обращения.
3.3. Принятие решения о включении в Реестр, либо об отказе (не включение в Реестр):
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист управления анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, в случае если заявление соответствует требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, отсутствуют основания, указанные в пунктах 2.9, 2.10 заявитель включается в Реестр.
При несоответствии заявления требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, наличием оснований, указанных в пунктах 2.9, 2.10 заявитель не включается в Реестр и специалист оформляет уведомление об отказе во включение в Реестр.
Срок принятия решения о включении в Реестр, либо об отказе - не более 16 дней.
В Реестре на право участия в ярмарке указываются:
- номер и дата нормативно-правового акта о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел;
- адрес проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел;
- дата и время проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, индивидуальных предпринимателей, ФИО граждан;
- телефон заявителя;
- ассортимент.
Реестр утверждается начальником управления (приложение N 1).
В уведомлении об отказе (не включение в Реестр):
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего решение об отказе;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, индивидуальных предпринимателей, ФИО граждан, место их нахождения;
- причина отказа.
3.4. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления.
Контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, городского округа "Город Чита".
4.2. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления, не реже одного раза в месяц.
Специалисты управления, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений.
Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним заявления начальнику отдела по координации потребительского рынка по акту приема-передачи.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) управления, оказывающего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе представления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- за требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
- начальнику управления;
- заместителю руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующему соответствующее направление деятельности;
- руководителю администрации городского округа "Город Чита".
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте:
- в адрес руководителя начальника управления, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 28;
- в адрес заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 672000, Забайкальский край, Чита, ул. Бутина, 39;
- в адрес руководителя администрации городского округа "Город Чита" по адресу: 672000, Забайкальский край, Чита, ул. Бутина, 39.
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- посредством обращения по электронной почте управления: torg@admin.chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
- может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.1. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в управление, предоставляющее муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления (в его отсутствие - и.о. начальника) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, руководитель администрации городского округа "Город Чита" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления, руководитель администрации городского округа "Город Чита" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления, руководителем администрации городского округа "Город Чита" по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.4.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru., КГАУ "МФЦ Забайкальского края": www.mfc-chita.ru, Портал: www.gosuslugi.ru, региональный портал: www.pgu.e-zab.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.