В соответствии с пунктом 2 статьи 11, пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая протест заместителя прокурора Забайкальского края от 15 декабря 2016 года N 7/2-11-2016, в целях приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 53 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением администрации городского округа"Город Чита" от 16.03.2012 N 102, следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы Комитета:
- понедельник - четверг: с 08-30 до 17-45;
- пятница: с 08-30 до 16-30;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.";
1.2. абзац девятый подпункта 1.3.1, абзац девятый пункта 1.4 исключить;
1.3. пункт 2.5 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 14.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета - 1995 - 2 декабря (N 234);";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ"
1.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги, в случае предоставления в электронном виде, являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с "Интернетом".
Отказ в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги по указанным основаниям может быть обжалован в Комитет либо в суд.".
1.5. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.7.1. При входе в здание Комитета должна быть установлена вывеска с наименованием соответствующего органа. Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках, размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).
2.7.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.7.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) текст настоящего Регламента;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) иные сведения, имеющие значение для заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.
2.7.5. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.6. Доступ заявителей к парковочным местам автотранспортных средств является бесплатным.
2.7.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.7.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- предоставляется бесплатно;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- чткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.".
1.6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа "Город Чита".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.7. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Жалоба, поступившая в Комитет, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета культуры администрации городского округа "Город Чита" Н.В. Волкова.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу www.admin.chita.ru.
Руководитель администрации |
О.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 16 марта 2012 года N 102"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края (www.admin.chita.ru) 17 февраля 2017 г.