Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
от 7 июня 2012 г. N 685
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги "Осуществление назначения ежемесячной
компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения
в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице"
10 августа, 26 декабря 2012 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 8 августа 2013 г. N 428 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 274 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице; формирование реестров по итоговой потребности в средствах федерального бюджета на предоставление указанных компенсационных выплат";
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 1017 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице; формирование реестров по итоговой потребности в средствах федерального бюджета на предоставление указанных компенсационных выплат, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 274".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.
Министр |
Г.В. Рева |
Приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 26 декабря 2012 г. N 1532 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление назначения
ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились
на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком
и не получают пособия по безработице"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края от 7 июня 2012 г. N 685)
10 августа, 26 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице" (далее -административный регламент) является осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице (далее -компенсационные выплаты).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями выступают нетрудоустроенные женщины, проживающие на территории Забайкальского края, уволенные в связи с ликвидацией организации, при условии что они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее -Министерство), расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее -отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. График работы Министерства и отделов Министерства:
Понедельник -четверг: 8.45 -18.00.
Пятница: 8.45 -16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 -14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
Понедельник -пятница: 8.00 -17.00.
Обеденный перерыв: 12.00 -13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32-53-96 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.
1.3.5. Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.6.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.6.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.6.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.7. административного регламента.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.7.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.7.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее -Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице (далее -компенсационные выплаты).
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.
2.2.2. Министерство, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги - передача сводных реестров заявителей в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе для осуществления компенсационных выплат заявителю, а также размещение сводных реестров на официальном сайте вышеуказанного Министерства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в отделе Министерства документов, полученных от заявителя и необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29; 2003, N 33; 2006, N 33);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33; 2008, N 23);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 03 марта 2009 года N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", 2009, N 73);
постановлением Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 38);
постановлением Правительства Забайкальского края от 07 февраля 2012 года N 41 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 7/1, 20.02.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявитель должен представить следующие документы:
2.6.1.1. заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат (приложение N 2 к административному регламенту);
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
2.6.1.3. копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
2.6.1.4. копию свидетельства о рождении ребенка;
2.6.1.5.трудовую книжку;
2.6.1.6. доверенность, оформленную в соответствии с гражданским Кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги отдел Министерства запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1. административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов
и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
неполный перечень представленных документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента;
отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- выдача документов, связанных с работой (службой) заявителя и членов его семьи (копии приказов о приеме на работу, приказов об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о доходах, о периоде работы у данного работодателя, о награждении и другое;
- нотариальное удостоверение документов, в том числе доверенностей и переводов.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги, не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14.2. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.15.1. Отдел Министерства регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации обращений граждан в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
2.16.1. Вход в здания, в которых размещаются Министерство, отделы Министерства оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляется писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.7. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, отделов Министерства оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы Министерства, филиалы ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги;
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1.1. административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2.-2.6.1.6. административного регламента подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующе одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Перечень административных процедур:
1) прием представленных заявителем документов, внесение сведений на заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь";
2) проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача реестров в Министерство;
3) формирование Министерством реестров заявителей и направление их в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для перечисления денежных средств.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
государственной службой занятости населения Забайкальского края - с целью получения сведений о пособии по безработице.
3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной
форме, в том числе с использованием государственных информационных
систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
"Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).
3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.
Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к административному регламенту
3.5. Описание административных процедур
3.5.1. Прием представленных заявителем документов, внесение сведений
на заявителя в базу данных автоматизированной системы
"Адресная социальная помощь"
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.
3.5.1.2. Ответственный специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее -ответственный специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае предоставления неполного комплекта документов ответственный специалист на личном приеме разъясняет заявителю необходимость предоставления необходимых документов и возвращает представленные документы заявителю.
3.5.1.3. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в отдел Министерства по почте. При этом днем обращения считается дата их получения отделом Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет ему подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
3.5.1.4. Ответственный специалист заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.5.1.5. Удостоверившись, что пакет представленных документов полностью укомплектован, ответственный специалист определяет наличие права на предоставление государственной услуги и предлагает заявителю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2).
Ответственный специалист, регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов".
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7. административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. административного регламента.
3.3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.
3.5.1.8. Ответственный специалист на основании принятых документов осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") данных на заявителя.
3.5.1.9. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.
3.5.1.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления.
3.5.2. Проверка документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении государственной услуги,
передача реестров в Министерство
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя государственной услуги.
3.5.2.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов (далее - специалист отдела Министерства), проверяет наличие и соответствие представленных документов заявителя для определения права на компенсационные выплаты.
3.5.2.3. После проверки документов специалист отдела Министерства готовит проект решения о назначении либо отказе в назначении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела Министерства и заверяется печатью отдела Министерства.
3.5.2.4. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела Министерства подписывает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела Министерства формирует личное дело заявителя, в которое подшиваются решения о назначении либо отказе в предоставлении компенсационных выплат и комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента
3.5.2.5. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты специалист отдела Министерства оформляет уведомление об отказе (приложение N 3 к административному регламенту). Уведомление направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
3.5.2.6. Специалист отдела Министерства ежемесячно формирует реестры заявителей, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя и данные документа, удостоверяющего личность;
- период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;
- размер компенсационной выплаты;
- номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;
- реквизиты счета, открытого заявителем в Сберегательном банке Российской Федерации, или почтовый адрес заявителя.
3.5.2.7. Сформированные реестры заявителей передаются на проверку должностному лицу отдела Министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.2.8. После проверки реестры заявителей передаются на подпись руководителю отдела Министерства и заверяются печатью отдела Министерства.
3.5.2.9. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов по реестру в Министерство для формирования сводных реестров.
3.5.2.11. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.2.12. Ежемесячно, не позднее 5-го числа, реестры заявителей направляются в Министерство.
3.5.3. Формирование Министерством реестров заявителей
и направление их в Министерство труда и социальной защиты Российской
Федерации для перечисления денежных средств
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача отделом Министерства реестров заявителей в Министерство для формирования сводного реестра.
3.5.3.2. Ответственный специалист Министерства за формирование реестров заявителей:
- ежемесячно формирует сводные реестры заявителей по Забайкальскому краю по форме, определенной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- передает сводные реестры заявителей на подпись руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности;
- ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет сводные реестры заявителей в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе для осуществления выплаты, а также размещает сводные реестры на официальном сайте вышеуказанного Министерства.
3.5.3.3. Результатом административного действия является передача сводных реестров заявителей в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе для осуществления выплаты, а также размещение сводных реестров на официальном сайте вышеуказанного Министерства.
3.5.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней со дня принятия реестров заявителей из отдела Министерства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю руководителя, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, отделов Министерства;
информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 4 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края, отделы Министерства.
5.3.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
Отделы
Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
на территории муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края
26 декабря 2012 г.
N |
Наименование отделов Министерства социальной защиты населения |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N |
1 |
Агинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687000, Забайкальский край, "Посёлок Агинское", ул. Базара Ринчино, 84 |
8(30239)5-14-90 |
2 |
Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8(30231)3-21-71 |
3 |
Балейский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3 |
8(30232)5-17-72 |
4 |
Борзинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а" |
8(30233)3-13-70 |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская,6 |
8(30240)2-14-75 |
||
5 |
Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д" |
8(30247)2-16-45 |
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8(30266)2-17-48 |
||
6 |
Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская,28 |
8(30256) 2-11-40 |
7 |
Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8(30251)2-26-31 |
8 |
Каларский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8(30261)2-37-33 |
9 |
Калганский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября ,3 |
8(30249)4-12-65 |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8(30248)4-12-76 |
||
10 |
Карымский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8(30234)3-31-32 |
11 |
Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, (Здание общественных организаций) |
8(30245)4-33-48 |
12 |
Красночикойский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8(30230)2-14-24 |
13 |
Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8(30235)2-19-30 |
14 |
Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина,19, |
8(30255) 2-22-73 |
15 |
Могочинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8(30241)4-02-19 |
673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олёкминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 22 |
8(30241)5-13-02 |
||
16 |
Нерчинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8(30242)4-48-72 |
17 |
Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11 |
8(30253)4-59-61 |
18 |
Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 38 |
8(30252)4-14-87 |
19 |
Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27 |
8(30236)3-19-97 |
20 |
Приаргунский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8(30243)2-19-47 |
21 |
Сретенский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8(30246)2-13-23 |
22 |
Улётовский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674050, Забайкальский край, с. Улёты, ул. Кирова, 68 |
8(30238)5-30-56 |
23 |
Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5 |
8(30237)2-11-52 |
24 |
Читинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66 |
8(3022)32-60-72 |
25 |
Чернышевский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14 |
8(30265)2-12-17 |
26 |
Шилкинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84 |
8(30244)2-01-60 |
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а" |
8(30264)5-11-53 |
||
27 |
Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4 |
8(3022)20-55-44 |
28 |
Ингодинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66 |
8(3022)32-78-16 |
29 |
Центральный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8(3022)26-06-75 |
30 |
Черновский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2 |
8(3022)25-47-64 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
26 декабря 2012 г.
В _____________________________________
(наименование органа социальной защиты)
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
_______________________________________
Заявление
Прошу назначить мне ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан".
Для назначения пособия предоставляю:
Наименование документа: |
Количество экз./листов |
1. Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
2. Копия свидетельства о рождении ребенка |
|
3. Трудовая книжка |
|
4. Справка органа государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице |
|
Обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения обо всех изменениях, влияющих на выплату ежемесячных компенсационных выплат: о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на новое место жительства; о лишении родительских прав или помещении ребенка на полное государственное обеспечение; об изменении реквизитов для выплаты; о назначении пособия по безработице; о трудоустройстве; об иных обстоятельствах, влияющих на выплату.
Прошу перечислять мне сумму компенсационных выплат
_________________________________________________________________
(номер счета кредитной организации или наименование организации федеральной почтовой связи и номер отделения)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных и данных ребенка.
Отрывной талон к заявлению с перечнем обязательств получен.
Подпись заявителя ________________ Дата "___" _________ 20__ г.
Ф.И.О., подпись
специалиста, принявшего заявления _______________________________
Дата принятия заявления "___" ___________ 20__ г.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)
Заявление
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданки, представившей заявление)
о назначении ежемесячных компенсационных выплат женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, принято
_________________________________________________________________
(дата принятия заявления, наименование органа социальной защиты населения, принявшего заявление)
Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего заявление _______________
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
26 декабря 2012 г.
______________________________ отдел социальной защиты населения
Уведомление
об отказе
N __ от ___________________.
________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________________________,
в назначении ____________________________________________________
(наименование меры социальной поддержки)
- отказать.
Причина: ______________________________________________.
Основание: ___________________________________________________.
Начальник отдела ФИО
Исполнитель _____________
Тел. ____________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
26 декабря 2012 г.
Министру социальной защиты Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства
Забайкальского края по социальным вопросам)
______________________________________________
от ___________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги _______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в Министерстве социальной защиты населения забайкальского края допущены следующие нарушения порядка предоставления государственной услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата Подпись
Приложение N 5
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
26 декабря 2012 г.
/---------------------------------------------------------------\
| осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты |
| нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией |
|организации, если они находились на момент увольнения в отпуске|-----\
| по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице | |
| (срок выполнения 30 рабочих дней со дня регистрации заявления | |
| в отделе Министерства) | |
\---------------------------------------------------------------/ |
|
|
/------------------------\ /-----------------------\ /---------------------------\
| прием отделом | | проверка отделом | |формирование Министерством |
| Министерства | | Министерства | |сводного реестра заявителей|
| представленных | | документов заявителя, | | и направление их в |
| заявителем документов; | | принятие решения о | | Министерство труда и |
| внесение сведений на |---|предоставлении либо об | | социальной защиты |
|заявителей в базу данных| |отказе в предоставлении| | Российской Федерации |
| программы "Адресная | |государственной услуги | | для перечисления денежных |
| социальная помощь" | | (срок выполнения | | средств (срок выполнения |
| (срок выполнения 3 | | 3 рабочих дня) | | 5 рабочих дней со дня |
| рабочих дней) | \-----------------------/ | получения реестра |
\------------------------/ | | | от отдела) |
| | \---------------------------/
| |
| | |
| | |
|
/---------------------------\ /-------------------------------\
| отказ в предоставлении | | решение о предоставлении |
| государственной услуги и | | государственной услуги и |
|уведомление заявителя (срок| | передача реестров на выплату |
| выполнения 5 рабочих дней | |в Министерство (срок выполнения|
| со дня принятия решения) | | 15 рабочих дней, не позднее |
\---------------------------/ | 5-го числа каждого месяца) |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 г. N 685 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 8 августа 2013 г. N 428 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 26 декабря 2012 г. N 1532
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 августа 2012 г. N 949